NAZA-M LITE
А как наза армится? Ведь она армится при крайних положениях, а при вторых расходах они не достигаются.
Я “замедлил” управление 70% экспонентой.
Знакомый пользует 50% расходы, а армится тумблером “ученик-тренер”. Тоже вариант.
Простите грешного, не стал перечитывать 109 страниц…
Собираюсь брать F450 + naza m lite.
1)Кто-то обновлял Naza m lite до naza m v2 , Всё проходит нормально, проблем нет? drone-irk.ru/?p=2251
Т.е. получаем полноценный naza m v2 ??? Оо
2)Современные квадрики (к примеру Сима Х5) имеют 6 освевые гироскопы, А naza M имеет 3х осевой гироскоп, получается наза проигрывает самой простой симе?
-
Кит собрался брать тут ( digbox.ru/f450-arf-kit-naza-m-lite-gps-landing-ski… не реклама)
Если сравнивать этот коптер с той же Симой Х5 , он будет таким же резвым(без доп оборудования и камер), как и сима? Сможет делать флипы? -
Зачем такая длинная штанга у GPS приемника? На что повлияет, если укоротить штангу в 2 раза?
не стал перечитывать 109 страниц…
Кто-то обновлял Naza m lite до naza m v2
Хотя бы последних 5 осильте там примеры полетов. На ютубе тоже полно.
А naza M имеет 3х осевой гироскоп, получается наза проигрывает самой простой симе?
3 или 6, наза летает хорошо, и с симой ее не сравнить.
Если сравнивать этот коптер с той же Симой Х5 , он будет таким же резвым(без доп оборудования и камер), как и сима? Сможет делать флипы?
для флипов вам надо не назу а naze32 или cc3d, наза для более или менее спокойных полетов. Флипы только в мануале ( только гироскопы), ушатаете квадр за пол часа.
Зачем такая длинная штанга у GPS приемника? На что повлияет, если укоротить штангу в 2 раза?
ГПС/компас находятся на этой штанге, от силовых проводов идут наводки на компас, для этого такая большая. Укоротить можно главное в разумных приделах.
наза летает хорошо, и с симой ее не сравнить.
Согласен на все сто%. вчера установил компас,указал его положение относительно назы,откалибровал как положено,и без проблем проверил все,что можно было проверить с 6ти канальным приемником. Ветер 5-6 метров в секунду.высота около 30 метров примерно,висит как прибитая.Удаление 50 метров от старта,возврат по FS ,посадка четко в место старта. Я доволен,мне очень нравится))
Это то понятно… но резвый ли получается коптер?
Ещё как. Это только фантик не резвый. В назе тоже есть мануал режим. Просто ради резвости брать назу нет смысла, слишком дорого. Проще, как сказали naze32 или cc3d.
В новичках не отвечают, спрошу тут.
Насколько критична установка назы вплотную к плате разводки питания, совмещенной с BEC-ом?
Это то понятно… но резвый ли получается коптер?
как сказали naze32 или cc3d.
и тогда есть смысл смотреть на коптеры с 330 рамой, на 8" пропах будет по резвее
Насколько критична установка назы вплотную к плате разводки питания, совмещенной с BEC-ом?
вообще пофигу можете хоть на плату приклеить.
имеют 6 освевые гироскопы, А naza M имеет 3х осевой
На самом деле это не оси, это DOF - степени свободы, но и это не правильно, в нашем трехмерном мире, по настоящему, только три оси и три сстепени свободы…)
А этой цифрой обозначают общее количество сенсоров положения в пространстве…) 6 значит трехосевой гироскоп и трехосевой акселерометр, по такому счету, у назы это число 11…
Кто нибудь пользуется аппой Spektrun dx6i, собираюсь выбрать аппу, взор пал на эту.Есть у кого нибудь мнение насчет этой аппы?Альтернатива Turnigy 9, но спектрум вроде как качественней…
Так вы не сюда забрели со своим вопросом.
Мне нужен гуру по настройке, не могу побороть я брыкания своего коптера.
Кто нибудь пользуется аппой Spektrun dx6i, собираюсь выбрать аппу, взор пал на эту.Есть у кого нибудь мнение насчет этой аппы?Альтернатива Turnigy 9, но спектрум вроде как качественней…
Берите Таранис! Телеметрия в нашем деле никогда не бывает лишней)) На вскидку, зная поляризацию антенны, с ее помощью можно искать улетевший квадр. Да и вообще это тот случай, когда желания офигивают от возможностей.
Добрый день, почитал несколько страниц, и другие мануалы, но в голове укладывается пока с трудом. Подскажите. Взял аппу 6 каналов, и задумался(да да плохо задумываться уже после того как взял) для квадрокоптера это же мало? Если учитывать что мне нужно управлять 1ой осью подвеса? -____-
вполне хватает если не пользоватся хом и курс лок
Если нет FPV, то крслок очень полезная хрень. Да и если есть, но линк пропал 😃
это тот случай, когда желания офигивают от возможностей.
У Вас просто футабы не было…)
не могу побороть я брыкания своего коптера
А в чем дело?
Подскажите, собрался брать Аппу эту Turnigy 9X 9Ch hobbyking.com/…/__8992__Turnigy_9X_9Ch_Transmitter…
Или за эти деньги есть что-то поинтереснее?
А в чем дело?
Да все тоже самое.
- крутир по ЯВ по чисовой, не много но стабильно. Попробовал повернуть чуток компас в противоположную сторону. Результата нет. Вернул на место.
- При поворотах по ЯВ брыкается (левый задний луч, если к себе задом висеть, подымается в верх, и потом уже начинает разворот по часовой. ПРобовал уменьшать гейн ЯВ, и гейн верттикал стоит на крутилке сейчас где то 170-180.результата ноль.
Так же перекалибровал полностью назу в асистане, и откалибровал ГПС.
Вчера в полете начало сносить, причем очень существенно, и пошли проблемы с видео. Сначала даже не решался FS включать.
Регуляторы кабибровал все разом через приемник. Моторы крутятся хорошо, без заклинов.
Лучи притянуты достаточно крепко, что исключает их гуляние.
Моторы мультистар 2213 920kv
Пропы 10" карбон
Лучи квадрат 10х10
Единственного что не пробовал ставить 9" пропы.
Или за эти деньги есть что-то поинтереснее?
Нет
вполне хватает если не пользоватся хом и курс лок
Так и думал, впринципе строю с fpv . Так что не критично
резвый ли получается коптер?
да уж порезвее чем на коллекторных движках,причем в разы
коптеры с 330 рамой, на 8" пропах будет по резвее
у меня как раз конфиг с рамой F330 на 8х пропах и 4х банках. правда 8е ропы хочу поменять на 9е
Сначала даже не решался FS
Кстати,насчет FS . скажите,норма это или я чего то намудрил.Вчера во время тестовых полетов с GPS решил проверить и файл сейв,но не отключая аппу а принудительно,с помощью тумблера. Так вот,коптер сначала чуток задумался,потом поднялся вверх,и попер ко мне. снова сзавис секунды на 3-5,начал снижатся,сел и выключил движки. а вот далее мой вопрос. при попытке провести последующий арминг наза не захотела армится,и заармилась только когда я ее перевел в мануал. Так вот,я так понял что это норма,и после посадки по FS необходимо переподключить питание или это все таки я намудрил где то?
Так вот,я так понял что это норма,и после посадки по FS необходимо переподключить питание или это все таки я намудрил где то?
Это нормально) что бы вернуть управление, достаточно перещелкнуть GPS-ATTI или наоборот.