NAZA-M LITE
если брать эконом вариант аппы, то Турнигу 9ХR с модулем Соmbo FrSky, если в cреднем ценовом сегменте, но с большил функционалом, то Taranis X9D
я с первой упомянутой перокочевываю на вторую;-)
Не понял значит сути, и вчитываться наверное не умею, но суть возможности подключения к аппе, не имеющей возможности переключать каналы, выложил.
На сём объяснения в понятиях сути заканчиваю, чего и вам желаю
Доброго времени суток, столкнулся с такой проблемой, при запуске движков в тёплом помещении да и летом было всё нормально, запускались все одинаково, а сейчас когда на улицу выхожу то запускаются только 2 задних а 2 передних стоят до тех пор пока не наклонить коптёр в перёд либо пока газ не подымешь для взлёта (GPS режим) и в любых полётных режимах одно и тоже, грешу на холод, попытался калибрануть реги, но что-то походу они не калибруются (реги из набора E300)
Если беспокоит - увеличь Motor Idle Speed. Если нет - не парься.
Не надо так категорично
Где Вы увидели категоричность? Обычно, словесная конструкция “если - то” подразумевает предположение… И, я писал
если в самой аппе нельзя переназначить каналы
а Вы даете ссылку на переназначение каналов…) Да, пусть хитро и с костылями, но переназначение… Опять же, этот способ может быть очевиден для пилота, работавшего в вертолетном режиме… Человек летающий в самолетном режиме, даже очень опытный, может и не сообразить сделать такой финт, чего уж говорить о новичках…
Вот честно, мне бы в голову не пришло передавать дискретные уровни в пропорциональном канале… Кстати, Александр озвучил модель приемника, какая аппа, нам по прежнему неизвестно… А R617FS совместим не только с футабой 7, например, он прекрасно работает с 8FG а там каналы переназначаются как душа пожелает…
У меня Турнига стоковая, добавил ЛРС-ку от слона, на приемнике которого настраивается ФС. Но настраивается каким образом - устанавливаешь необходимые значения на каналах в передатчике и прописываешь эту комбинацию в приемнике нажатием одной кнопочки. Все. Теперь при потере сигнала на выходах приемника нужная комбинация. К слову сказать многие автопилоты режим “ретурн ту хом энд ландинг” или “гоу ту хоум” включают именно по сигналу на УПРАВЛЯЮЩЕМ входе. У назы - это U, у ардукоптера - 7-й канал, у аркберда тоже свой управляющий и так далее. На стоковой турниге никакой ФС не настроишь. Нужна аппа именно с возможностью программировать приемник. Но естественно настраивать ФС нужно и на приемнике и на автопилоте. У меня есть все три вышеперечисленных АП и на всех настроен ФС согласно значениям управляющего канала.
Как пример, (я уже описывал ранее), у Турниге моей был замечен существенный температурный дрейф. Т.е. настроил значение U на назе как ручной и ЖПС+атти на канале “шасси”. Причем точность попадания в режимы при настройке в ассистенте составила плюс-минус пять значений, при изменении параметра “енд поинт”, в противном случае все уходило в режим ФС (кто помнит расположение значений параметра U в ассистенте - тот поймет). Ну так вот взлетел на морозце (-10) - летаю значит - вдруг раз квадр перестает слушаться и начинает дрейфовать куда-то - смотрю замигал желтым огоньком - включился режим ФС. Переключаю в ручной режим - те же желтые “мухи”. Понимаю, что аппа “поплыла” - а вернуть его в режим жпс можно только через ручной. Вхожу в меню аппы и начинаю подстраивать “енд поинт” - сначала жпс - гляжу, пока не заморгает зеленый, а потом переведя газ в положение 70-80 процентов и в ручном режиме. Как только пепелац рванул вверх - переключил его на жпс и посадил. Как только аппа прогрелась в комнате - значения в U опять уплыли… Вот такой феншуй с режимами 😃
Да, забыл сказать, что этот случай произошел до установки LRS, на обычном турниговском приемнике.
Стоковый передатчик турниги плывёт. Только менять.
Случаем не потенциометры ли в ней плывут?
Нет, ВЧ часть.
При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится? Сколько ставить на предупряждении о разряде?
При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится? Сколько ставить на предупряждении о разряде?
Наза может питаться от 2S.
При каком напряжении на 3S аккуме наза отрубится?
Назе для работы надо 5В, именно столько выдаёт её Бэк.
Сколько ставить на предупряждении о разряде?
Всё зависит от манеры полёта, токопотребления. можно поставить 1-ый уровень 3,4в. 2-ой 3,2в.
Подскажите кто знает.Перепрошил лайт в v 2.Пока не морозил.Заметил что моторы запускаются и обороты не увеличиваются до середины. После середины скачком возрастают.В асистенте менял ниже рекомендованного - вообще не запускаются ,выше рекомендованного - изменений никаких.Здесь писали про авто взлёт - только вот я не понял где это?
Здесь писали про авто взлёт - только вот я не понял где это?
После середины скачком возрастают.
Это он и есть - взлет.
Это он и есть - взлет.
Как его отключить?Авто взлёт.
никак или вернуть прошивку лайт
никак
Понятно,а зачем тогда выбор (рекомендуемый -ниже и выше)?
Как его отключить?Авто взлёт.
зачем?
зы - скажу тогда больше … зачем вам наза тогда?
выше , ниже просто что бы визуально было видно что моторы запустились а при очень мощной моторной группе и большом кв не взлетел при арминге
выше , ниже
Всё понял - благодарю - сейчас же не лайт у меня - а v2 . а про неё вообще ещё не читал - (это взлёт помощь)
просто у назы чем резче подъем тем лучше стабилизация происходит
Как и обещал, выкладываю кусочек видео, где я испытывал лайт ап то в2. Ветер 1 м/с, температура минус 22, скорость достигнутая в процессе облета - 46 км/час, высота полета 22 метра, режим “газ в пол”, дистанция в один конец - 186 метров. (данные с ОСД-ки). Летал по очкам. От мороза немного подергивался подвес, да и сама запись с цифровыми артефактами. Очень понравилось удержание высоты. На лайте у меня никогда не было такого стабильного полета - все время была просадка по высоте при резком наборе скорости. Вообщем я доволен.