NAZA-M LITE
а как узнать какая версия?
Если написано V2 значит последняя.
а на f450 и аналогах?
На них может, так как у них сам плейсмент для начинки меньше, а пропы обычно большие. Но это голословно. Рамы такой не имею.
просто на 450 и их аналогах наза стоит меж пластин и прямые лучи могут туды добратся либо при полетах на восходе или закате
Если написано V2 значит последняя.
LED у них отличается. Есть вот такой,
а у меня как на V2, только с красной наклейкой
Только какая где версия не знаю))
рямые лучи могут туды добратся либо при полетах на восходе или закате
подождите, мы сейчас говорим о воздушных потоках или о солнечном свете? Я изначально имел ввиду защиту от воздушных потоков. Ведь эти баночки зачастую бывают прозрачными
наблюдалось плаванье по высоте именно от прямых солнечных лучей ,воздушные потоки не мешают (вторая версия в низу с раздельным пму и лед)
если в назе не погорело половина электроники не должна она запускать движки.
Моторы не дергаются.
Так и у меня обычно ничего не запускается и не дергается, за 4.5 назогода один раз такое было… Хрен знает что там за глюк был, я сколько не пытался воспроизвести - не получилось… Где то в начале этой темы я писал об этом… Только речь не о назе или любом другом контроллере, мотор включает регулятор, такое случается и на вертолетах без контроллеров, а на самолетах и подавно… Может быть, в момент подключения питания что то там наводится на сигнальный вход регуля и он стартует мотор на долю секунды, пока не опросит сигналы с приемника или контроллера и не включит блокировку (у многих регулей такая фишка есть)
а на f450 и аналогах?
совершенно нормально летает, без заклейки и коробочек… А вот первые назы действительно имели такую проблему, даже тут на форуме, человек видео выкладывал как наза прыгает при автопосадке…
значит у меня версия 2 и я не парюсь)) Спасибо, за разъяснения)))
Вот, отсюда и ниже обсуждается…)
я как получил новую Лайт сразу прошил в V2,
и тоже сразу начало выдавать эту ошибку. бился и так и эдак - нивкакую.
откатился на сток Лайт, сделал калибровки, снова прошился в V2
косяк изчес
Как я уже писал так и сделал, заработало. После делал расширенную и основную калибровки. А затем стал калибровать компас и вот тут то опять вылез этот еррор 27. Калибровку правда в комнате делал. Подскажите выход из положения. Либо в поле калибрануться отойдя метров на 10 от машины или заново перепрошиться и не калибровать компас вообще (хотя по идее надо).
Компас по мануалу калибровал.
Компас по мануалу калибровал
А ассистант читали? Что в графе mod для компаса? Изучите подсказку справа сверху и сделайте выводы…)
Вопрос.
Если на назе по кругу летать или делать виражи в режиме Attitude .
Горизонт потом не сбивается ? В бок тянуть не начинает коптер ?
А почему должен сбиваться? Там же гироскоп рулит с барометром удержанием.
На некоторых старых контроллерах при движении по кругу или виражах сбивался уровень горизонта . Пока не переткнешь батарейку. Потом опять нормально. Поэтому спрашиваю.
Можно по существу ответить без встречных вопросов ?
Кто пробовал на назе кругами летать горизонт не сбивается ?
попробуйте нам и расскажете (что значит старый контроллер?)вроде о таких проблемах не писали так как основная масса людей использует назу для видео
Да не мучайте вы человека. Отвечаю: нет, не сбивается 😃
А ассистант читали? Что в графе mod для компаса? Изучите подсказку справа сверху и сделайте выводы…)
Да там что то пишет. Изучу сегодня.
kobi
Спасибо , за единственный вмяняемый ответ на мой вопрос.
Вы как то слишком нервно реагируете на вопросы. Ситуация просто не однозначна на самом деле.
Я летал по кругу на Naza v2 и Lite перешитую в v2 - ничего не сбивалось. Но может быть недостаточно долго.
Но! Вот когда я один раз приземлился, затем пронес НЕ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ квадр в руке метров 300, поставил снова на асфальт и попытался взлететь - он просто переворачивался, то есть его очень сильно сносило сразу. Пока не переткнул питание эффект сохранялся.
Так что какая то зависимость есть.
Барометр солнечного света не выносит…) Я серьезно…)
Он просто стесняется 😒
НЕ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ квадр в руке метров 300, поставил снова на асфальт и попытался взлететь - он просто переворачивался, то есть его очень сильно сносило сразу. Пока не переткнул питание эффект сохранялся.
не удевлюсь если пытались взлететь в режиме гпс (удержание точки срабатывает)попробуйте в атти
А если не калибровать компас после обновления лайт на v2?
Но! Вот когда я один раз приземлился, затем пронес НЕ ВЫКЛЮЧЕННЫЙ квадр в руке метров 300, поставил снова на асфальт и попытался взлететь - он просто переворачивался, то есть его очень сильно сносило сразу. Пока не переткнул питание эффект сохранялся.
К чему такой эксперимент?
Само-собой наза запомнила “дом”, взлет в GPS + помощь при взлете вер.2 приведет к крашу.
Передернуть питание или перепривязать “дом” трехкратным “хоумлок”.
или взлетать
попробуйте в атти
потом включать GPS.