NAZA-M LITE
по гпс как положено, если у вас стоит галка на возврате ,а не на посадке
приемник по С.БАС к Назе подключен?
или по обычным каналам?
или по обычным каналам?
По обычным.
Может я на аппе не верно режим FS для канала “U” настроил.
Все получилось! 5 канал в FS стоял как Servo Hold. Переставил в 0% - FS теперь работает и с тумблера и при отключении передатчика.
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос. Перепрошивал ли кто то назу лайт в наза v2. naza-upgrade.com с помощью вот этого. Если да, то какие результаты?
Здравствуйте. У меня вот какой вопрос. Перепрошивал ли кто то назу лайт в наза v2. naza-upgrade.com с помощью вот этого. Если да, то какие результаты?
страниц 20 назад почитайте, уже почти все все прошили.
Если да, то какие результаты?
Больше половины форума прошивали) хорошие результаты (у меня по крайней мере).
Вот почему спрашиваю. После краша накрылась втораю наза. при потряхивании в коробке есть посторонний звук и при полкте коптер упорно поворачивает вправо. все остальные узлы в норме. Если взять назу лайт только контроллер, получится ли после прошивки подружить его с частями от второй назы?
получится ли после прошивки подружить его с частями от второй назы?
Да, получится. Я к назе лайт поставил PMU V2, Led V2, IOSD mini
А вот так должно быть при настройке через PPM ?
А передатчик и приемник какие? На турниге такое в порядке вещей…)
Передатчик Хитек Аврора 9,приемник с Хоббикинка ,совместимый с ним.
Передатчик Хитек Аврора 9
в аппаратуре стики калибровали?
в аппаратуре стики калибровали?
Да.
Перепрошил свою лайт. Теперь после включения и самодиагностики идут серии частых жёлтых вспышек. Двигатели не запускаются. После нескольких минут всё нормализуется. В мануале значение такой индикации не нашёл. Летал на трёх назах разных версий, подобного не было. Что это? Тут часто пишут про “прогрев назы”, я пока с этим не сталкивался. Это и есть тот прогрев?
Тут часто пишут про “прогрев назы”, я пока с этим не сталкивался. Это и есть тот прогрев?
Оно самое. В морозильник назу, после 20 минут “охлаждения” калибровать Advanced и Basic. После этого прогрева Вы не увидете.
Товарищи, такой вопрос: есть ли у Назы V1 (штатно обновленной до прошивки V2) хоть какие-то преимущества по отношению в Назе Лайт (которую, как я понимаю, научились перешивать в V2 обходными путями)? Или, может быть, наоборот - перешитая Наза Лайт оказывается лучше по каким-то показателям, чем V1, обновленная до V2?
Или, может быть, наоборот - перешитая Наза Лайт оказывается лучше по каким-то показателям, чем V1, обновленная до V2?
В полётных качествах мне не удалось заметить разницы 😃 Единственный ньюанс - это косяк у первых партий V1, с засветкой гироскопа(который легко устраняется)
Вот интересно, многие постоянно перед полетом калибруют компас. Я честное слово откалибровал его один раз еще до перепрошивки и все. Тьфу 3 раза - никаких проблем. Летает за милую душу. Вот недавно ездил снимать бузулукский бор.
Всем кто спалил назовский GPS посвящается…
Итак кто сжег Naza GPS переполюсовкой есть несколько вариантов.
Вариант 1. Ремонтируем
Обычно горит диод и менеджер питания (см картинку 01 они обозначены красным). Можно поискать замену но как показывает практика дестрибьютор питания обозначенный как 6104А хрен найдешь даже в Питере, про прочее города я скромно помолчу. Кто-то пробовал заменить диодами, у кого-то даже заработало, но зачем городить огород давайте просто разберемся как работает назовский GPS и от чего он питается.
Смотрим внимательно на плату и видим на ней UBLOX NEO -6Q-0-001 и компас HMC5883L. Далее, на отдельной полукруглой плате видим стабилизаторы питания и микроконтроллер который все это дело кодирует и переправляет в в назу. Курим даташит по этим деталькам и выясняем что их рабочее напряжение 3.3В. Ну и зачем козе баян в виде дистрибъютора питания, стабилизатора и прочего…?
Отпаиваем дохлый 6104А, меняем диод. Ищем откуда на основную плату приходит 3.3В (это крайний правый контакт см рис. 02) и подводим к данному выводу 3,3В от внешнего бека (см. рис. 03). Эстеты могут поставить SMD кренку на 3.3В и запихать это все в корпус родного GPS.
Данный метод заработал на сгоревшем модуле, т.ч. пробуйте.
Не забываем перед пайкой смыть лак с платы, я использовал для этих целей ацетон.
P.S. Подозреваю что вся внутренняя схемотехника назовского GPS работает именно от 3,3В в т.ч. и микроконтроллер, по крайней мере 3.3В на него приходит, следовательно вся обвязка смонтированная на полукруглой плате (не считая обвязки МК) является лишь хитрым стабилизатором для превращения 5В в 3.3В.
Вариант 2
Просто покупаем клон Compatible GPS Compass Module for DJI NAZA-M V2 / LITE Flight Control System goodluckbuy.com/compatible-gps-compass-module-for-… за 44$ и радуемся жизни. Работает не хуже фирменного. Описание клона давал тут rcopen.com/forum/f123/topic326974/4193
Ребят. Подскажите вот что. Я тут не так давно с проблемкой своей тут вопрос поднимал,видел выкладывал “кувырок назы”. пока регулятор ztw spider ко мне не дошел,решил поставить другой сетап. Регуляторы Синяя серия от хобикинга 20амперные с прошивкой симонк ,моторки али джидай на китайский маенр.,пропы 8х4,5 акум 4 банки. так вот,калибровку мотор-регулятор провел как надо. после калибровки все работает идеально,но в паре мотор=регулятор= приемник. как только подключаю к назе,труба дело. Поставил все 4 регулятора и 4 мотора,наза живет своей жизнью. после того как армим,моторы не стартуют .или стартуют,но два,иногда три.если моторы не закрутились,двигаем стик газа вперед,и они крутятся.вообще не пойму где рыть. в аппе прописал новый кониг коптера ,состоящий только из 4х каналов,то есть режим мануал,та же песня. перелопатил все провода.где рыть?