NAZA-M LITE

delfin0510
spitsa:

должно быть одновременно соблюдено четыре условия

было соблюдено два,поэтому наверно и не кувыркнулась до конца

ssilk:

Догрузите до 2500 батарейками

я наоборот стараюсь его максимально разгрузить,на диету посадил,на 60 грамм поубирал корпусов крыжичек,проводов,а вы говорите догрузить))

e1mixa:

Ну вот как-то не заладилась у меня пайка, то припой на жале не держится, то припой вообще не плавится (особенно заметно на новом, который сразу с флюсом. Через 3 сек он комкуется как творог и больше не плавится).

В магазинах где берете припой(олово) спрашивайте оригинал а не подделку. Я в прямом смысле этого слова. У нас в стромаге полным полно того вещества что вы описываете.и ценник смешной,но мой паяльник тупо отказывается с ним работать.Поэтому попросил лично хозяина магазина привезти настоящее советского обращзца олово,и представьте себе он его привез. настоящее олово. дорого правда ,200 р за стержень 5ммх200мм . но это того стоило. приятно работать.а то что они продают в магазинах по дешевке он сказал что оно и называется не олово а как то по другому.

Agioso

Вообще олово - это металл, а для пайки используется припой (смесь олова, свинца и добавок). Чистым оловом паять не стоит.

delfin0510
Agioso:

Вообще олово - это металл, а для пайки используется припой

Вообще я думаю ,что большинство здесь присутствующих,тех кто паяльник хоть чуть чуть держит в руках итак знают что олово метал. Но заострю другое,без припоя не припаяяеш вообще ничего,так как надо облудить деталь,чтобы к ней прилипло олово. По крайней мере у меня не полйчается по другому. и еще,в качестве припоя я бы все таки рекомендовал пользоватся страым дедовским канифолем,а не разного рода кислотами(без нужды).

Uvis

Хороший флюс - полдела 😃 Канифоль растворенная в спирте - самое то.

ssilk
delfin0510:

я наоборот стараюсь его максимально разгрузить,на диету посадил,на 60 грамм поубирал корпусов крыжичек,проводов,а вы говорите догрузить))

Извините, ничего личного, но есть такая поговорка “заставь дурака богу молиться”, совсем не к любому сетапу подходит рекомендация снижать вес… Каждая, отдельно взятая ВМГ рассчитывается под определенный вес. Объясню почему, для хорошей стабилизации необходимо, чтобы проп крутился на вполне определенных оборотах. Для этого он должен быть адекватного размера, для таких оборотов, или нагрузка на него должна быть адекватная… У Вас нагрузка недостаточная, проп крутится медленно, есть проблемы со стабилизацией… У Вас есть два варианта исправить ситуацию, догрузить или уменьшить размер пропа. При первом варианте добавится полетное время, поэтому я про него и сказал…

delfin0510:

в качестве припоя я бы все таки рекомендовал пользоватся страым дедовским канифолем

Канифоль это флюс, а вот припой это как раз и есть сплав олова, свинца и сурьмы… И чем меньше свинца, тем говнистее, именно поэтому китайские бессвинцовые припои хрен прогреешь и в большинстве случаев на выходе “каша” и холодная пайка…

ctakah

Хоть убей не пойму, почему наза не справляется с болячкой “перекаченных” пропов, а тот же арм или пикс летает идеально. Специально облегчал квад ,получался весом 1 кг гр с 17" пропами , наза никак не хотела летать нормально, пикс без проблем.Газ висения 25% 😃

delfin0510
ssilk:

При первом варианте добавится полетное время, поэтому я про него и сказал.

Понял Сергей,спасибо ,учтемс. Я честно говоря наоборот старался выйти на ток висения в режиме 20 амп. Сейчас 21 амп.

Agioso
ssilk:

Канифоль это флюс, а вот припой это как раз и есть сплав олова, свинца и сурьмы… И чем меньше свинца, тем говнистее, именно поэтому китайские бессвинцовые припои хрен прогреешь и в большинстве случаев на выходе “каша” и холодная пайка…

Много лет подряд пользуюсь отечественным ГОСТовским припоем ПОС61 с канифолью внутри ф0,8:

Заказываю катушками у самого производителя, и бюджетно и качественно. Есть разный размер катушек и разный диаметр самого припоя. Помимо него пользую еще забугорные беспромывочные припои так же с флюсом внутри, они дороже раза в 2-3, но их хорошо использовать для кварцев и другой высокотактовой электроники.

Кто подскажет, не пойму - баг или так надо. Коптер хорошо стабилизируется, может зависнуть на одном месте. Но если порыв ветра или погонять его туда сюда, а потом резко отпустить стики - может начать крутиться по окружности, порой даже увеличивая радиус до десятка метров. В итоге стабилизируется в точке, но то время что “плавает” - немного напрягает, особенно если рядом деревья или другие объекты. Лечится как то? Пробовал по разному регулировать гейны, на само управление влияет, а на самостабилизацию в одной точке - нет. Компас калибровал пару раз, назу тоже (по горизонтали). Вес коптера 1,7кг.

ssilk
delfin0510:

Я честно говоря наоборот старался выйти на ток висения в режиме 20 амп

Попробуйте пропы подобрать, совсем не исключено, что размер/шаг/профиль пропа не подходит для данного мотора/напряжения питания…

Agioso:

пользуюсь отечественным ГОСТовским припоем ПОС61 с канифолью внутри ф0,8:

Ага, я тоже 61м пользуюсь… Раньше, когда много паял, использовал нейтральный флюс Оливетти, водовымывной… Удобная штука, когда платы десятками надо паять…

Agioso:

Лечится как то?

Попробуйте модуль переставить в другое место… Может компасу что то в конструкции не нравится… У меня спокойно висит после маневров, но я стики не бросаю, применяю активное торможение…)

Agioso
ssilk:

Попробуйте модуль переставить в другое место… Может компасу что то в конструкции не нравится… У меня спокойно висит после маневров, но я стики не бросаю, применяю активное торможение…)

Модуль - в смысле gps-компас? Он у меня практически в центре закреплен.

Тщательно измерил и выставил в асистенте. Правда относительно назы. Центр тяжести находится немного выше, пропы - еще выше.

ssilk
Agioso:

Модуль - в смысле gps-компас? Он у меня практически в центре закреплен

Да, именно он… Может в центре ему и не нравится…) У меня как раз там, где у Вас модуль стоит, все силовые провода и соединяются, а модуль стоит максимально далеко от них…
rcopen.com/files/5554a0dd99707300777cbcbc

Andrey_Lopatko

Вы умолчали, что модуль GPS у Вас с банггуда, провода намотаны на токопроводящий стержень и вибрации на коптере такие, что датчик ходит с радиусом 1см…

ne0lithic
Andrey_Lopatko:

что модуль GPS у Вас с банггуда

Я на ГБ такой же брал. Ну в общем-то да, уполчали, что ЖПС “китайский” (Chinese-GPS).
Так и не смог разобраться с корректностью его работы - договорились с продавцом о возврате.

Вот теперь думаю брать оригинальный или опять попытать счастье с новой версией на ublox m8n 😃

Agioso

Вопрос мне? Gps действительно болтается (стойка с люфтом), уже подумывал получше зафиксировать. Вить провод вокруг стойки плохо? Просто я у многих так видел. Стойка - не понял, то ли углеволокно, то ли обычный пластик, но с учетом живучести после нескольких кувырканий при мелких крашах склоняюсь к первому. Назовский gps лучше?

swat0russia
ne0lithic:

Я на ГБ такой же брал. Ну в общем-то да, уполчали, что ЖПС “китайский” (Chinese-GPS).
Так и не смог разобраться с корректностью его работы - договорились с продавцом о возврате.

Вот теперь думаю брать оригинальный или опять попытать счастье с новой версией на ublox m8n 😃

Что интересно- в дальнейшем все переходят на оригиналы, устав бороться с неадекватностью девайсов стороннего производителя.))

Agioso:

Вопрос мне? Gps действительно болтается (стойка с люфтом), уже подумывал получше зафиксировать. Вить провод вокруг стойки плохо? Просто я у многих так видел. Стойка - не понял, то ли углеволокно, то ли обычный пластик, но с учетом живучести после нескольких кувырканий при мелких крашах склоняюсь к первому. Назовский gps лучше?

У оригинальных, если вы ковырнете оболочку - там экран еще имеется

ssilk
ctakah:

почему наза не справляется с болячкой “перекаченных” пропов, а тот же арм или пикс летает идеально

А вот как раз потому что

ctakah:

Газ висения 25%

У назы адаптивный метод рассчета стабилизации в зависимости от газа висения, чем ближе к 50% тем меньше и проще считать и тем качественнее стабилизация. Можно изменять вес нагрузки без перенастройки… А АРМ и пикс оперируют жестко заданным параметром газа висения, при добавлении нагрузки этот параметр надо менять руками.

Agioso
swat0russia:

У оригинальных, если вы ковырнете оболочку - там экран еще имеется

Экран самого модуля или провода? Собственно экран провода сделать не сложно. Есть смысл заморочиться?

Andrey_Lopatko
Agioso:

Назовский gps лучше?

из настроенных более 20 разных наз,( вот прям сейчас 3шт в пользовании) - ни разу не было проблем с качеством комплектующих.
Но первый же (и последний) аналог назовского GPS угробил мне гексу в достаточно дорогой комплектации. Для меня эта статистика достаточна

Agioso:

Вить провод вокруг стойки плохо?

плохо, очень плохо! стараюсь уважительно относиться к теории возникновения магнитных полей, а они (поля) в благодарность не роняют мои коптеры 😃

Agioso:

Есть смысл заморочиться?

попробовать стоит,правда положительный эффект не гарантирован, а вот закрепить стойку и выкинуть пропадаптеры точно надо!

Uvis
ssilk:

А вот как раз потому что
У назы адаптивный метод рассчета стабилизации в зависимости от газа висения, чем ближе к 50% тем меньше и проще считать и тем качественнее стабилизация. Можно изменять вес нагрузки без перенастройки… А АРМ и пикс оперируют жестко заданным параметром газа висения, при добавлении нагрузки этот параметр надо менять руками.

Ну вот! То-есть там, где у других контроллеров 10% еще вполне рабочий диапазон тяги - висит при 25% - у назы глубокий офф! И что есть хорошо а что плохо - дело вкуса.

Yden
ssilk:

а у улетевшего контроллера ФС и плюшки на ШЕСТОМ канале… )

так выключить аппу контроллер должен был перейти в возврат домой вне зависимости как аппа была настроена , переключить в нужную модель и вернуть управление ?

ssilk
Uvis:

Ну вот!

А что, ну вот? Речь идет о стабильности, в мануале таких ограничений нет, хотите на 10% падать снижаться, снижайтесь…) Мы тут говорим не о плохом или хорошем, лошадь не может быть лучше собаки, как и наоборот… Что же Вы все время происки врагов то ищете? То, что наза в массе лучше АРМа уже доказал рынок, потенциальный функционал АРМа мало кого волнует, если только в качестве планки, которую надо достичь. Реально работающего почти ни у кого нет… Извините, не знаю, разбираетесь ли Вы в электронике или нет, я разбираюсь, но не столько, чтобы самому сделать грамотную разводку платы под микроконтроллер и обвязку с датчиками. А китайцы в принципе не хотят делать что то, зачем, ведь и так покупают… Таким вот образом и получается, что одинаково средненькая наза с убогим функционалом лучше чем 99% разных, но одинаково дерьмовых клонов ардупилота… Зачем доказывать что то? Наза уверенно летает на большинстве обычных сетапов безо всяких настроек, арду можно идеально настроить под определенный сетап, но нельзя без перенастройки переставить на любой другой… Один кортроллер решает широкий круг простейших задач, другой - узконаправленный с глубокими настройками… Как думаете, многим нужно решать узкие задачи, типа долголета-ретранслятора? Вот потому большинство и предпочитает назу…

Yden:

переключить в нужную модель и вернуть управление ?

Аппа была в нужной модели, я при сборке приемник мог не тот поставить…) Когда много всего это беда…) Если интересно, почитайте в теме про потеряные коптеры, я там подробно все расписал…
Ну и раздолбайство…) Я тумблером щелкнул и в полной уверенности, что коптер летит домой, отвернулся на несколько секунд, а за это время на ветру да в мануале он мог как угодно кувыркнуться и так далее.