NAZA-M LITE
Коллеги, перед прошивкой внимательно проштудировал мануалы…
Так вот, в мануале по Lite - указано о том, что при подключении через SBUS перепутаны каналы. U>X7, X1>5, X2>6
В мануале к обычной NAZA v2 - такой информации нет.
Подскажите, после чудесного превращения Lite в v2 - придется и аппаратуру перенастраивать?
Или все же это перепутывание на “железном” уровне идет, и все заработает?
Подскажите, после чудесного превращения Lite в v2 - придется и аппаратуру перенастраивать?
Я не перенастраивал. Все настройки в аппе остались по-прежнему.
Миксы на аппе только поменять. 😃
П.С. пользую sumPPM, перенастраивать не пришлось, каналы остались на месте.
Миксы на аппе только поменять.
Позвольте узнать какие?
Которые сопоставляют стики и тумблеры каналам.
Которые сопоставляют стики и тумблеры каналам.
У меня на трех аппах нет таких миксов…) Эти миксы только на турниге 9Х и ей подобных, на нормальных аппах в этом нет необходимости.
народ! подскажите пожалуйста, слышал что можно лайт прошить в v2, это реально?
наберите в поисковике и будет счастье либо страниц 10 назад по теме
Ребят,подскажите вот что. как правильно настроить гейны. был бы 8ми канальный приемник,вопрос бы не задавал,настроил бы крутилки на них,и отрегулировал бы.но приемыш 6ти канальный. В общем обьсните ,как должен чувствовать себя коптер в режиме ати по всем осям ,и как добится правильной работы
В общем обьсните ,как должен чувствовать себя коптер в режиме ати по всем осям ,и как добится правильной работы
Как и в режиме жпс, но без удержания точки, те плавает по горизонту от ветра.
уже настроил вроди бы как)) спс.
Мои составляющие-моторы китайский дижиай 920 кв ,регуляторы синяя серия хобикинг 20 ампер.,рама F330 пропы 8х4,5 акум 4 банки 3000 емкость токоотдача 20 С
Basic Gain-ПИЧ-РОЛЛ -ДЖАВ-ВЕРТИКАЛЬ выставил все по 75 ,если начинаю ставить выше,коптер начинает мандражировать. При 80% уже начиналась еле заметная.но вибрация.
Attitude Gain пока поставил по 140 ,выравнивается сразу.но хочу подкрутить еще чуток. как только донастрою все до кучи,тогда поставлю GPS модуль ,пока опасно))надо научится управлть этим чудом. В принципе ничего сложного,и самое что интересное,то .что управление у него один в один как на вертолете вл 911 про от влтойс.
Я сразу взлетел с ЖПС. мне нравиться. атт не использую пока.
Я сам только учусь.
по гейнам, я в поле с нетбуком летаю, смотрю и потихоньку каждый гейн перевожу на крутилку на аппе и меняю так сказать оналайн
перевожу на крутилку на аппе и меняю так сказать оналайн
Я о том и говорю. был бы приемыш с большим числом каналов,на крутилках бы и настраивал,а так приходится доима у компа.
скажите вот что,за что отвечает каждый гейн,а то в мануале как то все разплывчато описано.
за что отвечает ПИЧ ,за что РОЛЛ ,за что ДЖав?Если с барометром и выравниванием разобрался досконально,то тут как я понял движение по трем осям,только вот не понял что за что отвечает и как это работает
Вот в этом я пас. Сам мануал читаю. Прочитал где то, но могу ошибаться . Питч и рол типа отвечают как быстро коптер возвращается в горизонтальное положение после того как отпустишь стики. Могу ошибаться!
Не джав, а ЯВ , что то связано в движением вокруг оси (поворот)
Пущай меня гуру поправляют!
Хотел спросить, а как наза отнесётся к двойным расходам?
Коллеги, приветствую!
Оборотами моторов управляет Naza. Движение РУД Naza воспринимает, как моё желание набрать высоту или снизиться. Регули калибруются на соответствие расходам РУД на аппе. Тогда зачем вообще калибровать регули с аппой, если при полете они не связаны?
Просто у меня регули Turnigy Multistar 20 Amp. И они как бы не калибруются, нет у них такой функции…
за что отвечает ПИЧ ,за что РОЛЛ ,за что ДЖав?
Вот в этом я пас
Мужики, может вам пока это, на бумажных самолетиках полетать? Там теория нах не нужна, кидай себе и кидай…) Ну если вы в этом запутаном форуме не можете нужную инфу найти, попробуйте в гугле чтоли… Или тут… Это авиационные термины, означающие повороты ЛА вокруг своих осей…
Питч чисто вертолетный термин означающий изменение циклического шага(СР - cyclic pitch) таким образом чтобы вертолет поворачивался вокруг оси Y - вперед-назад. В самолетах и подводных лодках используется термин тангаж, означающий наклон продольной оси судна относительно плоскости горизонта… У нас используется вертолетный термин, потому что изменяя этот угол мы меняем направление движения, а самолет - высоту.
Ролл - наклон/поворот ЛА вокруг оси Х, направо-налево… Чаще называют креном… Смотрите ссылку выше…
Яв - рысканье, поворот носа/хвоста вправо-влево относительно курса ЛА… Так же может именоваться как Руддер или Руль Направления…
Собственно вся эта хрень есть даже в мануалах на ваши аппы.
Ролл/питч обычно регулируются вместе, если у коптера рама Х и раздельно, если рама Н и вес расположен вдоль оси, разница небольшая, поэтому все регулирут их вместе… Яв - насколько точно и ровно поворачивает коптер при отклонении стика, вертикал - стабилизация высоты…
Гейны: Бейсик - регулировка самостабилизации, реакции на внешние воздействия… Гравитация, ветер…
Аттитьюд - регулировка стабилизации после снятия воздействия сигналов управления… Пилот, кривые руки…)
а как наза отнесётся к двойным расходам?
В стаб режимах - наверное никак…) Она все равно не сможет превысить угол поворота… Ну может чуть быстрее будет наклоняться…
А в мануале, она с обычными расходами относится довольно далеко, пока пилот сообразит в чем дело… А с двойными… Наверное не успеет отнестись, коварная планета раньше нападет…)
Коллеги, приветствую!
Откуда дровишки про РУД? Газом они вообще то калибруются… Калибровать надо, чтобы границы диапазона у всех регулей были одинаковы…
Все регули калибруются…
Калибровать надо, чтобы границы диапазона у всех регулей были одинаковы… Все регули калибруются…
Вроде бы в коптерной ветке… У меня все регуляторы не калибруются (а их не один десяток) 😉
У меня все регуляторы не калибруются
Какие именно не калибруются? Экзотика типа кастль криэйшн? ESC32? CAN? Еще что то уникальное, труднодоступное, никому не нужное?
Или Вы имеете ввиду регули от DJI, которые не надо калибровать, но тем не менее они такой механизм имеют…
Так же, есть регули, механизм калибровки которых отличается от традиционного, может Вы про них?
Хорошо, я перефразирую свои слова…) Практически все регули нижнего ценового диапазона, которые стремится покупать абсолютное большинство “моделистов”, калибруется…
а как наза отнесётся к двойным расходам?
без понятия как у других,но я на 100% расходах подлетывать пытаюсь,и то в альтитюде . а вот насчет экспоненты подумываю
может вам пока это, на бумажных самолетиках полетать?
дык мы вроди бы как и с бензиновыми вполне себя комфортно чувствуем;),просто с вертолетами общались только комнатными,да по большей части соостниками))тут то у коптера все больше по вертолетному заточено в плане управления и терминов
повороты ЛА вокруг своих осей…
ну если выше прочитать мое сообщение внимательнее ,то я там в принципе указал насчет осей движения-вращения
а вот про то что разжевали и в рот положили,за это Спасибо тебе мил человек.Прсото как писал уже,в мануале не все разкрыто как хотелось бы,а интересовал сам принцип ,что к чему так сказать