NAZA-M LITE
е удобно проху достовать прошлось провод спец делать
это для чего?
что это может быть,во время полета в атти режиме,вдруг квадрик резко дернуло в сторону и назад,еле посадил,вырулил,потом снова взлет и та же история?
Вопрос на засыпку:
Можно ли на аппе выставлять экспоненту и расходы? Хочу настроить два режима полёта, один для спокойного полета по фпв, а другой погонять, тоесть в первом расходы 50% и экспоненту около 60%, а во втором расходы 100% и экспоненти нулевая
тоесть в первом расходы 50% и экспоненту около 60%, а во втором расходы 100% и экспоненти нулевая
Да можно, только наоборот, в режиме “все от себя” должно быть 100% и 0% во всех концах, иначе наза не даст моторы заармить.
Не удержался, заказал за 168USD на распродаже в инфинити хобби Naza M Lite с GPS. Вопрос такой, будет работать Naza M Lite с Q Brain ESC контроллером?
Не удержался, заказал за 168USD на распродаже в инфинити хобби Naza M Lite с GPS. Вопрос такой, будет работать Naza M Lite с Q Brain ESC контроллером?
Там же симонк прошивка, или прошить можно … наза с симонком по идее работает …
Всем приветики!
Прошу прощения возможно за глупые вопросы, полетал на назе, обвыкся, правда ГПС не подключал, можно сказать летал в тестовом режиме, теперь пришла пора по дключать и ГПС, если не трудно, разясните пожалуйста с какой стороны к нему подходить? ну куда в контроллер его втыкивать я знаю, ногу к раме тоже прилепил, а чего с ним делать дальше, мануал на русском не полноценный, а с инглишем я не в ладах, а гугль переводчик как то уж больно мудрёно и непонятно переводит.
Хочу настроить полеты в режиме, когда ему пофиг, где перед, а где зад, а Файл Сейф на посадку, если не сложно, объясните чайнику пожалуйста!
Всем заранее спасибо!
все зависит от аппы flydrones.ru/faq-naza/
Есть гекса с Naza Lite + GPS + передатчик Taranis, подключение по SBUS. Рама отбалансирована на нитке висит ровно. Калибровку стиков в интерфесе Naza делал несколько раз, на экране передатчика монитор канала показывает колебания в каналах максимум +/- 0,1. Калибровку компаса тоже делаю перед взлетом. Однако при взлете гекса всегда наклоняется вперед (да читал что нужно давать побольше газа и все) и после взлета упорно летит вперед, приходиться постоянно оттаскивать стиком.
Думал дело в развесовке, добавил так прилично груз сзади (на нитке висит уже с завалом назад). Однако при взлете все равно наклоняется вперед и продолжает неспешно лететь вперед после взлета (и в ATT и в GPS).
Единственный способ это тримировать стик тогда взлетает без завала и вперед уже не летит, но это ж не нормально. Подскажите куда смотреть, можно ли добиться вертикального взлета и зависания без тримирования стиков?
Вот объясните мне почему не работает гпс датчик?!Выкину скоро эту назу!Приемник ar7600+dx6i
вот почему так?
Обсуждали ж уже много раз - неисправность разъема гпс на назе (если с другим гпс не работает) или неисправность гпс (если гпс на другой назе не работает). Я так понял второй вариант проверен. А проверена ли наза (при работе с другим гпс)?
как проверить разъем?
Нужен донор, попеременным подключением заведомо исправных элементов. Чисто визуально можно разобрать блок ,добраться до пайки и прозвонить 4 провода,вдруг повезет и там просто разрыв.
Ребята подскажите, как подружить Турнигу с Назой! Канал управления U по которому включаются режимы у меня не получается задействовать из-за того, что сигнал с пульта изначально заходит за границы. Триммерами можно настроить только одно из положений например мануал и атти или мануал и жпс, а вот атти и жпс - не получается, я не могу компас откалибровать. Может его как-то по другому можно закалибровать?
разберитесь в настройках аппы (как настроить 3х позиционный переключатель на турниджи) на форуме много об этом писалось воспользуйтесь поиском
flydrones.ru/faq-naza/ почитайте тут
Ребята подскажите, как подружить Турнигу с Назой!
Если прошивка 9XR, то я сделал так:
Настройки МИКСА для Передатчика Turnigy 9XR:
пост 486
с 1го по 5ый CH в том виде как они есть, а вот
CH6 70% HALF ID 0
- 2% HALF ID 1
- -40% HALF ID 2
Чисто визуально можно разобрать блок ,добраться до пайки и прозвонить 4 провода,вдруг повезет и там просто разрыв.
прозвонка и визуальный осмотр,ничего не дали,все с железом хорошо,гпс датчик точно исправен…
Спасибо! Будем разбираться! Так-то летать летает, вроде даже весьма адекватно (сегодня в порывистый ветер 6-7 м/с) висел на месте, довольно резво отрабатывая порывы. Но все-таки хоца что бы по науке было. 😃
Ребята подскажите, как подружить Турнигу с Назой! Канал управления U по которому включаются режимы у меня не получается задействовать из-за того, что сигнал с пульта изначально заходит за границы. Триммерами можно настроить только одно из положений например мануал и атти или мануал и жпс, а вот атти и жпс - не получается, я не могу компас откалибровать. Может его как-то по другому можно закалибровать?
Зайдите на youtube там много мануалов, где все наглядно показывается.
прозвонка и визуальный осмотр,ничего не дали,все с железом хорошо,гпс датчик точно исправен…
Сообщите как накопаете, может кому то еще пригодится.
обязательно отпишусь,вот сижу мучаюсь сейчас))
ничего не выходит,совсем не понимаю в чем причина…
можно ли как то перепрошить ее?родилась бредовая идея,может серийник слетел и функция заблокировалась?я уже и не знаю чего придумать…
Дело касается Назы лайт, поэтому пишу в этой теме:
ВНИМАНИЕ! ВНИМАНИЕ!
Владельцы Турниги 9! Будьте осторожны! При минусовой температуре частота кварца видимо сбивается и Наза могет перейти в ФС прямо в полете!
Первый звоночек был несколько дней назад - при подготовке коптера к взлету, увидел что ЛЕД указывает что при верхнем расположении тумблера, горит ФС! Хотя у меня на верхнем находился всегда Ати режим, а на среднем ФС (использую только 2- режима). Я не долго думая перещелкнул тумблером в среднее и нижнее положение и “поймал” Ати там. Вот бы мне прекратить полеты и задуматься… Ан нет, полетал так.
Сегодня я был наказан…
Вышел во двор, благо, двор у нас большой. Поднял коптер (Ати режим как и следовало ожидать, ведь вышел с теплой квартиры, как и полагается на верхнем положении тумблера и взмыл ввысь. Поболтался на высоте 15 - 25 метров и… к ужасу своему, замечаю частое моргание ЛЕДа (ФС режим). Коптер медленно но неумолимо снижается и подхваченный воздушным течением “плывет” в сторону стоянки автомашин. Я судорожно щелкаю тумблером режимов и видя что все бесполезно, бросаю передатчик на землю и бегу на подхват коптера. Эта шайтан машине в последний момент летит в сторону, ударяется об стену дома и с высоты 2-х метров падает на козырек.
После часового мучения, через окно 3-го этажа выловил коптер удочкой.
Прихожу домой, подключаю коптер и вижу что эта зараза работает как и положена в Ати режиме на верхней точке тумблера.
Как то, так вот. Берегитесь владельцы Турниги!
Интересно, а на Футабах и Спектрумах бывает такое ? Я имею ввиду сдвиги по кварцам?
чейто это он у тебе в ФС “подхватывался воздушным течением”? GPS не подключен что ли, или просто не дождался фиксации?
Я имею ввиду сдвиги по кварцам?
при чем здесь кварц? скорее всего плывут резисторы.
Ловил подобный глюк, сменил прошивку на openx и точнее выставил положение 3х позиционного тумблера, чтобы точно в центр
чейто это он у тебе в ФС “подхватывался воздушным течением”? GPS не подключен что ли, или просто не дождался фиксации?
Так как я новичек в этом деле (до этого занимался только самолетами), ГПС я еще не подключал даже. Лежит в коробке бедолага. Вот теперь то, я уж точно им займусь.
при чем здесь кварц? скорее всего плывут резисторы.
Турнига у меня с прошивкой er 9 х.
И еще вопрос: как может прошивка улучшить работу резисторов?
Я ползунок точно в центр настраивал. Зеленело так что зеленее и быть не могло! Как можно это делать точнее?
Как мне быть? Что мне делать товарищи???