При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится? Сколько ставить на предупряждении о разряде?
При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится? Сколько ставить на предупряждении о разряде?
Наза может питаться от 2S.
При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится?
Назе для работы надо 5В, именно столько выдаёт её Бэк.
Сколько ставить на предупряждении о разряде?
Всё зависит от манеры полёта, токопотребления. можно поставить 1-ый уровень 3,4в. 2-ой 3,2в.
Подскажите кто знает.Перепрошил лайт в v 2.Пока не морозил.Заметил что моторы запускаются и обороты не увеличиваются до середины. После середины скачком возрастают.В асистенте менял ниже рекомендованного - вообще не запускаются ,выше рекомендованного - изменений никаких.Здесь писали про авто взлёт - только вот я не понял где это?
Здесь писали про авто взлёт - только вот я не понял где это?
После середины скачком возрастают.
Это он и есть - взлет.
Это он и есть - взлет.
Как его отключить?Авто взлёт.
никак или вернуть прошивку лайт
никак
Понятно,а зачем тогда выбор (рекомендуемый -ниже и выше)?
Как его отключить?Авто взлёт.
зачем?
зы - скажу тогда больше … зачем вам наза тогда?
выше , ниже просто что бы визуально было видно что моторы запустились а при очень мощной моторной группе и большом кв не взлетел при арминге
выше , ниже
Всё понял - благодарю - сейчас же не лайт у меня - а v2 . а про неё вообще ещё не читал - (это взлёт помощь)
просто у назы чем резче подъем тем лучше стабилизация происходит
Как и обещал, выкладываю кусочек видео, где я испытывал лайт ап то в2. Ветер 1 м/с, температура минус 22, скорость достигнутая в процессе облета - 46 км/час, высота полета 22 метра, режим “газ в пол”, дистанция в один конец - 186 метров. (данные с ОСД-ки). Летал по очкам. От мороза немного подергивался подвес, да и сама запись с цифровыми артефактами. Очень понравилось удержание высоты. На лайте у меня никогда не было такого стабильного полета - все время была просадка по высоте при резком наборе скорости. Вообщем я доволен.
может кто сталкивался?
конфа: dji f 450, Е300, NAZA-M LITE, аппа DT-7
пробовал прошить, прошилась на версию 2, полет нормальный, но в один мимент вырубился 1 мотор, и теперь как то все вот так:
точно не регуль, так как другие моторы работают без проблем, откатил прошивку назад, естественно ничего не изменилось, но попробовать стоило)
буду признателен за помощь
спасибо
точно не регуль
так категорично… Вы именно к ЭТОМУ регулю, подключите любой из тех моторов которые нормально крутятся. А потом сделаете вывод, что это : регуль или мотор. А по видео можно сказать, что явно отсутствие одной фазы
nain
да, именно к этому и подключал, причем как CW, так и CCW
явно отсутствие одной фазы
это лечится или покупать новые?)
это лечится или покупать новые?)
Смотря в чем причина… Если оторвался/отпаялся провод или банальная холодная пайка, то лечится за 5 минут с перекуром… Если где то в обмотке провод порвался, уже сложнее, но все равно лечится… В моторе вообще ничего сложного нету…
В моторе вообще ничего сложного нету…
😃
все же, я не настолько уверен в своих силах, попробую найти какой нибудь мануал по разборке и сборке мотора и что нибудь сообразить, спасибо за ответ!
а вообще, что-то страшновато лезть внутрь мотора, может я конечно его и исправлю, но вот если он где нибудь на высоте откажет, веселого будет мало…