NAZA-M LITE
Не надо так категорично
Где Вы увидели категоричность? Обычно, словесная конструкция “если - то” подразумевает предположение… И, я писал
если в самой аппе нельзя переназначить каналы
а Вы даете ссылку на переназначение каналов…) Да, пусть хитро и с костылями, но переназначение… Опять же, этот способ может быть очевиден для пилота, работавшего в вертолетном режиме… Человек летающий в самолетном режиме, даже очень опытный, может и не сообразить сделать такой финт, чего уж говорить о новичках…
Вот честно, мне бы в голову не пришло передавать дискретные уровни в пропорциональном канале… Кстати, Александр озвучил модель приемника, какая аппа, нам по прежнему неизвестно… А R617FS совместим не только с футабой 7, например, он прекрасно работает с 8FG а там каналы переназначаются как душа пожелает…
У меня Турнига стоковая, добавил ЛРС-ку от слона, на приемнике которого настраивается ФС. Но настраивается каким образом - устанавливаешь необходимые значения на каналах в передатчике и прописываешь эту комбинацию в приемнике нажатием одной кнопочки. Все. Теперь при потере сигнала на выходах приемника нужная комбинация. К слову сказать многие автопилоты режим “ретурн ту хом энд ландинг” или “гоу ту хоум” включают именно по сигналу на УПРАВЛЯЮЩЕМ входе. У назы - это U, у ардукоптера - 7-й канал, у аркберда тоже свой управляющий и так далее. На стоковой турниге никакой ФС не настроишь. Нужна аппа именно с возможностью программировать приемник. Но естественно настраивать ФС нужно и на приемнике и на автопилоте. У меня есть все три вышеперечисленных АП и на всех настроен ФС согласно значениям управляющего канала.
Как пример, (я уже описывал ранее), у Турниге моей был замечен существенный температурный дрейф. Т.е. настроил значение U на назе как ручной и ЖПС+атти на канале “шасси”. Причем точность попадания в режимы при настройке в ассистенте составила плюс-минус пять значений, при изменении параметра “енд поинт”, в противном случае все уходило в режим ФС (кто помнит расположение значений параметра U в ассистенте - тот поймет). Ну так вот взлетел на морозце (-10) - летаю значит - вдруг раз квадр перестает слушаться и начинает дрейфовать куда-то - смотрю замигал желтым огоньком - включился режим ФС. Переключаю в ручной режим - те же желтые “мухи”. Понимаю, что аппа “поплыла” - а вернуть его в режим жпс можно только через ручной. Вхожу в меню аппы и начинаю подстраивать “енд поинт” - сначала жпс - гляжу, пока не заморгает зеленый, а потом переведя газ в положение 70-80 процентов и в ручном режиме. Как только пепелац рванул вверх - переключил его на жпс и посадил. Как только аппа прогрелась в комнате - значения в U опять уплыли… Вот такой феншуй с режимами 😃
Да, забыл сказать, что этот случай произошел до установки LRS, на обычном турниговском приемнике.
Стоковый передатчик турниги плывёт. Только менять.
Случаем не потенциометры ли в ней плывут?
Нет, ВЧ часть.
При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится? Сколько ставить на предупряждении о разряде?
При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится? Сколько ставить на предупряждении о разряде?
Наза может питаться от 2S.
При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится?
Назе для работы надо 5В, именно столько выдаёт её Бэк.
Сколько ставить на предупряждении о разряде?
Всё зависит от манеры полёта, токопотребления. можно поставить 1-ый уровень 3,4в. 2-ой 3,2в.
Подскажите кто знает.Перепрошил лайт в v 2.Пока не морозил.Заметил что моторы запускаются и обороты не увеличиваются до середины. После середины скачком возрастают.В асистенте менял ниже рекомендованного - вообще не запускаются ,выше рекомендованного - изменений никаких.Здесь писали про авто взлёт - только вот я не понял где это?
Здесь писали про авто взлёт - только вот я не понял где это?
После середины скачком возрастают.
Это он и есть - взлет.
Это он и есть - взлет.
Как его отключить?Авто взлёт.
никак или вернуть прошивку лайт
никак
Понятно,а зачем тогда выбор (рекомендуемый -ниже и выше)?
Как его отключить?Авто взлёт.
зачем?
зы - скажу тогда больше … зачем вам наза тогда?
выше , ниже просто что бы визуально было видно что моторы запустились а при очень мощной моторной группе и большом кв не взлетел при арминге
выше , ниже
Всё понял - благодарю - сейчас же не лайт у меня - а v2 . а про неё вообще ещё не читал - (это взлёт помощь)
просто у назы чем резче подъем тем лучше стабилизация происходит
Как и обещал, выкладываю кусочек видео, где я испытывал лайт ап то в2. Ветер 1 м/с, температура минус 22, скорость достигнутая в процессе облета - 46 км/час, высота полета 22 метра, режим “газ в пол”, дистанция в один конец - 186 метров. (данные с ОСД-ки). Летал по очкам. От мороза немного подергивался подвес, да и сама запись с цифровыми артефактами. Очень понравилось удержание высоты. На лайте у меня никогда не было такого стабильного полета - все время была просадка по высоте при резком наборе скорости. Вообщем я доволен.
Как и обещал, выкладываю
Вы его забыли опубликовать…) Доступ ограничен…
Всем добрый вечер!
может кто сталкивался?
конфа: dji f 450, Е300, NAZA-M LITE, аппа DT-7
пробовал прошить, прошилась на версию 2, полет нормальный, но в один мимент вырубился 1 мотор, и теперь как то все вот так:
точно не регуль, так как другие моторы работают без проблем, откатил прошивку назад, естественно ничего не изменилось, но попробовать стоило)
буду признателен за помощь
спасибо
точно не регуль
так категорично… Вы именно к ЭТОМУ регулю, подключите любой из тех моторов которые нормально крутятся. А потом сделаете вывод, что это : регуль или мотор. А по видео можно сказать, что явно отсутствие одной фазы