NAZA-M LITE
Есть небольшое правило ПСишников “програмистов” если при легальной прошивке необходим именно актуальный софт для манипуляций, то для не лега…ного тоже актуальный если автором проги не оговаривается какая то конкретная версия программы!
“Небольшие правила” хороши задним числом. Когда всё разжовано и в картинках показано.
ПРОШУ ПОМОЩИ ИЛИ СОВЕТА
дело обстояло так - в начале года собрал квадрик 450, повесил подвес летал снимал все было хорошо. Примерно недели две назад в режиме ЖПС квадрик стало уводить то влево то вправо, далее его движение становилось элипсообразным при том диаметр увеличивался. Но это происходило не в каждом полете. Зашел в асистента увидел, что стик рудера стоит не по центру (не в зеленой зоне) откалибровал. На улице в “нужном месте” откалибровал компас и в полет. В режиме ЖПС, не подымая высоко квадрик (примерно 1 м от земли) точку держал нормально. Затем я поднял его примерно метров на 7 и его понесло в сторону, при этом он сильно наклонился и уже выровнить я его не смог и под 45 градусов в землю. Результат поломанный подвес и один луч. Решил что глюк поймала аппа (Турнига 9х), поставил Футабу далее настройка, калибровка стиков и компаса. Результат раскачка с переходом по элипсообразный траектории с увеличением диаметра. Раз 10 калибровал компас (всегда хорошо) непонятные движения остаются. С ЖПС перехожу в режим Атти раскачки нет щелкую тумблер в ЖПС и понеслось. На практически севшей батарейки решил по пробовать режим ФалСейф. С большой раскачкой но приземлился в месте от точки старта и при подпрыгивании перед выключением двигателей каждый раз перемещался.
ЧТО ДЕЛАТЬ ?
Возможно компас дурит- правильно ли ориентирован ( иногда приходится вращением до 45 градусов исправлять унитазинг) Внимание на провод датчика( нет ли рядом силовых проводов ) посмотреть по числам в гуи как компас ведет себя при вращении, а самое главное количество спутников , лучше когда их не меньше 8…
( иногда приходится вращением до 45 градусов исправлять унитазинг)
Можно более подробнее - это как?
Можно более подробнее - это как?
Вылечить эти эллипсные движения можно путём поворачивания на определённый градус датчика ЖПС. На сколько точно - зависит от вашего месторасположения. Я например, живу в Риге, и в моей местности, магнитное склонение - 7 градусов на восток.
Магнитное склонение это угол между магнитным и географическим севером. Так что по спец карте магнитных склонений можно посмотреть на сколько вам придётся повернуть датчик чтобы прекратились элипсы, или так называемый унитазинг =)
Ничего подобного ни в коем случае делать, конечно, не нужно. Потому что к магнитному склонению это никакого отношения не имеет. Все гораздо проще и прозаичнее - это относится только к копенсации магнитных наводок от самого коптера.
А что бы вы не начали доказывать свою гипотезу - вот официальный ответ DJI по вопросу магнитного склонения.
all DJI flight controller WKM, Ace one, NAZA calculate the mag declination automatically, there is no reason for our customers to mess around this setting.
И еще совет - читайте внимательно инструкцию, если там такое не написано, не нужно фантазировать. Там четко сказано, что GPS нужно поворачивать в разные стороны, в зависимости от направления унитазинга. Не более.
исправлять унитазинг
нужно наводками цепей питания, FPV, у меня FPV было, ну и соответственно укладка проводов
Там четко сказано, что GPS нужно поворачивать в разные стороны, в зависимости от направления унитазинга. Не более.
Возможно вы и правы, но чтобы не тыкать пальцем в небо я посчитал на сколько градусов и куда повернуть и унитаз пропал с первого раза.
П.С. про калибровку НАЗЫ после холодильника в инструкции нет не слова, а люди на фантазировали =) и явно официальные ДиДжеАй поймали ступор услышав про такой метод … а ведь работает то !
про калибровку НАЗЫ после холодильника
не только у назы холодильник в помощь
Можно более подробнее - это как?
Вот, по вашему адресу получается что датчик надо повернуть на восток на 17,5 градусов. После чего сделайте калибровку компаса и эллипсы пропадут. Попробуйте, если проблема только в этом
Вот снимок вашей местности с указанием отклонения
не только у назы холодильник в помощь
Спасибо, буду знать, с другими контроллерами почти не знаком
Спасибо, буду знать, с другими контроллерами почти не знаком
Это не контроллеры, а дешевые датчики.
датчик надо повернуть на восток на 17,5 градусов
Реально помогло, весит как вкопанный. При фалсейфе в круг диаметром 1м садится, при том пробовал 5 раз.
Огромное спасибо!
…Заставил сыночка в качестве наказания перевести инструкцию по Наза-Лайт в 45 страниц (в сети нашёл только урезаный вариант). Перевод корявенький , но что есть-то есть. Нужен сий документ сообществу?
Ну так, конечно и меньше вопросов будет 😃
П.С. про калибровку НАЗЫ после холодильника в инструкции нет не слова, а люди на фантазировали =) и явно официальные ДиДжеАй поймали ступор услышав про такой метод … а ведь работает то !
Ну вообще-то ассистент говорит, что контроллер тёплый…
…Заставил сыночка в качестве наказания перевести инструкцию по Наза-Лайт в 45 страниц (в сети нашёл только урезаный вариант). Перевод корявенький , но что есть-то есть. Нужен сий документ сообществу?
Чем же он так провинился??? 😃
Конецчно нужен, выкладывайте!
Реально помогло, весит как вкопанный. При фалсейфе в круг диаметром 1м садится, при том пробовал 5 раз.
Огромное спасибо!
Всегда пожалуйста, проверенный способ, я был уверен что это на 95% это и будет решение проблемы.
Возможно вы и правы, но чтобы не тыкать пальцем в небо я посчитал на сколько градусов и куда повернуть и унитаз пропал с первого раза.
Если бы это имело отношение к магнитному склонению, то всем бы было необходимо поворачивать компасы сразу, при установке. А это не так. Потому что все летают с компасами прямо.
Но нужно отметить - вам уже два раза повезло!
Но нужно отметить - вам уже два раза повезло!
К вашему сведению, не везде на земле имеется магнитное склонение … где то оно равно нулю, и ничего крутить не приходиться.
Да и вообще, считайте как хотите
А уж если по вашим словам я такой везунчик, пойду куплю лотерейный билет ! Может вы действительно правы =)))
Тут и склонение и магнитные составляющие конструкции коптера.