NAZA-M LITE

Corban
d264:

Что это может быть?

Такая же фигня вчера у товарища была… никак не могли понять в чем дело, правда не на гексе, а на квадрике… несколько раз калибровали и в ассистенте и регуляторы… ну не хочет и все, кидает в разные стороны хоть тресни… в итоге решили что что то с регуляторами, на каком то идет срыв синхронизации… На каком определить не смогли… Он заменил все регули, откалибровал их и вуаля… все летает так как и должно.

d264
Corban:

Он заменил все регули, откалибровал их и вуаля… все летает так как и должно.

А у меня то что? регули стоят по 30А ОРТО, их вообще не калибруют они с коробки работают?

Corban

Калибруют все регуляторы, независимо ОПТО или нет. Прошивать не надо, если Саймон особенно… а калибровать обязательно.

d264
d264:

Всем привет!
После небольшого падения, зарулился…
упал мой гекс…

Собрал восстановил, настроил (калибровка компаса, стоков в общем всего в ассистенте)

Сегодня побывал взлететь в нифига, какой то не стабильный, однастанора взлетает вторая нет, в общем держу рукой вроде взлетел (не отпускаю), так как тянет во все стороны беспорядочно в общем если отпустить будет крах…

Что это может быть?

Ну а что случилось то после падения? раньше нормально летал, держал все равно, может днло не в регулях

Corban

Тоже самое было и у товарища… раньше летал нормально…

При падении мог повредить регуль

d264
Corban:

а калибровать обязательно

А как кстати их вообще калибровать?Где это описано

Corban

Где то пайка слегка отошла и при небольшой вибрации контакт разрывается…

Калибруется очень просто. Отключаете на приемнике от 3 канала провод, который в Назу идет на Тротл. Из Назы сначала вытаскиваете провод 1 двигателя и вставляете его напрямую в 3 канал приемника.Стик газа на передатчике переводите в максимальный газ и подключаете питание на коптер. Двигатели пропоют мелодию и убираете газ в ноль. Регулятор 1 двигателя еще раз споёт и все , этот регуль откалиброван. Отключаете питание коптера и возвращаете все в исходное положение. Такие же манипуляции проводите с остальными регуляторами. Калибровка нужна чтобы все двигатели включались одновременно.

Для наглядности. Правда здесь калибровка на снятом регуляторе, но общий принцип понятен. смотреть с 1м. 30сек

d264

Откалибровал, попытался взлететь все равно как то криво взлетает зад раньше и летит прям на меня под углом, если бы рукой не держал порубил бы меня винтами.

Sabotaghe74
d264:

Откалибровал, попытался взлететь все равно как то криво взлетает зад раньше и летит прям на меня под углом, если бы рукой не держал порубил бы меня винтами.

Просто взлетать надо на улице, и сразу метра на 2, а не пытаться тихонько поднять коптер) Ну и проверяйте центр тяжести всей рамы

d264
Sabotaghe74:

Просто взлетать надо на улице, и сразу метра на 2, а не пытаться тихонько поднять коптер) Ну и проверяйте центр тяжести всей рамы

На улице тоже не получилось сегодня днем см сообщение выше

Sabotaghe74
d264:

На улице тоже не получилось сегодня днем см сообщение выше

В каком режиме взлетаете?

samael9
Sabotaghe74:

Ну и проверяйте центр тяжести всей рамы

Назе побоку, где цт. Пока мощности вмг хватает, наза будет удерживать коптер в горизонте. У меня тбс с больщущим перевесом назад и ничего, висит ровно и летает как по рельсам.

Sabotaghe74
samael9:

висит ровно и летает как по рельсам.

ага, модуль гпс сними(ну или в режиме ATT), взлети, посмотрим как ровно она висит и какие у неё рельсы…

welial
Sabotaghe74:

ага, модуль гпс сними(ну или в режиме ATT), взлети, посмотрим как ровно она висит и какие у неё рельсы…

вообще-то для определения горизонта(а соответственно и выравнивания) GPS не используется. Как-то так

Corban
d264:

Откалибровал, попытался взлететь все равно как то криво взлетает зад раньше и летит прям на меня под углом, если бы рукой не держал порубил бы меня винтами.

Ковыряйте регуляторы - 100% на одном из них срыв …

Sabotaghe74
welial:

вообще-то для определения горизонта(а соответственно и выравнивания) GPS не используется. Как-то так

d264:

летит прям на меня под углом

Андрей, Вам это о чём-нибудь говорит? В режиме АТТ\Manual Наза будет лететь ровно туда, в какой стороне у неё перевес от центра тяжести. Так понятнее?

ColonelTY
Sabotaghe74:

В режиме АТТ\Manual Наза будет лететь ровно туда

Не скажу про мануал, а в АТТ летит туда куда ветер дует))) При наличии перевеса вперед из-за подвеса.

ssilk

Блин…) Начинается… Странно такую ересь слышать от бывалых назоводов… )
В режиме атти наза будет держать коптер ровно, независимо от перевесов и прочих косяков. Ровно в представлении назы, это те значения акселей, которые она получила при калибровке. Если при калибровке ВСЕ пропы не находились в горизонтальной плоскости, то “ровно” и примет такой же угол, и коптер будет дрейфовать в ту сторону. Исключение -

samael9:

Пока мощности вмг хватает

если мощности не хватает на стабилизацию, как в случае Ивана

Sabotaghe74:

Наза будет лететь ровно туда, в какой стороне у неё перевес от центра тяжести.

Sabotaghe74
ssilk:

В режиме атти наза будет держать коптер ровно

Сергей, всё верно, будет держать коптер ровно! Возможно я как-то не правильно выражаюсь… Вот представим ситуацию: На коптере смещён центр тяжести назад(например аккум сдвинут назад). Взлетаем в режиме АТТ, зависаем. Разве ж будет коптер висеть на месте? Нет, не будет! Будет дрейф назад (потому что акк перевешивает). Правильно?

ssilk
Sabotaghe74:

Правильно?

Неправильно… ) Наза не знает, где у нее перевес, она знает только диапазон показаний акселей, в котором ей надо удержаться. Делает это она с помощью уменьшения или увеличения тяги на соотвествующих моторах… До тех пор, пока мощности моторов хватит.
Задается этот диапазон при калибровке. Если при калибровке, Вы поставили коптер так, чтобы все пропы были в горизонтальной плоскости, то при висении наза будет стремиться удержать пропы в горизонтальном положении, и весь коптер соответственно…
При правильно собранном коптере есть только три вещи, способные повлиять на этот процесс: Ветер, нехватка мощности у моторов и неправильная калибровка. Никакие перевес, центр тяжести, карма и влажность воздуха не влияют… В Вашем случае, это может быть вес коптера, неадекватный моторам/пропам и неправильная калибровка…