NAZA-M LITE
Размер 25х25х2 после 1575R-A стоит внизу буква G. Что это означает?
Размер 25х25х2 после 1575R-A стоит внизу буква G. Что это означает?
вот на ебее похожий нашел толщиной также 2мм www.ebay.com/itm/…/181639376722 подойдет?
Всем привет!
После небольшого падения, зарулился… 😦
упал мой гекс…
Собрал восстановил, настроил (калибровка компаса, стоков в общем всего в ассистенте)
Сегодня побывал взлететь в нифига, какой то не стабильный, однастанора взлетает вторая нет, в общем держу рукой вроде взлетел (не отпускаю), так как тянет во все стороны беспорядочно в общем если отпустить будет крах…
Что это может быть?
Что это может быть?
Такая же фигня вчера у товарища была… никак не могли понять в чем дело, правда не на гексе, а на квадрике… несколько раз калибровали и в ассистенте и регуляторы… ну не хочет и все, кидает в разные стороны хоть тресни… в итоге решили что что то с регуляторами, на каком то идет срыв синхронизации… На каком определить не смогли… Он заменил все регули, откалибровал их и вуаля… все летает так как и должно.
Он заменил все регули, откалибровал их и вуаля… все летает так как и должно.
А у меня то что? регули стоят по 30А ОРТО, их вообще не калибруют они с коробки работают?
Калибруют все регуляторы, независимо ОПТО или нет. Прошивать не надо, если Саймон особенно… а калибровать обязательно.
Всем привет!
После небольшого падения, зарулился…
упал мой гекс…Собрал восстановил, настроил (калибровка компаса, стоков в общем всего в ассистенте)
Сегодня побывал взлететь в нифига, какой то не стабильный, однастанора взлетает вторая нет, в общем держу рукой вроде взлетел (не отпускаю), так как тянет во все стороны беспорядочно в общем если отпустить будет крах…
Что это может быть?
Ну а что случилось то после падения? раньше нормально летал, держал все равно, может днло не в регулях
Тоже самое было и у товарища… раньше летал нормально…
При падении мог повредить регуль
а калибровать обязательно
А как кстати их вообще калибровать?Где это описано
Где то пайка слегка отошла и при небольшой вибрации контакт разрывается…
Калибруется очень просто. Отключаете на приемнике от 3 канала провод, который в Назу идет на Тротл. Из Назы сначала вытаскиваете провод 1 двигателя и вставляете его напрямую в 3 канал приемника.Стик газа на передатчике переводите в максимальный газ и подключаете питание на коптер. Двигатели пропоют мелодию и убираете газ в ноль. Регулятор 1 двигателя еще раз споёт и все , этот регуль откалиброван. Отключаете питание коптера и возвращаете все в исходное положение. Такие же манипуляции проводите с остальными регуляторами. Калибровка нужна чтобы все двигатели включались одновременно.
Для наглядности. Правда здесь калибровка на снятом регуляторе, но общий принцип понятен. смотреть с 1м. 30сек
А как кстати их вообще калибровать?Где это описано
Откалибровал, попытался взлететь все равно как то криво взлетает зад раньше и летит прям на меня под углом, если бы рукой не держал порубил бы меня винтами.
Откалибровал, попытался взлететь все равно как то криво взлетает зад раньше и летит прям на меня под углом, если бы рукой не держал порубил бы меня винтами.
Просто взлетать надо на улице, и сразу метра на 2, а не пытаться тихонько поднять коптер) Ну и проверяйте центр тяжести всей рамы
Просто взлетать надо на улице, и сразу метра на 2, а не пытаться тихонько поднять коптер) Ну и проверяйте центр тяжести всей рамы
На улице тоже не получилось сегодня днем см сообщение выше
На улице тоже не получилось сегодня днем см сообщение выше
В каком режиме взлетаете?
Ну и проверяйте центр тяжести всей рамы
Назе побоку, где цт. Пока мощности вмг хватает, наза будет удерживать коптер в горизонте. У меня тбс с больщущим перевесом назад и ничего, висит ровно и летает как по рельсам.
висит ровно и летает как по рельсам.
ага, модуль гпс сними(ну или в режиме ATT), взлети, посмотрим как ровно она висит и какие у неё рельсы…
ага, модуль гпс сними(ну или в режиме ATT), взлети, посмотрим как ровно она висит и какие у неё рельсы…
вообще-то для определения горизонта(а соответственно и выравнивания) GPS не используется. Как-то так
Откалибровал, попытался взлететь все равно как то криво взлетает зад раньше и летит прям на меня под углом, если бы рукой не держал порубил бы меня винтами.
Ковыряйте регуляторы - 100% на одном из них срыв …
вообще-то для определения горизонта(а соответственно и выравнивания) GPS не используется. Как-то так
летит прям на меня под углом
Андрей, Вам это о чём-нибудь говорит? В режиме АТТ\Manual Наза будет лететь ровно туда, в какой стороне у неё перевес от центра тяжести. Так понятнее?
В режиме АТТ\Manual Наза будет лететь ровно туда
Не скажу про мануал, а в АТТ летит туда куда ветер дует))) При наличии перевеса вперед из-за подвеса.
Блин…) Начинается… Странно такую ересь слышать от бывалых назоводов… )
В режиме атти наза будет держать коптер ровно, независимо от перевесов и прочих косяков. Ровно в представлении назы, это те значения акселей, которые она получила при калибровке. Если при калибровке ВСЕ пропы не находились в горизонтальной плоскости, то “ровно” и примет такой же угол, и коптер будет дрейфовать в ту сторону. Исключение -
Пока мощности вмг хватает
если мощности не хватает на стабилизацию, как в случае Ивана
Наза будет лететь ровно туда, в какой стороне у неё перевес от центра тяжести.