NAZA-M LITE
Ну вот!
А что, ну вот? Речь идет о стабильности, в мануале таких ограничений нет, хотите на 10% падать снижаться, снижайтесь…) Мы тут говорим не о плохом или хорошем, лошадь не может быть лучше собаки, как и наоборот… Что же Вы все время происки врагов то ищете? То, что наза в массе лучше АРМа уже доказал рынок, потенциальный функционал АРМа мало кого волнует, если только в качестве планки, которую надо достичь. Реально работающего почти ни у кого нет… Извините, не знаю, разбираетесь ли Вы в электронике или нет, я разбираюсь, но не столько, чтобы самому сделать грамотную разводку платы под микроконтроллер и обвязку с датчиками. А китайцы в принципе не хотят делать что то, зачем, ведь и так покупают… Таким вот образом и получается, что одинаково средненькая наза с убогим функционалом лучше чем 99% разных, но одинаково дерьмовых клонов ардупилота… Зачем доказывать что то? Наза уверенно летает на большинстве обычных сетапов безо всяких настроек, арду можно идеально настроить под определенный сетап, но нельзя без перенастройки переставить на любой другой… Один кортроллер решает широкий круг простейших задач, другой - узконаправленный с глубокими настройками… Как думаете, многим нужно решать узкие задачи, типа долголета-ретранслятора? Вот потому большинство и предпочитает назу…
переключить в нужную модель и вернуть управление ?
Аппа была в нужной модели, я при сборке приемник мог не тот поставить…) Когда много всего это беда…) Если интересно, почитайте в теме про потеряные коптеры, я там подробно все расписал…
Ну и раздолбайство…) Я тумблером щелкнул и в полной уверенности, что коптер летит домой, отвернулся на несколько секунд, а за это время на ветру да в мануале он мог как угодно кувыркнуться и так далее.
Да не ищу я врагов! Просто стоит мне сказать, что какое-то решение в назе кажется сомнительным, мне во всяком случае, Вы тут-же начинаете доказывать, что это я “не умею готовить” а в назе все оптимально. Да, необходимый средний функционал есть но все именно среднее, “для домохозяек”, и кое-что мне не нравится. Сейчас вот пробую Иглтришный Вектор, может он повеселее.
Вы тут-же начинаете доказывать, что это я “не умею готовить” а в назе все оптимально.
Соглашусь с вам отчасти. Простой пример - есть наза v1 аля v 2 - за все время эксплуатации ни единого краша (около 3-х лет) вторая наза тоже летает без проблем на любой платформе. Но вот наза лайт меня два раза огорчала по сильному, первый раз 1/2 аппарата на свалку , второй - обошлось малой кровью. И что интересно - так и не смог понять причину. Хотя уверен в качестве сборки и настройки на 100%
В назе все оптимально для простого обывателя, не имеющего большого опыта и не представляющего методы правила и принципы работы электроники, аэродинамики, электротехники… Так сказать продукт с оптимальными , то бишь средними запросами для широких масс. Летающий из коробки после несложных манипуляций перед полетом…
присоеденюсь, не обижайтесь просто наза для тех кто не любит сильно эксперементировать либо времени нет ,ну а для видео съемки наза самый то и решения реализованые в назе увы мы не в силах изменить
Заступлюсь за “кЕтайский” GPS - у меня как раз с родным Назовским были проблемы, улетала “овечка” из за отвала компаса (правда после пропайки платы и замены провода ведет себя теперь адекватно), а с компасом с Гудлака проблем нет, летаю на нем с DJI GS, сверху провода одел защитную сетку. Заказал себе M8N на пробу, как придет, сделаю тест, отпишусь.
Денис, дело всё в том, что последней тенденцией стало логирование в аппаратуре
не знаю насколько “последней” назу выпустили давно, в то время когда ещё фпв было не особо популярно, а про логирование там никто и не задумывался по моему
у меня как раз с родным Назовским были проблемы
а он был в комплекте с контроллером или отдельно покупали?
Но вот наза лайт меня два раза огорчала по сильному
если не ошибаюсь тут много раз утверждали что аппаратно лайт версия не отличается от V2, а только прошивкой или у вас она была не прошита ?
Заступлюсь за “кЕтайский” GPS
у меня тоже летает нормально китайский на 7 блохе, провода пропаял только т.к не очень качественно к плате были припаяны, ловит кстати до 11 спутников судя по ОСД
у вас она была не прошита ?
именно оставил непрошитой за отсутствием надобности - брал чтоб собрать для простополетов )))
ну и тема - конкретно про лайт)))
Вы тут-же начинаете доказывать, что это я “не умею готовить” а в назе все оптимально.
Не-не-не…) Ни в коем случае… Эпистолярный жанр не мой конек, вероятно потому и складывается такое впечатление… Попробую по другому сказать… Вы привыкли пользоваться механизмами подгонки контроллера под себя, достигли определенного уровня понимания процессов и так далее… И вот взяв в руки назу, пробуете подойти к ней с той же позиции, совершенно справедливо полагая, что инструмент аналогичный тому, который Вы освоили, должен работать и настраиваться точно так же. А наза, на самом деле, не инструмент, а философия… “Покупай и лети” если в общих чертах… Соответственно, все, что она умеет делать, заточено под эту философию… Наверное будет правильным сказать, что наза не контроллер, а автопилот с ограниченным участием пользователя…)
Ну, или вот такая штука…)
а он был в комплекте с контроллером или отдельно покупали?
В комплекте, покупал Лайт с GPS.
В комплекте, покупал Лайт с GPS.
Нужно было предъяву Диджеям на сайт бросить, если наза не подпольная. К слову - стараюсь у оф диллеров брать -по деньгам не большая разница, но ежели чего - без паек обхожусь, банальной заменой девайса.
Приветствую, купил ещё одну назу лайт, решил пережить в v2, что то не получается, с первой проблем вроде небыло, или я что то упустил?
Хороший флюс - полдела 😃 Канифоль растворенная в спирте - самое то.
Ну дак это и ежу понятно что любая вестчь растворенная в спирте - самое то 😃
Наконец то после замены регулей,приемника и многократных прошивок и калибровок квадр полетел.
В штиль все нормально -висит ровно,а в ветер (довольно сильный) начинает колбасить по осям (типа осциляция)
Куда крутить гейны (pich и roll) - увеличивать или уменьшать?
И после установки карбониевых винтов появилась излишняя чувствительность по высоте -щелчок газа вверх и квадр прёт вверх,щелчок вниз и он активно проседает книзу. Какой параметр крутить и куда ?
А у меня с курслоком что то не так?
Настроен на двухпозиционный переключатель (офф - курслок), по умолчанию офф.
В асситенте все четко - ползунки в обоих положениях по центру.
Подключаем, запускаем, взлетаем, включаю курслок - все нормально, летает четко от меня ко мне неважно какой стороной.
Но.
В некоторые моменты (я таки и не понял взаимосвязи) сам выключается (т.е. вперед - по носу), тублером выключил включил - все восстановилось.
И второе при включенной аппе и включенном курслок, запитываем аппарат - курслока нет (по поведению), если подключить ассистент в нем он есть (синенький), тумблером выкл вкл и все работает.
Это все не напрягает, просто хочется разобраться.
запитываем аппарат - курслока нет
Правильно. Алгоритм защиты. И к то му же ему ж надо как то ориентацию свою определить и делать он это может за 10 метров от домашней точки.
он это может за 10 метров от домашней точки.
Мы не про хоум лок говорим.
Курслок нормально работает в домашней точке, если его включить, а ориентацию он по компасу определяет, при подачи питания (куда нос смотрит, туда и будет от себя при включенном курслок)
решил пережить в v2, что то не получается, с первой проблем вроде небыло, или я что то упустил?
Только что попробовал, нормально шъется в 4.02
И после установки карбониевых винтов появилась излишняя чувствительность по высоте -щелчок газа вверх и квадр прёт вверх,щелчок вниз и он активно проседает книзу. Какой параметр крутить и куда ?
Я бы в этом случае газ выставил не линейным, чтобы около нуля движение стика слабо отражались на выходном сигнале. Управление выйдет плавнее. Я так на элеватор с элероном сделал, теперь при желании могу полететь в сторону на самом малом ходе, без рывков. А могу наоборот на полном ходу.
В некоторые моменты (я таки и не понял взаимосвязи) сам выключается (т.е. вперед - по носу), тублером выключил включил - все восстановилось.
Один раз заметил глюк с хоум локом. Включил режим, покатался, облетел вокруг себя держа стик элерона вправо. Далее отпустил его и потянул на себя, чтобы приблизить коптер - он полетел наоборот от меня. Жму от себя - он ко мне. Выключил-включил хоумлок - все стало как надо. Глюк…
Мы не про хоум лок говорим.
давайте по порядку )) Я понимаю что про курслок))
первое - автоматически - включение курслока происходит на 30-й секунде после подачи питания (запоминает где нос коптера)
второе - вручную - передергивая 3-5 раз переключатель с офф на курслок -опять же через 30 сек после подачи питания (должна пройти светодиодная сигнализация )
при этом всем должно стоять или атт или жпс атт
правильно?
Заглянул в мануал - в общем как я понимаю он (курслок) отрубается когда летаешь в районе 10-ти метров от себя, при малом количестве видимых спутников или когда идет смена режимов полета (переключение к примеру с жпс на атт)
6 When flying in Home Lock mode, if any of the following situations happen, then the system will quit Home Lock flying and automatically enter Course Lock flying. The aircraft will fly in Course Lock using the earlier forward direction
The aircraft fly’s within 10m range of the home point.
You toggle the control mode switch to the ATTI. Mode.
The GPS signal becomes bad (The GPS signal LED is blinking Red twice or three times).
Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь выводил второй (дублирующий) диод?
Хотел на задние лучи по одному повесить.
Можно ли их просто запарраллелить ? Ругаться не будет ?