NAZA-M LITE
ага, модуль гпс сними(ну или в режиме ATT), взлети, посмотрим как ровно она висит и какие у неё рельсы…
вообще-то для определения горизонта(а соответственно и выравнивания) GPS не используется. Как-то так
Откалибровал, попытался взлететь все равно как то криво взлетает зад раньше и летит прям на меня под углом, если бы рукой не держал порубил бы меня винтами.
Ковыряйте регуляторы - 100% на одном из них срыв …
вообще-то для определения горизонта(а соответственно и выравнивания) GPS не используется. Как-то так
летит прям на меня под углом
Андрей, Вам это о чём-нибудь говорит? В режиме АТТ\Manual Наза будет лететь ровно туда, в какой стороне у неё перевес от центра тяжести. Так понятнее?
В режиме АТТ\Manual Наза будет лететь ровно туда
Не скажу про мануал, а в АТТ летит туда куда ветер дует))) При наличии перевеса вперед из-за подвеса.
Блин…) Начинается… Странно такую ересь слышать от бывалых назоводов… )
В режиме атти наза будет держать коптер ровно, независимо от перевесов и прочих косяков. Ровно в представлении назы, это те значения акселей, которые она получила при калибровке. Если при калибровке ВСЕ пропы не находились в горизонтальной плоскости, то “ровно” и примет такой же угол, и коптер будет дрейфовать в ту сторону. Исключение -
Пока мощности вмг хватает
если мощности не хватает на стабилизацию, как в случае Ивана
Наза будет лететь ровно туда, в какой стороне у неё перевес от центра тяжести.
В режиме атти наза будет держать коптер ровно
Сергей, всё верно, будет держать коптер ровно! Возможно я как-то не правильно выражаюсь… Вот представим ситуацию: На коптере смещён центр тяжести назад(например аккум сдвинут назад). Взлетаем в режиме АТТ, зависаем. Разве ж будет коптер висеть на месте? Нет, не будет! Будет дрейф назад (потому что акк перевешивает). Правильно?
Правильно?
Неправильно… ) Наза не знает, где у нее перевес, она знает только диапазон показаний акселей, в котором ей надо удержаться. Делает это она с помощью уменьшения или увеличения тяги на соотвествующих моторах… До тех пор, пока мощности моторов хватит.
Задается этот диапазон при калибровке. Если при калибровке, Вы поставили коптер так, чтобы все пропы были в горизонтальной плоскости, то при висении наза будет стремиться удержать пропы в горизонтальном положении, и весь коптер соответственно…
При правильно собранном коптере есть только три вещи, способные повлиять на этот процесс: Ветер, нехватка мощности у моторов и неправильная калибровка. Никакие перевес, центр тяжести, карма и влажность воздуха не влияют… В Вашем случае, это может быть вес коптера, неадекватный моторам/пропам и неправильная калибровка…
В каком режиме взлетаете?
Gps
Неправильно… ) Наза не знает, где у нее перевес, она знает только диапазон показаний акселей, в котором ей надо удержаться. Делает это она с помощью уменьшения или увеличения тяги на соотвествующих моторах… До тех пор, пока мощности моторов хватит.
Задается этот диапазон при калибровке. Если при калибровке, Вы поставили коптер так, чтобы все пропы были в горизонтальной плоскости, то при висении наза будет стремиться удержать пропы в горизонтальном положении, и весь коптер соответственно…
При правильно собранном коптере есть только три вещи, способные повлиять на этот процесс: Ветер, нехватка мощности у моторов и неправильная калибровка. Никакие перевес, центр тяжести, карма и влажность воздуха не влияют… В Вашем случае, это может быть вес коптера, неадекватный моторам/пропам и неправильная калибровка…
А у меня то что произошло, неделю назад взлетал и держался стабильно, но после падения с 2 метров что то не то. В чем может быть причина
блин, мозг в раскоряку…
приемник devo rx 703а, подключение s-bus, при включении передатчик пищит, стики …
газ на полную, но ругается передатчик (апа)
я не знаю, как регули отрегулировать, подключал на всё, по очереди, пищит, но дальше ничего
зы как все сложно…
мордой бы кто ткнул… был бы благодарен…
Всем привет!
Есть вопрос по устройству блока gps от Naza m lite .После повреждения корпуса от падения ,внутри на плате gps оторвался маленький аккумулятор на 3.3 Вольта .Все восстановил но спутники так и не определяются.Интересно бы знать ,что теперь нужно восстанавливать и какие данные были потеряны после пропадания питания от этого аккумулятора.
а ни кто новый асистан не устанавливал? Есть там что нибудь интересное для нас?
А у меня то что произошло
А я то откуда знаю?))) Я же не телепат, Вашего коптера не видел никогда… Может у Вас чисто механическая причина, наза отклеилась, например, или луч погнуло, или колокол у мотора помялся и медленнее крутит… Вариантов масса, и только один из них - залипание акселя, относится к самой назе… В любом случае, после падения надо все перепроверять и перенастраивать, коптер не игрушка.
мордой бы кто ткнул
Аппу включаете нормально, то есть все тумблеры от себя, газ внизу… Как прогрузится, газ вверх и подаете питание на регуль, пробибикает - газ вниз, еще раз пробибикает - готово…
Как именно должен бибикать написано в мануале на регуль.
что теперь нужно восстанавливать и какие данные были потеряны
Может микротрещины в дорожках, батарейку оторвать нехилое усилие нужно, так же трещина в антенне может быть. За данные не переживайте, это последние сведения о спутниках, они все равно не больше трех дней хранятся… А то и вообще сутки…
а ни кто новый асистан не устанавливал?
Для лайта? Или V2… Сейчас гляну…)
Для лайта? Или V2… Сейчас гляну…)
да что тоя не понял, для второй устанавливал, выдал что есть обновление, а пишет 4.02
Глянул… Ничего нового, прошивки те же, ассистанты те же… Еще прошлогодние…
А я то откуда знаю?))) Я же не телепат, Вашего коптера не видел никогда… Может у Вас чисто механическая причина, наза отклеилась, например, или луч погнуло, или колокол у мотора помялся и медленнее крутит… Вариантов масса, и только один из них - залипание акселя, относится к самой назе…)
А как тогда обьяснить, что держу его он калбасится 1,5 высота, отклчаю аппу включается файл сейв от такой ровненький стабильный становится никуда его не тянет я беру отпускаю его и он начинает по ровному садится , только у земли начал как то странна себя вести и я его снова взял
Добрый день, добрался и до меня клон GPS Naza с Гудлака. Поставил на 450-ю раму, движки SUNNYSKY X2212 KV980, регуляторы 30А SimonK, контроллер Naza Lite &V2. Поехал вчера в деревню, взял с собой оба GPS облетать. На первом видео установлен клон, на втором родной GPS. За качество прошу не пинать, первый опыт съемки, Мобиус стяжкой к кепке прикручен 😃 .
Вот полет с клоном:
с родным GPS:
По моему субъективному мнению, родной немного стабильнее, калибровал я их одинаково, в одном и том же месте. Клон пришлось повернуть градусов на 10 вправо, иначе при висении квадрик сносило влево. Спутники ловят по времени одинаково. Как альтернатива родному GPS клон меня вполне устраивает, да еще по такому ценнику 😃
Всем привет, похоже настало мое время задавать вопросы.
Значится сегодня приехал на поле, откалибровал ГПС, поставил акб на 5000, и подлетнул (Моторы мультистар 2214 980, реги тоже мкльтики 20А прошиты, наза лайт прошита, пропы карбон 10х4.7).
Картина такая, при поворатах по ЯВ коптер сильно брыкается и проседает из за этого.
Еще при висении поворачивает в право по ЯВ, и при полетах приходится тоже ловить его.
Настраивал его раза 4, менял гейны, ставил по дефолту, и все равно картина таже.
На 3S летаете или на 4S ? Просто у меня на 3S ,было такое впечатление, что коптеру при резком развороте сложно перевалить зад. Он как бы начинает поворачивать, поворачивает до середины, потом доворочивает резко и проседает высота. На 4S прошло.
держу его он калбасится 1,5 высота
В руках у меня тоже колбасится, а летает ровно и висит четко…
отклчаю аппу включается файл сейв от такой ровненький стабильный становится никуда его не тянет я беру отпускаю его и он начинает по ровному садится
В ФС наза полностью игнорирует приемник и работает чисто на своих алгоритмах, не исключено, что при этом она забирает себе не 20% тяги, как при стандартной стабилизации, а все 50%… Ну и повод Вам поменять приемник… Он ведь тоже падал вместе с коптером? ) Короче говоря, наза тут не при чем, пересоберите все, особое внимание уделите винтикам-болтикам, как нефиг делать откручиваются… Пройдитесь по раме с уровнем/линейкой… Покрутите каждый мотор отдельно без пропа, посмотрите не бьет ли вал. В общем, я считаю, что у Вас чисто механическая проблема…
у земли начал как то странна себя вести
Вполне возможно на воздушную подушку сел… Бывает.
Картина такая, при поворатах по ЯВ коптер сильно брыкается и проседает из за этого
Увеличивать/уменьшать вес попробуйте. Я бы еще пропы уменьшил до 9х43…
Еще при висении поворачивает в право по ЯВ, и при полетах приходится тоже ловить его.
Похоже мотор с выкосом стоит или крутится вместе с лучом… Подержите в руке, дайте газу чуть больше висения, и посмотрите внимательно на кончики пропадаптеров. Если покажется, что они размытые, двоятся или восьмерят, попробуйте лучи пожестче сделать…
На 3S летаете
да
Увеличивать/уменьшать вес попробуйте. Я бы еще пропы уменьшил до 9х43…
с 5000ком весит 1200гр, пробовал еще на 2200 вес получается чуть больше кило.
Попробую с пропеллерами по эксперементировать.
У меня более менее нормально полетело на 4S, но перевес получился зверский. Надо стараться цт получить там, где он должен быть, тогда управление придёт в норму. Чтоб цт был в норме нужно батарейка 4500 и гоупро на морде.