NAZA-M LITE
Где ету утилиту можна скачать?
о какой утилите речь ?
Поставил я назу в V2 перешитую.
Поставил на миник подобрал на глаз гейны.
При взлёте сильный крен назад.
парирую с трудом.
Ровно не взлетает. при этом во вкладке Tools у акселей и гироскопов стоят ноли когда коптер ровно стоит.
о какой утилите речь ?
andry_ сказал:“Ублокс настраивается своей утилитой”
своей это какой? Тогда нужно у andry_ спросить “о какой утилите речь ?”
Сейчас по быстрому перекинул на эту раму CC3D.
Все летает ровно.
рама не кривая.
моторы подсоединены правильно.
Если коптер с назой всё таки поднять то в режиме atti или gps висит он ровно.
стики по центру.
Странное всё таки поведение.
andry_ сказал:“Ублокс настраивается своей утилитой”
своей это какой? Тогда нужно у andry_ спросить “о какой утилите речь ?”
Об этой.
Тогда нужно у andry_ спросить “о какой утилите речь ?”
аа не уследил сути так это ucenter
аа не уследил сути так это ucenter
Уже скачал.Там столько картинок и букофф…(( Я так понимаю етот M8N заработает с коробки.Но не будет известно или он под ГПС или глонасом будет работать.Всетаки его лутче настроить перед установкой на коптер? Или не особо нужно?
Поставил назу на 200 мм раму.
Стала взлетать нормально.
Либо назе не нравиться мои моторы слишком мощи много с 6" пропами.
Либо то что регули разные но они стоят на диагоналях.
буду ещё копать.
поставлю 5 пропы на 250 раму и проверю.
у меня вообще не получилось нормально летать на 250 раме, постоянно тресет его как паралитика, сколько пиды не ставь.
Собрал и я свой НАЗАлёт, и в первом же полете он просто кувыркнулася через левый борт.И во втором (раз пять эта падла исполняла кувырок влево) Собран правильно, компас откалибровал на поле (по сравнению с APM это невероятно просто),
подключаю батарею,жду фикса спутников - буквально 1 минута и уже два желтых свистка),взлетаю - висит,переключаю в ЖПС -опять висит, но стоит попробовать полететь начинает резко клонить влево -и кувырок.Если успеваю переключить в АТТИ то выходит в горизонт -но стоит начать летать как опять делает кувырок влево.Чего может быть с ним ? куда копать? Может такое быть от ЖПС - я его не стал ставить на ножку а просто прилепил на верхнюю палубу над контроллером, провод от ЖПСа просто закручен кольцом и в одно месте лежит на назовском беке.
А есть ли смысл ставить пищалку low voltage на коптер с назой? или встроенной системы достаточно ?
Стоит. Она 2-3г весит, а коптер 1кг
Собрал и я свой НАЗАлёт
Начинать надо с выкладывания конфига, потом уже проблемы. Если есть возможность поменять назу на вий или еще какой контроллер , то скорее всего летать будет стабильно.Есть такая фича у назы , не понравился ей подбор вмг и регулей.
Может такое быть от ЖПС - я его не стал ставить на ножку а просто прилепил на верхнюю палубу над контроллером, провод от ЖПСа просто закручен кольцом и в одно месте лежит на назовском беке.
гпс всё же лучше поднять и прописать его положение в асистенте, тупит я так понял только в ГПС режиме ?
Начинать надо с выкладывания конфига, потом уже проблемы. Если есть возможность поменять назу на вий или еще какой контроллер , то скорее всего летать будет стабильно.Есть такая фича у назы , не понравился ей подбор вмг и регулей.
Конфиг такой -рама Х650F с кинга,моторы Rctimer 4215(3507) 530KV ,регули Rctimer NFS ESC 30A,винты 12*4,5 с кинга,батарея 4S 5200mah,полный вес 2200гр.rctimer.com/product-915.html
И падает он в любом режиме - сначала повисев для приличия.
поставлю 5 пропы на 250 раму и проверю.
Проверил эффект остался.
Стал думать и понял вес то распределён по продольной оси не равномерно.
Поставил груз в нос и всё нормализовалось. стала взлетать ровно.
Потом там будет курсовая и мёбиус.
Не ожидал что будет критично CC3D было начихать он даже лёжа на боку так что винты едва не касались асфальта взлетал ровно и не обращал внимания на перегруз.
И падает он в любом режиме - сначала повисев для приличия.
А визуально, что при этом происходит? Левые винты останавливаются или правые обороты набирают?
Ну и классический для этой темы вопрос, винты правильно установленны? Моторы крутятся в нужную сторону? Регуляторы подключены к контроллеру в правильном порядке?
Господа, помогите пожалуйста! Пытаюсь запустить NAZA на регуляторе EMAX 25A 4in1. Вроде воткнул все верно. Стики в программе правильные. При тесте в руке коптер не упирается. Ali отрабатывает верно, но рудер с элекронами перепутаны местами. Есть подозрение, что регуль не так воткнул, но тест моторов не запускается. Кто-то с подобным сталкивался ? Коптер армится нормально. Моторы пищат синхронно. Запускаются разом и вместе. Почему тест может не стартовать ?
А визуально, что при этом происходит? Левые винты останавливаются или правые обороты набирают?
Ну и классический для этой темы вопрос, винты правильно установленны? Моторы крутятся в нужную сторону? Регуляторы подключены к контроллеру в правильном порядке?
Он бы не взлетел б и не завис если винты и регули подключить неправильно. А визуально -квадр из режима висения начинает давать крен влево и пролетев по горизонтали 1-2 метра переворачивается.
сколько в среднем по времнеи наза ищет спутники? у меня всегда не меньше 5 минут искала, а тут уже 15 прошло
Ali отрабатывает верно, но рудер с элекронами перепутаны местами
Каша у Вас какая то…) Если аппа работает в mode 2 , должно быть так: 1й канал - AIL,элероны - правый стик влево-вправо. 2й канал - ELE, элеватор - правый стик вверх-вниз. 3й канал - THR, газ - левый стик вверх-вниз. 4й канал - RUD, руддер - левый стик влево-вправо. Какая у Вас аппа и что именно работает неправильно?
Почему тест может не стартовать ?
Что за тест?
начинает давать крен влево
Это понятно, но крен влево может быть если левые моторы стали крутиться медленнее или правые - быстрее. Если левые тормозят, дело может быть и в регуляторах, но если разгоняются правые, то регуляторы не при чем… Но это так, глубокое бурение, у Вас причина может быть банальнее. Физически отключите ЖПС/компас, провод выдерните, и пробуйте полетать…
сколько в среднем по времнеи наза ищет спутники?
У меня минуты полторы…