NAZA-M LITE
да назу надо крепить жестко к корпусу.
Не аксиома.
Прекрасно работает на тяжелой (акк, подвес, вся электроника) виброразвязанной палубе.
Спорить я ни с кем не буду по поводу крепить жестко или нет решает каждый сам… У меня сегодня наза зверски унитазила в гпс режиме, пока не выяснил причину. Но назе не лайт, сегодня пойду летать повторно на другом аппарате посмотрю как будет себя вести.
Не аксиома.
Прекрасно работает на тяжелой (акк, подвес, вся электроника) виброразвязанной палубе.
а есть фото вашей рамы или может даже чертёж ?
У меня наза летала с пропом у которого былопримерно 3-4 см оторвано от кончика в длинну, и ничего летала… а вы говорите демпфирование, ради интереса привязал ее к телефону и включил вибрацию, вообще никаких скачков…
У меня наза летала с пропом у которого былопримерно 3-4 см оторвано от кончика в длинну, и ничего летала…
хорошо раз это не вибрации какие ещё варианты, почему она себя так повела ? потеря управления из-за радио практически н евозможна расстяние было метров 100 а я летаю на ЛРС , да и если бы управление пропало должен был включиться фейлсейв. а этого не было, и что самое странное всё началось из-за сильной раскачки.
Могло ли это быть из-за не подходящих дефолтных гейнов к моей конфигурации
пропы 12*3.8 моторы 800кв (3S), хотя конфиг довольно банальный
Такой вопрос, есть ли китайские аналоги подвеса Zenmuse Gimball H3-3D , которым бы могла управлять наша наза?
Есть экшн камера, тоже аналог Гоупро, хочу присабачить на активный подвес, но жаба давит 20тр отдавать за подвес.
хорошо раз это не вибрации какие ещё варианты, почему она себя так повела ? потеря управления из-за радио практически н евозможна расстяние было метров 100 а я летаю на ЛРС , да и если бы управление пропало должен был включиться фейлсейв. а этого не было, и что самое странное всё началось из-за сильной раскачки.
Могло ли это быть из-за не подходящих дефолтных гейнов к моей конфигурации
пропы 12*3.8 моторы 800кв (3S), хотя конфиг довольно банальный
Раскачки могут быть изза наводок на компас, может быть жуткий унитазинг, сделай ка фотки квадрика.
сделай ка фотки квадрика.
вот пока всё в режиме тестирования и слегка беспорядок, да и не было это похоже на унитазинг были именно сильные колебания чуть ли не до вертикальных он так раз 5 покувыркался и полетел в китай
сейчас отлетал всё нормально никаких проблем не было при не спешных пролётах и высоту хорошо держит и не колбасило нисколько правда на улице штиль почти был а не как днём ветер.
А вот если побыстрее полетать высота проседает метра на 2, после остановки коптер снова карабкается на ту высоту с которой был начат пролёт, вертикал гейн добавлять ?
попробуйте летать без жпс (он у вас не оригинал), так сказать исключите его из сомнений.
При пролете длинных участков, наза у меня тоже “проседает”.
пропы 12*3.8 моторы 800кв (3S), хотя конфиг довольно банальный
Маловато тяги для стабилизации, на 3х банках и пропах 1238 надо моторы 980 кВ, либо на том, что есть 4 банки использовать, либо пропы 1147… В общем, ни наза, ни левый ЖПС/компас тут не при чем… Если медленно и в штиль летает нормально, а в ветер и при резких маневрах раскачивает, это недостаток тяги. Об этом же говорит проседание по высоте после горизонтальных пролетов… Ну и гейны можно приподнять, скажем на 20%…
Обычно, когда я новый коптер собираю, первую батарейку летаю возле себя и умышленно дергаю стики во все стороны, чтобы выявить косяки… Обязательно нужно назначить гейны на крутилку и подобрать такие значения, при которых аппарат будет вести себя одинаково, что бы Вы с ним не вытворяли… Идеально ничего не нужно настраивать. Если настроите идеальное висение(для съемки, например), то будет колбасить при спуске, или наоборот… В общем, настраивать надо под стиль полета и под вес, с которым собираетесь летать…
Маловато тяги для стабилизации, на 3х банках и пропах 1238 надо моторы 980 кВ
ну если газу дать он ракетой вверх уходит почему мало тяги то ?
или мало тяги при среднем газе ?
сейчас когда летал при резких пролётах не колбасило вообще как прибитый только высоту терял немного, да и апм на этом сетапе леатл без проблем, он конечно хуже летал по поведению и управлению но не завалился никогда до почти переворота да и со всем этим никак не вяжется улёт в сторону не управлемый.
У знакомого моторы вообще 750кв у него идеально летает на 3s и таких пропах
да и по моему для 980кв оптимальные пропы на 3s это 10" или нет ?
Сегодня ездили снимать салют в район дворца пионеров, наза там фиксится вообще отказывалась… Кроме меня там были еще коптероводы у одного из них походу квадрик вообще улетел… Походу меры приняли перед парадом.
Тоже самое, вроде поймала 5 спутников ,а потом вижу в осд 4 и она понемногу стала улетать, а в темноте совсем ничего не видно по камере, еле выловил коптер… Это наши партнеры заокеанские ослабляют сигнал, хоть чем то пытаются насолить))
Во во пришлось ручками в ати держать)))) Глонасс бы сейчас оххх как пригодился)))) Я себе яркую бело красную подсветку сделал так что видно было оч хорошо. СЕгодня утром такая же фигня наблюдалась с гпс то хорошо держал то начинал кренделя выписывать, надеюсь до понедельника все восстановится.
Это наши партнеры заокеанские ослабляют сигнал, хоть чем то пытаются насолить))
это просто весеннее обострение старой мании;-)
Мне лично все равно из-за чего это произошло но факт есть факт GPS не фиксился, а если и фиксился то точку не держал.
да, бывает такое
чаще когда тучи плотные на небе
Да всю жизнь в Москве зимой плотные тучи и ловит GPS отлично, а сегодня небо ясное.
Yden увидел что у тебя на фотке стоит китайская поделка вместо родного гпс, возможно проблема в этом…
Он то фиксился, но в полете они “гуляли” от 4 до 6 , а это как раз и есть фикс назы , без 5 спутников она уже в АТТ. А вот модуль Алексея показывает у меня в подвале 8 спутников , где гпс даже не шевелится , надо брать глонасс однозначно.
А что толку его брать к назе он не подцепится пока переходник не сделают…
или мало тяги при среднем газе ?
Ну, собственно да, другими словами, слишком легкий коптер для такого сочетания кВ и размера пропа. В теории, бесколлекторники рассчитываются таким образом, чтобы максимальная механическая мощность получалась на половине оборотов холостого хода. Ну и плюс/минус процентов 20 от этого значения, в этом диапазоне у мотора хорошая динамика и чувствительность к изменениям сигнала… Для Ваших моторов это примерно 3800-4000 оборотов. Но если коптер у Вас висит, скажем, на 3000 оборотов, то динамичность снижается, механической мощности не хватает чтобы с нужной скоростью раскручивать и тормозить проп, плюс к этому инерция пропа… Понимаете? Что нужно сделать: Любым способом приблизить рабочие обороты мотора к 4000, либо добавив веса, либо уменьшив диаметр пропа, либо перейти на другое напряжение. Последнее можно объяснить таким образом, допустим наза для стабилизации хочет плюс/минус 10% оборотов, для 3х банок это будет около 400 оборотов в обе стороны, а для 4х банок уже около 500, то есть при прочих равных мотор будет стараться раскрутить проп быстрее…
никак не вяжется улёт в сторону
Он вяжется с раскачкой, а раскачка от недостабилизации. Грубо говоря, из за низкой скорости реакции пропов, показания гироскопов и акселей становятся out of range и наза не знает что с этим делать…
надеюсь до понедельника все восстановится.
У меня вечером (19:00 МСК) уже все нормально было, правда не на назе…)
когда тучи плотные на небе
У нас вчера тучи были плотнее некуда, но 10 спутников из возможных 11 на подоконнике, тучи не при чем…)