NAZA-M LITE
Хоть убей не пойму, почему наза не справляется с болячкой “перекаченных” пропов, а тот же арм или пикс летает идеально. Специально облегчал квад ,получался весом 1 кг гр с 17" пропами , наза никак не хотела летать нормально, пикс без проблем.Газ висения 25% 😃
При первом варианте добавится полетное время, поэтому я про него и сказал.
Понял Сергей,спасибо ,учтемс. Я честно говоря наоборот старался выйти на ток висения в режиме 20 амп. Сейчас 21 амп.
Канифоль это флюс, а вот припой это как раз и есть сплав олова, свинца и сурьмы… И чем меньше свинца, тем говнистее, именно поэтому китайские бессвинцовые припои хрен прогреешь и в большинстве случаев на выходе “каша” и холодная пайка…
Много лет подряд пользуюсь отечественным ГОСТовским припоем ПОС61 с канифолью внутри ф0,8:
Заказываю катушками у самого производителя, и бюджетно и качественно. Есть разный размер катушек и разный диаметр самого припоя. Помимо него пользую еще забугорные беспромывочные припои так же с флюсом внутри, они дороже раза в 2-3, но их хорошо использовать для кварцев и другой высокотактовой электроники.
Кто подскажет, не пойму - баг или так надо. Коптер хорошо стабилизируется, может зависнуть на одном месте. Но если порыв ветра или погонять его туда сюда, а потом резко отпустить стики - может начать крутиться по окружности, порой даже увеличивая радиус до десятка метров. В итоге стабилизируется в точке, но то время что “плавает” - немного напрягает, особенно если рядом деревья или другие объекты. Лечится как то? Пробовал по разному регулировать гейны, на само управление влияет, а на самостабилизацию в одной точке - нет. Компас калибровал пару раз, назу тоже (по горизонтали). Вес коптера 1,7кг.
Я честно говоря наоборот старался выйти на ток висения в режиме 20 амп
Попробуйте пропы подобрать, совсем не исключено, что размер/шаг/профиль пропа не подходит для данного мотора/напряжения питания…
пользуюсь отечественным ГОСТовским припоем ПОС61 с канифолью внутри ф0,8:
Ага, я тоже 61м пользуюсь… Раньше, когда много паял, использовал нейтральный флюс Оливетти, водовымывной… Удобная штука, когда платы десятками надо паять…
Лечится как то?
Попробуйте модуль переставить в другое место… Может компасу что то в конструкции не нравится… У меня спокойно висит после маневров, но я стики не бросаю, применяю активное торможение…)
Попробуйте модуль переставить в другое место… Может компасу что то в конструкции не нравится… У меня спокойно висит после маневров, но я стики не бросаю, применяю активное торможение…)
Модуль - в смысле gps-компас? Он у меня практически в центре закреплен.
Тщательно измерил и выставил в асистенте. Правда относительно назы. Центр тяжести находится немного выше, пропы - еще выше.
Модуль - в смысле gps-компас? Он у меня практически в центре закреплен
Да, именно он… Может в центре ему и не нравится…) У меня как раз там, где у Вас модуль стоит, все силовые провода и соединяются, а модуль стоит максимально далеко от них…
rcopen.com/files/5554a0dd99707300777cbcbc
Вы умолчали, что модуль GPS у Вас с банггуда, провода намотаны на токопроводящий стержень и вибрации на коптере такие, что датчик ходит с радиусом 1см…
что модуль GPS у Вас с банггуда
Я на ГБ такой же брал. Ну в общем-то да, уполчали, что ЖПС “китайский” (Chinese-GPS).
Так и не смог разобраться с корректностью его работы - договорились с продавцом о возврате.
Вот теперь думаю брать оригинальный или опять попытать счастье с новой версией на ublox m8n 😃
Вопрос мне? Gps действительно болтается (стойка с люфтом), уже подумывал получше зафиксировать. Вить провод вокруг стойки плохо? Просто я у многих так видел. Стойка - не понял, то ли углеволокно, то ли обычный пластик, но с учетом живучести после нескольких кувырканий при мелких крашах склоняюсь к первому. Назовский gps лучше?
Я на ГБ такой же брал. Ну в общем-то да, уполчали, что ЖПС “китайский” (Chinese-GPS).
Так и не смог разобраться с корректностью его работы - договорились с продавцом о возврате.Вот теперь думаю брать оригинальный или опять попытать счастье с новой версией на ublox m8n 😃
Что интересно- в дальнейшем все переходят на оригиналы, устав бороться с неадекватностью девайсов стороннего производителя.))
Вопрос мне? Gps действительно болтается (стойка с люфтом), уже подумывал получше зафиксировать. Вить провод вокруг стойки плохо? Просто я у многих так видел. Стойка - не понял, то ли углеволокно, то ли обычный пластик, но с учетом живучести после нескольких кувырканий при мелких крашах склоняюсь к первому. Назовский gps лучше?
У оригинальных, если вы ковырнете оболочку - там экран еще имеется
почему наза не справляется с болячкой “перекаченных” пропов, а тот же арм или пикс летает идеально
А вот как раз потому что
Газ висения 25%
У назы адаптивный метод рассчета стабилизации в зависимости от газа висения, чем ближе к 50% тем меньше и проще считать и тем качественнее стабилизация. Можно изменять вес нагрузки без перенастройки… А АРМ и пикс оперируют жестко заданным параметром газа висения, при добавлении нагрузки этот параметр надо менять руками.
У оригинальных, если вы ковырнете оболочку - там экран еще имеется
Экран самого модуля или провода? Собственно экран провода сделать не сложно. Есть смысл заморочиться?
Назовский gps лучше?
из настроенных более 20 разных наз,( вот прям сейчас 3шт в пользовании) - ни разу не было проблем с качеством комплектующих.
Но первый же (и последний) аналог назовского GPS угробил мне гексу в достаточно дорогой комплектации. Для меня эта статистика достаточна
Вить провод вокруг стойки плохо?
плохо, очень плохо! стараюсь уважительно относиться к теории возникновения магнитных полей, а они (поля) в благодарность не роняют мои коптеры 😃
Есть смысл заморочиться?
попробовать стоит,правда положительный эффект не гарантирован, а вот закрепить стойку и выкинуть пропадаптеры точно надо!
А вот как раз потому что
У назы адаптивный метод рассчета стабилизации в зависимости от газа висения, чем ближе к 50% тем меньше и проще считать и тем качественнее стабилизация. Можно изменять вес нагрузки без перенастройки… А АРМ и пикс оперируют жестко заданным параметром газа висения, при добавлении нагрузки этот параметр надо менять руками.
Ну вот! То-есть там, где у других контроллеров 10% еще вполне рабочий диапазон тяги - висит при 25% - у назы глубокий офф! И что есть хорошо а что плохо - дело вкуса.
а у улетевшего контроллера ФС и плюшки на ШЕСТОМ канале… )
так выключить аппу контроллер должен был перейти в возврат домой вне зависимости как аппа была настроена , переключить в нужную модель и вернуть управление ?
Ну вот!
А что, ну вот? Речь идет о стабильности, в мануале таких ограничений нет, хотите на 10% падать снижаться, снижайтесь…) Мы тут говорим не о плохом или хорошем, лошадь не может быть лучше собаки, как и наоборот… Что же Вы все время происки врагов то ищете? То, что наза в массе лучше АРМа уже доказал рынок, потенциальный функционал АРМа мало кого волнует, если только в качестве планки, которую надо достичь. Реально работающего почти ни у кого нет… Извините, не знаю, разбираетесь ли Вы в электронике или нет, я разбираюсь, но не столько, чтобы самому сделать грамотную разводку платы под микроконтроллер и обвязку с датчиками. А китайцы в принципе не хотят делать что то, зачем, ведь и так покупают… Таким вот образом и получается, что одинаково средненькая наза с убогим функционалом лучше чем 99% разных, но одинаково дерьмовых клонов ардупилота… Зачем доказывать что то? Наза уверенно летает на большинстве обычных сетапов безо всяких настроек, арду можно идеально настроить под определенный сетап, но нельзя без перенастройки переставить на любой другой… Один кортроллер решает широкий круг простейших задач, другой - узконаправленный с глубокими настройками… Как думаете, многим нужно решать узкие задачи, типа долголета-ретранслятора? Вот потому большинство и предпочитает назу…
переключить в нужную модель и вернуть управление ?
Аппа была в нужной модели, я при сборке приемник мог не тот поставить…) Когда много всего это беда…) Если интересно, почитайте в теме про потеряные коптеры, я там подробно все расписал…
Ну и раздолбайство…) Я тумблером щелкнул и в полной уверенности, что коптер летит домой, отвернулся на несколько секунд, а за это время на ветру да в мануале он мог как угодно кувыркнуться и так далее.
Да не ищу я врагов! Просто стоит мне сказать, что какое-то решение в назе кажется сомнительным, мне во всяком случае, Вы тут-же начинаете доказывать, что это я “не умею готовить” а в назе все оптимально. Да, необходимый средний функционал есть но все именно среднее, “для домохозяек”, и кое-что мне не нравится. Сейчас вот пробую Иглтришный Вектор, может он повеселее.
Вы тут-же начинаете доказывать, что это я “не умею готовить” а в назе все оптимально.
Соглашусь с вам отчасти. Простой пример - есть наза v1 аля v 2 - за все время эксплуатации ни единого краша (около 3-х лет) вторая наза тоже летает без проблем на любой платформе. Но вот наза лайт меня два раза огорчала по сильному, первый раз 1/2 аппарата на свалку , второй - обошлось малой кровью. И что интересно - так и не смог понять причину. Хотя уверен в качестве сборки и настройки на 100%
В назе все оптимально для простого обывателя, не имеющего большого опыта и не представляющего методы правила и принципы работы электроники, аэродинамики, электротехники… Так сказать продукт с оптимальными , то бишь средними запросами для широких масс. Летающий из коробки после несложных манипуляций перед полетом…
присоеденюсь, не обижайтесь просто наза для тех кто не любит сильно эксперементировать либо времени нет ,ну а для видео съемки наза самый то и решения реализованые в назе увы мы не в силах изменить
Заступлюсь за “кЕтайский” GPS - у меня как раз с родным Назовским были проблемы, улетала “овечка” из за отвала компаса (правда после пропайки платы и замены провода ведет себя теперь адекватно), а с компасом с Гудлака проблем нет, летаю на нем с DJI GS, сверху провода одел защитную сетку. Заказал себе M8N на пробу, как придет, сделаю тест, отпишусь.
Денис, дело всё в том, что последней тенденцией стало логирование в аппаратуре
не знаю насколько “последней” назу выпустили давно, в то время когда ещё фпв было не особо популярно, а про логирование там никто и не задумывался по моему