У меня так же гуляет баро, уже привык и ориентируюсь в первую очередь при низких пролетах глазами .
По ОСД - может кто-нибудь знает - при взлете показывает 0, при посадке 3-6м.
OSD берет инфу о высоте от GPS’a, поэтому эти значения приблизительные. А если высоту держит нормально - барометр в порядке 😃
Насчет высоты с ГПС - есть сомнения, однажды в полете отошел провод, спутники в 0 а высота осталась, но это надо уточнить. И вообще- точность высоты по ГПС самая маленькая, думаю, значения прыгали бы в разные стороны а так - стабильно +3-6 метров к нулю.
Подскажите, пожалуйста, а кто-нибудь выводил второй (дублирующий) диод?
Хотел на задние лучи по одному повесить.
Можно ли их просто запарраллелить ? Ругаться не будет ?
После краша и не заметил сразу. Оказывается пропы рубанули провод GPS. Я его полнсотью отрезал (т.к. были перебиты 3 из 4 проводков.)
Вопрос, как сращивать эти тоооненькие проводульки?
Если паять, то можно ли их паять обычным паяльников от 220V
Это еще не проводульки… Обычным паяльником + термоусадка. Заодно отрезать все лишнее в размер.
Пришла вчера наза. До этого пользовал АПМ. Пришло модуль стветодиода и ПМУ отдельными блоками. А в инструкции одним блоком. Это лучше?
Есть ли смысл перешивать в V2 в смысле больших настроек, или функционал не добавит? Понимаю, что было все–но сами понимаете–все читать…
2 модуля это лайт последней версии это не плохо если решите дальше доделывать в полную версию,в в2 перешить можно будет немного стабильнее поведение
Это лучше?
Одинаково
Есть ли смысл перешивать в V2 в смысле больших настроек, или функционал не добавит?
Кто-то перешивает, кто-то нет. Добавятся несколько полезных функций в ассистенте: расширенная калибровка IMU, лимиты по высоте и дальности, и прочие мелочи.
но сами понимаете–все читать…
Нам бы не читать, нам бы полетать? С таким подходом далеко не улетите.
@Нам бы не читать, нам бы полетать?@ нам начать надо, а читать со временем все. Уже читаю в инструкции: в имидиэйт режиме не трогать стики 3 сек и моторы вырубит–значит ли это, если зависнуть в атти не трогая стики 3 сек–аппарат рухнет?
если зависнуть в атти не трогая стики 3 сек–аппарат рухнет?
Да, это сделано для того, чтобы не расслаблялся. Чтобы постоянно стиками дёргал. А если при этом ещё и танцевать не будешь - то пропеллеры отстёгиваются.
Че нормально ответить сложно? Выпендриться негде?
нет при старте если после активации не прибавите газ то наза через 3 секунды выдет в из активного режима так и после посадки
Оригинальный GPS/compass датчик от лайта стоит 5тр, а от V2 cтоит 9тр.
Чем они различаются или это опять маркетинговый ход?
давайте по порядку )) Я понимаю что про курслок)) первое - автоматически - включение курслока происходит на 30-й секунде после подачи питания (запоминает где нос коптера) )
Время по любому больше проходит, пока прогреется, пока спутников найдет, но курслок не включается, если на аппе он был включен при подачи питания на коптер, надо тумблер туда-сюда.
передергивая 3-5 раз переключатель с офф на курслок -опять же через 30 сек после подачи питания (должна пройти светодиодная сигнализация ) при этом всем должно стоять или атт или жпс атт правильно?
Да, так есть.
Заглянул в мануал - в общем как я понимаю он (курслок) отрубается когда летаешь в районе 10-ти метров от себя, при малом количестве видимых спутников или когда идет смена режимов полета (переключение к примеру с жпс на атт)
Курслоком пользуюсь когда летаю без fpv, в пределах прямой видимости, точно далее 10 метров, режим всегда один жпс. И тем не менее он отключается не переодически:(
Судя по количеству ответов я один такой 😃
отрубается …, при малом количестве видимых спутников
А в чем зависимость? По моему пониманию для работы курслока достаточно компаса, для запоминания направления. На мультивии так, курслок без жпс работает.
Подскажите, пожалуйста:
Существует ли сторонний или оригинатьный софт для BTU под Android ?
Должен ли Assistent видеть iOSD ? По описанию должен, но не видит в Update
и делать он это может за 10 метров от домашней точки.
Позвольте Вас поправить, именно к курслоку это не относится. Это условие для хоумлок. flydrones.ru/faq-naza/
Михаил у OSD свой порт usb
Коптер в полете ,такое впечатление что сподкнулся. а именно дал полный вперед,он пролетел метров тридцать ,и кувыркнулся направую сторону,потом резко выровнялся и продолжил полет как ни в чем не бывало. какие то мысли по этому поводу? где искать? откуда ноги могу т расти. проблема на 2 минуты 26 секунд . может ли в этой проблеме быть виновать альтитюдэ гейн? просто выставлено было по 190 и по пичу и по ролу