NAZA-M LITE

chanov
swat0russia:

Сегодня проводил тонкую настройку аппарата,

У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25? Что то и задирал пид до 180 и опускал, проседает и всё тут … грешу на аккумуляторы просевшие, никак не настрою. У меня 1000кв и 10-4.5 стоят, та же рама, пиды по 150, вертикальный 160 пока оставил … что у вас примерно?

lavalava

Еще кое что, НАЗА не входит в режим калибровки компаса! Режимы настроены на 3-х позиционник, GPS, ATTI, Failsafe. Пытаюсь войти как обычно, как на НАЗА 2 - переключением тумблера режимов с GPS в ATTI туда сюда раз 15 - светодиод мограет и все, оранжевым не загорается! Та что ж такое!?

delfin0510
lavalava:

Та что ж такое!?

у меня на назе если быстро щелкать туда сюда тоже не входит режим калибровки. но если щелкать размерянно,то все срабатывает как надо.

russia_oleg
russia_oleg:

Ребят, у меня такая проблема… Наза лайт прошитая до 2, все было хорошо, но вчера отказалась работать. Включаю коптер, начинается процедура “Старт системы и самодиагностика”, так она называется в мануале. Но далее ничего не происходит, ни реагирует на стики, ни подключается к компьютеру, пишет USB устройство не опознано. После нескольких переуствновок драйверов, получилось подключить к компьютеру и перепрошить на лайт, потом вернулся опять на в2, но сегодня такая же ситуация, но уже и подключатся к компьютеру не хочет ни в какую.

Решил проблему после долгих манипуляций. Замкнул сигнальные выходы f1 и f2, подключил питание в x3 от регулятора, вставил в компьютер юсб, на котором была открыта программа для настройки лайт версии и обновил. Пробовал разные комбинации, и такую тоже, ничего не получалось.

lavalava

Пробую по разному! Забыл сказать, что ГПС не назовский, а копия с гудлака, но это врятли причина не сработки, гпс работает, спутники видит, наза с ним дружит.

Nemalo
lavalava:

Еще кое что, НАЗА не входит в режим калибровки компаса! Режимы настроены на 3-х позиционник, GPS, ATTI, Failsafe. Пытаюсь войти как обычно, как на НАЗА 2 - переключением тумблера режимов с GPS в ATTI туда сюда раз 15 - светодиод мограет и все, оранжевым не загорается! Та что ж такое!?

Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual.

lavalava

Вот видео, тумблером и быстро и средне дергал и медленнее, до фанаря! какая то непруха!

Nemalo:

Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual.

Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…

Nemalo
lavalava:

Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…

А кто мешает вывести “Manual” на отдельный тумблер? И переключать надо чуток помедленнее.

swat0russia
chanov:

У вас не проседает по высоте при пролёте метров на 25? Что то и задирал пид до 180 и опускал, проседает и всё тут … грешу на аккумуляторы просевшие, никак не настрою. У меня 1000кв и 10-4.5 стоят, та же рама, пиды по 150, вертикальный 160 пока оставил … что у вас примерно?

Выложу видео горизонтального полета на малых высотах

Agioso
Agioso:

Небольшая проблема. При запуске на холостых оборотах не крутится один мотор (правый задний), лишь подергивается туда-сюда. Если плавно начать поднимать газ, в какой то момент времени он все же начинает крутиться и можно лететь. Недождавшись есть риск перевернуться при старте. После отрыва в полете нареканий нет, все четко. В чем может быть проблема? Мотор? Регуль? Попробую завтра холостые обороты добавить в назе.

Добавил холостых оборотов - проблема исчезла.

Чак_Вессель
lavalava:

Цитата Сообщение от Nemalo Посмотреть сообщение Если NAZA Lite не прошитая в V2, то переключаться надо между GPS и Manual. Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда…

Кста, хороший вопросец- как калибровать ГПС ежель нет режима Мануал?

Nemalo:

Цитата Сообщение от lavalava Посмотреть сообщение Хмм, надо же! Как то не продумано блин, мануал вообще не юзают многие, большинство! Буду шить тогда… А кто мешает вывести “Manual” на отдельный тумблер? И переключать надо чуток помедленнее.

К чему такое расточительтство , когда есть 3-х позиционник? И как переключатсо несколько раз между режимами “Мануал”- “ГПС” при калибровке компаса, ежель режим “Мануал” на отдельном тумблере?

ssilk
Чак_Вессель:

как калибровать ГПС ежель нет режима Мануал?

Стандартно, на малоканальных пультах делают вторую модель, у которой тумблер переключает только ЖПС-мануал, калибруют компас во второй модели, а летают в основной…) Для турниги это тоже актуально…

Jentosik86

Комрады, извините что тут пишу, просто крик души. у меня опять жесткий краш, наза нипричем, просто опять разлетелся винт. откололась лопасть, не по центру а в месте крепления к втулке. рухнул метров с 25. Это уже второй случай, и обходится дорого-нижняя часть рамы аля тбс на выброс и минус луч. И еще непонятно что с подвесом. опять месяц ожидания…В общем юзать можно только карбоновые винты, что бы застраховаться от подобных случаев?
Смотреть с 8 минуты

www.youtube.com/watch?v=y943Vyg7OJc

AlexFA1

Добрый день, настраиваю квадрик на раме Diatone White Sheep (типа Дискавери), для FPV, моторы SunnySky X 2212/980, пропы 10х4.5SF, регуляторы 30А, акк 3S 5000 mah, Наза Лайт перепрошитая в v2. Аккумулятор стоит на штатном месте, просходит следующее: Влево вправо все нормально, висит стабильно, но когда поворачиваешь вокруг оси, градусов через 90-120 резко проседает по высоте. причем если крутить влево, то сильнее чем когда поворачиваешь квадрик вправо. Гейны выводил на крутилку, подстраивал все базовые - не получается. Грешу на развесовку, получается слишком задняя центровка, если акк на штатном месте. Что может быть?

Jentosik86
AlexFA1:

Добрый день, настраиваю квадрик на раме Diatone White Sheep (типа Дискавери)

такую же раму грохнул сегодня. у меня такого не было, акк тоже на штатном. но у меня подвес впереди. центр тяжести вы находите по пересечению осей моторов?

AlexFA1

Нет, как на Дискавери, от оси пересечения моторов еще 15 мм вперед. Поставил сейчас акк сверху, подогнал к CG, проблема ушла. Теперь ровно крутиться, без потери высоты. Надо что то мудрить с ногами и акк снизу ставить.

Nemalo
Чак_Вессель:

К чему такое расточительтство , когда есть 3-х позиционник? И как переключатсо несколько раз между режимами “Мануал”- “ГПС” при калибровке компаса, ежель режим “Мануал” на отдельном тумблере?

Это не расточительство, а превентивная мера безопасности. На трехпозиционник заведены ХомЛок и КурсЛок. Переключение “GPS/Atti” заведено на “AIL”. Включение режима “Manual” заведено на “Gear”. Мне такая комбинация очень удобна. В полете случайно на Manual не переключусь. Ну и почитайте наконец то инструкцию к аппе. Прочитав ее, можно узнать, что при написании миксов существует так называемая “Булева алгебра” и последующие строки в одном миксе можно не только “приплюсовывать” к предыдущим, но и “перемножать” и, самое полезное, “заменять” все предыдущие значения на значения в новой строке. Поняв как это работает написание миксов становится просто детской задачкой.
В моем случае получается:
“AIL” в выключенном положении (штатно при включении аппы) - включен режим GPS
Когда “Gear” переводится из выключенного состояния во включенное, то уже все равно в каком положении стоит выключатель “AIL”, на пятый канал (U) выдается сигнал соответствующий значению “Manual”.
Очень удобно. Переключение режима GPS/Atti осуществляется большим пальцем. Им я до “Gear” точно случайно не дотянусь, поэтому случайное включение режима “Manual” исключено. Запускать калибровку компаса тоже очень удобно. После включения пощелкал “Gear” несколько раз и процесс запущен.

Agioso
Jentosik86:

Смотреть с 8 минуты

Не показывает… “Автор ограничил доступ к видео”

stapelmoor

начала вылазить ошибка 80 none
кто знает как это лечить?

delfin0510
AlexFA1:

Надо что то мудрить с ногами и акк снизу ставить.

я хоть и нее на дискавери,а на F330 увеличивал “клиренс” ,но все же родственники ,хоть и дальние)) так вот,к родным стойкам с помощью стяжек цеплял отрезки карбоновой трубки ,благодаря чему смог установить на коптера подвес . подвес потом снял,а ножки оставил. и прекрасно он на них садился и взлетал. и плюс еще вот в чем. благодаря такой фиксации увеличивается устойчивость коптера во время взлята и посадки.