Вот почему спрашиваю. После краша накрылась втораю наза. при потряхивании в коробке есть посторонний звук и при полкте коптер упорно поворачивает вправо. все остальные узлы в норме. Если взять назу лайт только контроллер, получится ли после прошивки подружить его с частями от второй назы?
получится ли после прошивки подружить его с частями от второй назы?
Да, получится. Я к назе лайт поставил PMU V2, Led V2, IOSD mini
А передатчик и приемник какие? На турниге такое в порядке вещей…)
Передатчик Хитек Аврора 9,приемник с Хоббикинка ,совместимый с ним.
Передатчик Хитек Аврора 9
в аппаратуре стики калибровали?
в аппаратуре стики калибровали?
Да.
Перепрошил свою лайт. Теперь после включения и самодиагностики идут серии частых жёлтых вспышек. Двигатели не запускаются. После нескольких минут всё нормализуется. В мануале значение такой индикации не нашёл. Летал на трёх назах разных версий, подобного не было. Что это? Тут часто пишут про “прогрев назы”, я пока с этим не сталкивался. Это и есть тот прогрев?
Тут часто пишут про “прогрев назы”, я пока с этим не сталкивался. Это и есть тот прогрев?
Оно самое. В морозильник назу, после 20 минут “охлаждения” калибровать Advanced и Basic. После этого прогрева Вы не увидете.
Товарищи, такой вопрос: есть ли у Назы V1 (штатно обновленной до прошивки V2) хоть какие-то преимущества по отношению в Назе Лайт (которую, как я понимаю, научились перешивать в V2 обходными путями)? Или, может быть, наоборот - перешитая Наза Лайт оказывается лучше по каким-то показателям, чем V1, обновленная до V2?
Или, может быть, наоборот - перешитая Наза Лайт оказывается лучше по каким-то показателям, чем V1, обновленная до V2?
В полётных качествах мне не удалось заметить разницы 😃 Единственный ньюанс - это косяк у первых партий V1, с засветкой гироскопа(который легко устраняется)