NAZA-M LITE
только в гпс тянет или в любом режиме?
www.ebay.com/itm/121209248708...84.m1439.l2649 Может кому пригодиться-пришло через 12 дней
берите на rc711.com цена самая адекватная
Подождать минут 5 в полете,удерживая коптер стиком ,должен повиснуть в одном месте. У меня наблюдается не на одной назе и не только на лайтовой.
Так и есть! То есть это норма?
только в гпс тянет или в любом режиме?
Только гпс.
берите на rc711.com цена самая адекватная
+1 тоже там брал. Быстро, дешево, без косяков.
Насчет 5 мин конечно не норма,для статистики из 10 наз 3 без этого косяка с джипиэс удержанием. С чем связано…По ходу спутники шалят 😃
Насчет 5 мин конечно не норма,для статистики из 10 наз 3 без этого косяка с джипиэс удержанием. С чем связано…По ходу спутники шалят 😃
С учетом того, что под теми же спутниками зеро-икс6 летает прекрасно - шалят не они. Кто-нибудь пытался решить вопрос? У меня не 5 минут конечно, но 3 из 9 минут продержав стиками при включенном гпс - не очень правильно.
у меня прекрасно удержание идет после того как дождешся как все спутники пойманы
www.ebay.com/itm/121209248708...84.m1439.l2649 Может кому пригодиться-пришло через 12 дней(заслуга конечно не только сайта) Но тем не менее не может не радовать такая оперативность отправки.Кстати заказывал в этом магазине кучу всякого барахла,подвесы,контроллеры ,провода…Собрали быстро,стало быть есть на складе и не перекупщики…
Вот еще какой-то новый сайт в поисковике проявился.
firstpersonview.co.uk/…/dji-naza-m-lite-flight-con…
И вторая вроде комплектом там заметно дешевле.
Вот еще какой-то новый сайт в поисковике проявился.
firstpersonview.co.uk/…/dji-naza-m-lite-flight-con…И вторая вроде комплектом там заметно дешевле.
возможно потому что цены в фунтах?
доходит почти до крайних делений
Может вся беда от почти? И проверьте правильно-ли в проге (может реверс нужен) отклон. стаб.
Друзья прошу совета. Не могу настроить защиту разряда акка. Уже инструкцию вдоль и поперек прочитал, и фак по назе перечитал. Все равно не врублюсь что куда вводить. Точнее вписываю, а работает не корректно. Единственное чего удалось добиться это авто посадка при напряжении акка 10.5 как и хочу, а вот просто частое моргание красного у меня наступает через 3 минуты после взлета, при том что до авто посадки летаю 15 минут. Акк 3s напряжение полностью заряженного 12.55 . Посадку хочу на 10.5. Предупреждение на 11.00 Подскажите пожалуйста что куда вводить
Все просто. Берём с собой ноутбук на полянку.
Подключаем заряженный аккум, заходишь в voltage monitor, смотришь current voltage, допустим 12.6V.
Ставим First level protection / no load на 1V меньше, 11.6V
Loss оставляем 0.
Взлетаем, ждём пока замигает предупреждение, сразу садимся.
Смотрим что показывает в current voltage. Там будет напряжение чуть выше чем настаивали (потому что под нагрузкой есть падение в проводах и т.п), допустим 11.8 V
Вот эту разницу в настроенном и полученном в 0.2V заносим в Loss (потери).
А в No load прописываем требуемые 11.0 и 10.5 для первого и второго уровня защиты
Все
Люди помогите настроить режим авто возврата на NAZA M LITE, когда включаю FAIL SAFE коптер начинает лететь вправо непонятно куда но не на место взлета ,и в режиме GPS тянет вправо постоянно а в ATTI режиме летает четко компас калиброван ,что я делаю не так ?
проверьте правильность установки модуля гпс на раме и в проге (камера стоит на борту ?)
Подскажите пожалуйста что куда вводить
Введите пищалку на борт, и забудьте про этот монитор. У аккумуляторов разные характеристики и те данные которые вы подберете для одного, не подойдут для другого.
камеры нет ( проверю настройки заново,
у меня прекрасно удержание идет после того как дождешся как все спутники пойманы
что за подвес?
ну как,устраивает?
бывают некоторые косяки
а так вполне устраивает за свои деньги единственное что не удобно проху достовать прошлось провод спец делать
е удобно проху достовать прошлось провод спец делать
это для чего?
что это может быть,во время полета в атти режиме,вдруг квадрик резко дернуло в сторону и назад,еле посадил,вырулил,потом снова взлет и та же история?