NAZA-M LITE

swat0russia

Значит спят все… Нечего тут настораживаться. Артем никогда не подводил. На даче уже скорее всего. Нажимаете контакты и звоните в понедельник по указанному телефону. Кста - один из оф диллеров DJI.

trew21

Ну как бы егобизнес, пусть правит сайт, а так лишается потенциальных клиентов, я хотел много заказать, но… уже позняк метаться

swat0russia

давайте, вы указания делать тут не будете. Хорош оффтопить. Поиск рулит…

trew21
swat0russia:

вы указания делать тут не будете

и не собирался вовсе

e1mixa

Ребят, на какой вольтаж выставить пищалку, чтобы оповещала о скором разряде батареи?
F450 + Naza, аккумы zippy 3s 4000 25c.
В назе ещё не настроена защита от просадки аккума, поэтому если её просто включить, то аккума на 3 мин хватает всего, а если не включать, то на 9=)

delfin0510
e1mixa:

ещё не настроена защита от просадки аккума

это как?можно поподробней?может я чего то упустил

e1mixa
delfin0510:

это как?можно поподробней?может я чего то упустил

Пару страниц назад выкладывали фаг, как это делается, я пока до этого не дошел ещё=)

Опять возникла проблема Аппа Turniga 9x
Суть проблемы:
Пару дней назад откалибровал стики в ассистенте, всё норм, переключатели режимов тоже сделал. Сегодня перед полетом подключаю к компу и вижу такую проблему:
Значение R опять сбилось в ассистенте, провел повторную калибровку стиков - не помогло. Триммировал на аппе, почти триммер до конца угнал. Стрелочка R стала по центру. Но теперь если стик до упора влево нажать, а ассистенте пишет -1000 , а вот если до упора вправо, то пишет +850 . Т.е. значение не доходит до конца.
Настройки режимов тоже сбились, подправил вручную на аппе.
В чём может быть проблема?

Update: Вообще коптер не хотел взлетать… Перезагрузил коптер по питанию раз 7 наверно, и он полетел!!! И тут я его подключаю к компу, и вижу, что в ассистенте, стрелочка R ушла на +150 единиц(то значение, на которое триммировал аппу). Мистика?

А ещё при запуске ассистента, постоянно вылазит эта ошибка
ERROR 39 Motors Start failure caused by TX stick(s) mid point error too big
If the TX stick(s) mid point error is too big, Motors Start will fail when you execute the Combination Stick Commands (CSC) and lead to the aircraft will not takeoff… And the LED will blink Red four times per second continually to warn you.

Jan=
delfin0510:

С товарищем настраивали ему на турниджи 9 с родной прошивкой коптер на назе ,так вот в вертолетном режиме мы потратили вечер и не добились успеха.

Вот самое правильное на мой взглфд видео по настройке режимов на Назе и как раз таки в вертолетном режиме.
Плюсы данного метода в том что принудительный фейл сейф можно назначить на все три полетных режима, не так как у Грозы и прочих где фейл сейф не работает в одном из полетных режимов.

lavalava
ssilk:

Да, это низкое напряжение… Думаю, лечить надо так: Подключить родной бек в Х3, выключить контроль напряжения, переподключить к компу и убедиться, что контроль выключился… А дальше можно от чего угодно запитать. Кстати, наза от регулей тоже работает.

Помогло, большое спасибо!

Jan=
swat0russia:

я в свое время провел опыт по принуждению назы на включение файлсейва.

А на чем это было, случайно не стоковая Туринга\Флайскай с родным в\ч модулем ?
Вот нашел такое видео с внешним ф\с

delfin0510
e1mixa:

Пару страниц назад выкладывали фаг, как это делается,

Михаил.если не сложно ,скиньте ссылку на фак,что то никак не могу найти. спс

deliverance

Господа-товарищи! Вопросик.Не могу понять как будет вести себя наза при отключении пульта.
1)Первое я сделал тумблер который Перемещает ползунок в положение fail safe. При заведенных моторах при активации fail safe тумблером все каналы перестают реагировать на аппу, кроме стик газа вниз( именно вниз, вверх не реагирует). Правильно настроил ?
2) fail safe на аппаратуре настроил следующим образом: задал центральное положение стиков, перещелкнул настроенный тумблер в режим fail safe и все это дело забиндил в приемник. Теперь при выключении аппы врубается fail safe и все стики становятся в центр. Как у назы обстоят дела с приоритетами команд? Она в этой ситуации будет отрабатывать возврат домой по своим алгоритмам или будет мне удерживать стики в центральном положении? Трудновато разобраться и не очень понятно. Если например в ассистенте смотреть то при активации fail safe тумблером можно стиками двигать в ассистенте они остаются активными, а при отключении аппы стики становятся так как я забиндил настройки- то есть ровно в центр.

vef_1974

фс настроили верно ,при фс наза на стики не реагирует

Jan=
deliverance:

Господа-товарищи! Вопросик.Не могу понять как будет вести себя наза при отключении пульта.

Все правильно вы же аппу отключили вот ассистент и не знает что там происходит и ставит все кроме ползунка режимов в ноль.
Если приемник с фейлсейвом то все пучком.
У меня обратная ситуация, приемник от Туринги 9х без фейлсейва, вот стою в 2х шагах от заказа Фриски.

deliverance
vef_1974:

фс настроили верно ,при фс наза на стики не реагирует

То есть правильно я понимаю- если наза находится в режиме fail safe (непрерывные моргания) то вообще без разницы что там у нее еще настроено,и в каких положениях находится, в этом случае наза включает свои алгоритмы автовозврата и на все остальное ей по боку?

vef_1974

именно так ,народ даже заставлял назу взлетать на фс

deliverance
vef_1974:

именно так ,народ даже заставлял назу взлетать на фс

Я тестил сейчас дома без винтов. Чувствую что при отключении аппы ( судя по звуку моторов) газ в середину возвращается, а с тумблера чуть чуть его только сбрасывает, вот и думаю как оба режима будут работать на высоте потому что в домашних условиях оба режима реагируют на fail safe чуть чуть по-разному.

e1mixa

Сегодня наконец совершил свой первый полет.
Ну что сказать…
2 минуты полет нормальный)
В режиме GPS стик газа опустил до конца, коптер пошел вниз, поймать не успел, тк летал на высоте 5-10м.

Больше всего переживаю за GPS, подключив к компу не ругается, значит всё норм?

Для ремонта решил купить ещё одну раму, и тут пришла мысль, может взять сразу F550 ? Лучи же подойдут от 450?

delfin0510
e1mixa:

может взять сразу F550 ?

Может лучше взять алюминиевые лучи?

ssilk
e1mixa:

В режиме GPS стик газа опустил до конца,

ЗАЧЕМ???
Вот так и появляется миф, что наза-лайт часто падает…)

e1mixa

Да по неопытности, газ убрал и всё=( Думается мне нужно в гексу переделать =)
на назу не грешу… себя ругаю =)

robert_bik

Решил за помощью сюда обратиться! Собрал Гексу TAROT X6 , развёл провода всё правильно , подключаю к НАЗЕ ну не работают моторы и всё тут (выполнив все процедуры на пульте со стиками)! Подключаю канал газа отдельно к приёмнику , адекватно реагирует мотор на стик газа!
Прошивал до V2 в вкладке тест моторов реакция моторов нулевая только какой то щелчок от мотора, откатил прошивку обратно ну ничего не помогает.
Регули BLHELI 40A ru.aliexpress.com/item/…/32330206228.html
моторы TAROT 5008 ru.aliexpress.com/item/…/1515853922.html
Вся сборка 6S! Компьютер отлично видит назу и пульт в программе

swat0russia

Причина 1) - не откалиброваны стики аппы в ассистанте
Причина 2) - не настроены конечные точки канала переключения режимов полета- Фс- жпс -атт- мануал.
Причина 3) - ползунок газа в ассистанте не среверсирован ( стик вверх- ползунок вправо)

mouserider

вопрос, если я на назе зависну и буду летать только влево, вправо, она будет выдерживать высоту?
у меня начинает плавать по высоте