NAZA-M LITE

e1mixa

Простите грешного, не стал перечитывать 109 страниц…
Собираюсь брать F450 + naza m lite.

1)Кто-то обновлял Naza m lite до naza m v2 , Всё проходит нормально, проблем нет? drone-irk.ru/?p=2251
Т.е. получаем полноценный naza m v2 ??? Оо

2)Современные квадрики (к примеру Сима Х5) имеют 6 освевые гироскопы, А naza M имеет 3х осевой гироскоп, получается наза проигрывает самой простой симе?

  1. Кит собрался брать тут ( digbox.ru/f450-arf-kit-naza-m-lite-gps-landing-ski… не реклама)
    Если сравнивать этот коптер с той же Симой Х5 , он будет таким же резвым(без доп оборудования и камер), как и сима? Сможет делать флипы?

  2. Зачем такая длинная штанга у GPS приемника? На что повлияет, если укоротить штангу в 2 раза?

pilot258
e1mixa:

не стал перечитывать 109 страниц…

e1mixa:

Кто-то обновлял Naza m lite до naza m v2

Хотя бы последних 5 осильте там примеры полетов. На ютубе тоже полно.

e1mixa:

А naza M имеет 3х осевой гироскоп, получается наза проигрывает самой простой симе?

3 или 6, наза летает хорошо, и с симой ее не сравнить.

e1mixa:

Если сравнивать этот коптер с той же Симой Х5 , он будет таким же резвым(без доп оборудования и камер), как и сима? Сможет делать флипы?

для флипов вам надо не назу а naze32 или cc3d, наза для более или менее спокойных полетов. Флипы только в мануале ( только гироскопы), ушатаете квадр за пол часа.

e1mixa:

Зачем такая длинная штанга у GPS приемника? На что повлияет, если укоротить штангу в 2 раза?

ГПС/компас находятся на этой штанге, от силовых проводов идут наводки на компас, для этого такая большая. Укоротить можно главное в разумных приделах.

delfin0510
pilot258:

наза летает хорошо, и с симой ее не сравнить.

Согласен на все сто%. вчера установил компас,указал его положение относительно назы,откалибровал как положено,и без проблем проверил все,что можно было проверить с 6ти канальным приемником. Ветер 5-6 метров в секунду.высота около 30 метров примерно,висит как прибитая.Удаление 50 метров от старта,возврат по FS ,посадка четко в место старта. Я доволен,мне очень нравится))

e1mixa

Это то понятно… но резвый ли получается коптер?

samael9

Ещё как. Это только фантик не резвый. В назе тоже есть мануал режим. Просто ради резвости брать назу нет смысла, слишком дорого. Проще, как сказали naze32 или cc3d.

ilya_sp

В новичках не отвечают, спрошу тут.
Насколько критична установка назы вплотную к плате разводки питания, совмещенной с BEC-ом?

pilot258
e1mixa:

Это то понятно… но резвый ли получается коптер?

samael9:

как сказали naze32 или cc3d.

и тогда есть смысл смотреть на коптеры с 330 рамой, на 8" пропах будет по резвее

ilya_sp:

Насколько критична установка назы вплотную к плате разводки питания, совмещенной с BEC-ом?

вообще пофигу можете хоть на плату приклеить.

ssilk
e1mixa:

имеют 6 освевые гироскопы, А naza M имеет 3х осевой

На самом деле это не оси, это DOF - степени свободы, но и это не правильно, в нашем трехмерном мире, по настоящему, только три оси и три сстепени свободы…)
А этой цифрой обозначают общее количество сенсоров положения в пространстве…) 6 значит трехосевой гироскоп и трехосевой акселерометр, по такому счету, у назы это число 11…

Александр123

Кто нибудь пользуется аппой Spektrun dx6i, собираюсь выбрать аппу, взор пал на эту.Есть у кого нибудь мнение насчет этой аппы?Альтернатива Turnigy 9, но спектрум вроде как качественней…

pilot258

Так вы не сюда забрели со своим вопросом.
Мне нужен гуру по настройке, не могу побороть я брыкания своего коптера.

ramber
Александр123:

Кто нибудь пользуется аппой Spektrun dx6i, собираюсь выбрать аппу, взор пал на эту.Есть у кого нибудь мнение насчет этой аппы?Альтернатива Turnigy 9, но спектрум вроде как качественней…

Берите Таранис! Телеметрия в нашем деле никогда не бывает лишней)) На вскидку, зная поляризацию антенны, с ее помощью можно искать улетевший квадр. Да и вообще это тот случай, когда желания офигивают от возможностей.

AtomZzz

Добрый день, почитал несколько страниц, и другие мануалы, но в голове укладывается пока с трудом. Подскажите. Взял аппу 6 каналов, и задумался(да да плохо задумываться уже после того как взял) для квадрокоптера это же мало? Если учитывать что мне нужно управлять 1ой осью подвеса? -____-

vef_1974

вполне хватает если не пользоватся хом и курс лок

samael9

Если нет FPV, то крслок очень полезная хрень. Да и если есть, но линк пропал 😃

ssilk
ramber:

это тот случай, когда желания офигивают от возможностей.

У Вас просто футабы не было…)

pilot258:

не могу побороть я брыкания своего коптера

А в чем дело?

pilot258
ssilk:

А в чем дело?

Да все тоже самое.

  1. крутир по ЯВ по чисовой, не много но стабильно. Попробовал повернуть чуток компас в противоположную сторону. Результата нет. Вернул на место.
  2. При поворотах по ЯВ брыкается (левый задний луч, если к себе задом висеть, подымается в верх, и потом уже начинает разворот по часовой. ПРобовал уменьшать гейн ЯВ, и гейн верттикал стоит на крутилке сейчас где то 170-180.результата ноль.
    Так же перекалибровал полностью назу в асистане, и откалибровал ГПС.
    Вчера в полете начало сносить, причем очень существенно, и пошли проблемы с видео. Сначала даже не решался FS включать.
    Регуляторы кабибровал все разом через приемник. Моторы крутятся хорошо, без заклинов.
    Лучи притянуты достаточно крепко, что исключает их гуляние.
    Моторы мультистар 2213 920kv
    Пропы 10" карбон
    Лучи квадрат 10х10

Единственного что не пробовал ставить 9" пропы.

e1mixa:

Или за эти деньги есть что-то поинтереснее?

Нет

AtomZzz
vef_1974:

вполне хватает если не пользоватся хом и курс лок

Так и думал, впринципе строю с fpv . Так что не критично

delfin0510
e1mixa:

резвый ли получается коптер?

да уж порезвее чем на коллекторных движках,причем в разы

pilot258:

коптеры с 330 рамой, на 8" пропах будет по резвее

у меня как раз конфиг с рамой F330 на 8х пропах и 4х банках. правда 8е ропы хочу поменять на 9е

pilot258:

Сначала даже не решался FS

Кстати,насчет FS . скажите,норма это или я чего то намудрил.Вчера во время тестовых полетов с GPS решил проверить и файл сейв,но не отключая аппу а принудительно,с помощью тумблера. Так вот,коптер сначала чуток задумался,потом поднялся вверх,и попер ко мне. снова сзавис секунды на 3-5,начал снижатся,сел и выключил движки. а вот далее мой вопрос. при попытке провести последующий арминг наза не захотела армится,и заармилась только когда я ее перевел в мануал. Так вот,я так понял что это норма,и после посадки по FS необходимо переподключить питание или это все таки я намудрил где то?

nikola_m-71
delfin0510:

Так вот,я так понял что это норма,и после посадки по FS необходимо переподключить питание или это все таки я намудрил где то?

Это нормально) что бы вернуть управление, достаточно перещелкнуть GPS-ATTI или наоборот.

Bazilio

Господа есть вопрос.
Собственно предистория. Купил я коптер multicopterwiki.ru/index.php/Cheerson_CX-20 и всё бы хорошо, но мне достался на контроллере ZERO а эту шнягу ни проверить ни настроить. И всё бы ничего летал он себе нормально особенно по жпс. При удержании позишн висел как приколоченый. Но в один прекрасный момент перестал ловить спутники.Модуль жпс-компас выведен отдельно в башню. Проверить его тот ещё гемор. И присоветовали мне купить АРМ с внешним модулем жпс-компас и вкрячить туды. Ведь есть версия этого коптера с АРМ. Купил у знающего чела. Он же помог его подключить и всё запустилось и крутилось. Но в этой арм настроек как у дурака фантиков(фантомоводы это не про те фантики) и разбираться в них будешь до китайской пасхи. Вот полетал тянет плывёт. Подключаем настраиваем. И так может длится долго.
Ну так к чему это я всё. Если я вместо арм поставлю на Чирик назу лайт ждёт ли меня такой же тремор с настройками и перенастройками или один раз настроил откалибровал и летаешь(ну пока не полезет на дерево или не захочет улететь на родину). Стоит вобще заморачиваться или хрен на хрен менять ну вы в курсе. Жду дельного совета. Прошу прощения за много текста.