NAZA-M LITE
Сегодня проводил тонкую настройку аппарата, интересовал плавный быстрый контролируемый спуск. За видео - не пинайте - снимал одной рукой)) второй - ловил стиком коптер у земли)
ну и с ветром небольшим поборолись)
Сейчас ковырялся на своем канале в ютубе, нашел свое видео, которое готовил не помню по чьей просьбе)
В общем выкладываю - может кому пригодится. Настройка НАЗЫ через мобильный ассистент (через блю туз) + бонус ( настройка файлсейва на тумблер) В ВИДЕО ЕСТЬ ОШИБКА- КТО НАЙДЕТ - от меня подарок - комплект штатных самозатягивающихся лопастей на квадрик F450 от DJI
Алексей спасибо огромное за помощь)) Победил))
Конечные точки подстроил в аппаратуре!!
Сегодня проводил тонкую настройку аппарата,
У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25? Что то и задирал пид до 180 и опускал, проседает и всё тут … грешу на аккумуляторы просевшие, никак не настрою. У меня 1000кв и 10-4.5 стоят, та же рама, пиды по 150, вертикальный 160 пока оставил … что у вас примерно?
Еще кое что, НАЗА не входит в режим калибровки компаса! Режимы настроены на 3-х позиционник, GPS, ATTI, Failsafe. Пытаюсь войти как обычно, как на НАЗА 2 - переключением тумблера режимов с GPS в ATTI туда сюда раз 15 - светодиод мограет и все, оранжевым не загорается! Та что ж такое!?
Та что ж такое!?
у меня на назе если быстро щелкать туда сюда тоже не входит режим калибровки. но если щелкать размерянно,то все срабатывает как надо.
Ребят, у меня такая проблема… Наза лайт прошитая до 2, все было хорошо, но вчера отказалась работать. Включаю коптер, начинается процедура “Старт системы и самодиагностика”, так она называется в мануале. Но далее ничего не происходит, ни реагирует на стики, ни подключается к компьютеру, пишет USB устройство не опознано. После нескольких переуствновок драйверов, получилось подключить к компьютеру и перепрошить на лайт, потом вернулся опять на в2, но сегодня такая же ситуация, но уже и подключатся к компьютеру не хочет ни в какую.
Решил проблему после долгих манипуляций. Замкнул сигнальные выходы f1 и f2, подключил питание в x3 от регулятора, вставил в компьютер юсб, на котором была открыта программа для настройки лайт версии и обновил. Пробовал разные комбинации, и такую тоже, ничего не получалось.
Пробую по разному! Забыл сказать, что ГПС не назовский, а копия с гудлака, но это врятли причина не сработки, гпс работает, спутники видит, наза с ним дружит.
Еще кое что, НАЗА не входит в режим калибровки компаса! Режимы настроены на 3-х позиционник, GPS, ATTI, Failsafe. Пытаюсь войти как обычно, как на НАЗА 2 - переключением тумблера режимов с GPS в ATTI туда сюда раз 15 - светодиод мограет и все, оранжевым не загорается! Та что ж такое!?
Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual.
Вот видео, тумблером и быстро и средне дергал и медленнее, до фанаря! какая то непруха!
Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual.
Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…
Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…
А кто мешает вывести “Manual” на отдельный тумблер? И переключать надо чуток помедленнее.
У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25? Что то и задирал пид до 180 и опускал, проседает и всё тут … грешу на аккумуляторы просевшие, никак не настрою. У меня 1000кв и 10-4.5 стоят, та же рама, пиды по 150, вертикальный 160 пока оставил … что у вас примерно?
Выложу видео горизонтального полета на малых высотах
У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25?
Вот нарезал мои пролеты на низких высотах. Летал мордой коптера к себе - так что за кривизну рук простите.
Небольшая проблема. При запуске на холостых оборотах не крутится один мотор (правый задний), лишь подергивается туда-сюда. Если плавно начать поднимать газ, в какой то момент времени он все же начинает крутиться и можно лететь. Недождавшись есть риск перевернуться при старте. После отрыва в полете нареканий нет, все четко. В чем может быть проблема? Мотор? Регуль? Попробую завтра холостые обороты добавить в назе.
Добавил холостых оборотов - проблема исчезла.
Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual. Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…
Кста, хороший вопросец- как калибровать ГПС ежель нет режима Мануал?
Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда… А кто мешает вывести “Manual” на отдельный тумблер? И переключать надо чуток помедленнее.
К чему такое расточительтство , когда есть 3-х позиционник? И как переключатсо несколько раз между режимами “Мануал”- “ГПС” при калибровке компаса, ежель режим “Мануал” на отдельном тумблере?
как калибровать ГПС ежель нет режима Мануал?
Стандартно, на малоканальных пультах делают вторую модель, у которой тумблер переключает только ЖПС-мануал, калибруют компас во второй модели, а летают в основной…) Для турниги это тоже актуально…
Комрады, извините что тут пишу, просто крик души. у меня опять жесткий краш, наза нипричем, просто опять разлетелся винт. откололась лопасть, не по центру а в месте крепления к втулке. рухнул метров с 25. Это уже второй случай, и обходится дорого-нижняя часть рамы аля тбс на выброс и минус луч. И еще непонятно что с подвесом. опять месяц ожидания…В общем юзать можно только карбоновые винты, что бы застраховаться от подобных случаев?
Смотреть с 8 минуты
Добрый день, настраиваю квадрик на раме Diatone White Sheep (типа Дискавери), для FPV, моторы SunnySky X 2212/980, пропы 10х4.5SF, регуляторы 30А, акк 3S 5000 mah, Наза Лайт перепрошитая в v2. Аккумулятор стоит на штатном месте, просходит следующее: Влево вправо все нормально, висит стабильно, но когда поворачиваешь вокруг оси, градусов через 90-120 резко проседает по высоте. причем если крутить влево, то сильнее чем когда поворачиваешь квадрик вправо. Гейны выводил на крутилку, подстраивал все базовые - не получается. Грешу на развесовку, получается слишком задняя центровка, если акк на штатном месте. Что может быть?
Добрый день, настраиваю квадрик на раме Diatone White Sheep (типа Дискавери)
такую же раму грохнул сегодня. у меня такого не было, акк тоже на штатном. но у меня подвес впереди. центр тяжести вы находите по пересечению осей моторов?
Нет, как на Дискавери, от оси пересечения моторов еще 15 мм вперед. Поставил сейчас акк сверху, подогнал к CG, проблема ушла. Теперь ровно крутиться, без потери высоты. Надо что то мудрить с ногами и акк снизу ставить.
К чему такое расточительтство , когда есть 3-х позиционник? И как переключатсо несколько раз между режимами “Мануал”- “ГПС” при калибровке компаса, ежель режим “Мануал” на отдельном тумблере?
Это не расточительство, а превентивная мера безопасности. На трехпозиционник заведены ХомЛок и КурсЛок. Переключение “GPS/Atti” заведено на “AIL”. Включение режима “Manual” заведено на “Gear”. Мне такая комбинация очень удобна. В полете случайно на Manual не переключусь. Ну и почитайте наконец то инструкцию к аппе. Прочитав ее, можно узнать, что при написании миксов существует так называемая “Булева алгебра” и последующие строки в одном миксе можно не только “приплюсовывать” к предыдущим, но и “перемножать” и, самое полезное, “заменять” все предыдущие значения на значения в новой строке. Поняв как это работает написание миксов становится просто детской задачкой.
В моем случае получается:
“AIL” в выключенном положении (штатно при включении аппы) - включен режим GPS
Когда “Gear” переводится из выключенного состояния во включенное, то уже все равно в каком положении стоит выключатель “AIL”, на пятый канал (U) выдается сигнал соответствующий значению “Manual”.
Очень удобно. Переключение режима GPS/Atti осуществляется большим пальцем. Им я до “Gear” точно случайно не дотянусь, поэтому случайное включение режима “Manual” исключено. Запускать калибровку компаса тоже очень удобно. После включения пощелкал “Gear” несколько раз и процесс запущен.