NAZA-M LITE

Julik67

При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится? Сколько ставить на предупряждении о разряде?

serzhe
Julik67:

При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится? Сколько ставить на предупряждении о разряде?

Наза может питаться от 2S.

Sabotaghe74
Julik67:

При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится?

Назе для работы надо 5В, именно столько выдаёт её Бэк.

Julik67:

Сколько ставить на предупряждении о разряде?

Всё зависит от манеры полёта, токопотребления. можно поставить 1-ый уровень 3,4в. 2-ой 3,2в.

Михамиха

Подскажите кто знает.Перепрошил лайт в v 2.Пока не морозил.Заметил что моторы запускаются и обороты не увеличиваются до середины. После середины скачком возрастают.В асистенте менял ниже рекомендованного - вообще не запускаются ,выше рекомендованного - изменений никаких.Здесь писали про авто взлёт - только вот я не понял где это?

ColonelTY
Михамиха:

Здесь писали про авто взлёт - только вот я не понял где это?

Михамиха:

После середины скачком возрастают.

Это он и есть - взлет.

Михамиха
ColonelTY:

Это он и есть - взлет.

Как его отключить?Авто взлёт.

Михамиха
vef_1974:

никак

Понятно,а зачем тогда выбор (рекомендуемый -ниже и выше)?

ColonelTY
Михамиха:

Как его отключить?Авто взлёт.

зачем?

зы - скажу тогда больше … зачем вам наза тогда?

vef_1974

выше , ниже просто что бы визуально было видно что моторы запустились а при очень мощной моторной группе и большом кв не взлетел при арминге

Михамиха
vef_1974:

выше , ниже

Всё понял - благодарю - сейчас же не лайт у меня - а v2 . а про неё вообще ещё не читал - (это взлёт помощь)

vef_1974

просто у назы чем резче подъем тем лучше стабилизация происходит

Андрей_Головин

Как и обещал, выкладываю кусочек видео, где я испытывал лайт ап то в2. Ветер 1 м/с, температура минус 22, скорость достигнутая в процессе облета - 46 км/час, высота полета 22 метра, режим “газ в пол”, дистанция в один конец - 186 метров. (данные с ОСД-ки). Летал по очкам. От мороза немного подергивался подвес, да и сама запись с цифровыми артефактами. Очень понравилось удержание высоты. На лайте у меня никогда не было такого стабильного полета - все время была просадка по высоте при резком наборе скорости. Вообщем я доволен.

ssilk
Андрей_Головин:

Как и обещал, выкладываю

Вы его забыли опубликовать…) Доступ ограничен…

vovaforce

Всем добрый вечер!

может кто сталкивался?
конфа: dji f 450, Е300, NAZA-M LITE, аппа DT-7
пробовал прошить, прошилась на версию 2, полет нормальный, но в один мимент вырубился 1 мотор, и теперь как то все вот так:

youtu.be/P78F60w0p-M

точно не регуль, так как другие моторы работают без проблем, откатил прошивку назад, естественно ничего не изменилось, но попробовать стоило)

буду признателен за помощь
спасибо

nain
vovaforce:

точно не регуль

так категорично… Вы именно к ЭТОМУ регулю, подключите любой из тех моторов которые нормально крутятся. А потом сделаете вывод, что это : регуль или мотор. А по видео можно сказать, что явно отсутствие одной фазы

vovaforce

nain

да, именно к этому и подключал, причем как CW, так и CCW

явно отсутствие одной фазы

это лечится или покупать новые?)

ssilk
vovaforce:

это лечится или покупать новые?)

Смотря в чем причина… Если оторвался/отпаялся провод или банальная холодная пайка, то лечится за 5 минут с перекуром… Если где то в обмотке провод порвался, уже сложнее, но все равно лечится… В моторе вообще ничего сложного нету…

vovaforce

В моторе вообще ничего сложного нету…

😃
все же, я не настолько уверен в своих силах, попробую найти какой нибудь мануал по разборке и сборке мотора и что нибудь сообразить, спасибо за ответ!
а вообще, что-то страшновато лезть внутрь мотора, может я конечно его и исправлю, но вот если он где нибудь на высоте откажет, веселого будет мало…

vef_1974

ну я бы поменял все моторы на моторы другой фирмы ,хотя бы т мотор