NAZA-M LITE

Sabotaghe74
ttt01:

Это лучше?

Одинаково

ttt01:

Есть ли смысл перешивать в V2 в смысле больших настроек, или функционал не добавит?

Кто-то перешивает, кто-то нет. Добавятся несколько полезных функций в ассистенте: расширенная калибровка IMU, лимиты по высоте и дальности, и прочие мелочи.

ttt01:

но сами понимаете–все читать…

Нам бы не читать, нам бы полетать? С таким подходом далеко не улетите.

ttt01

@Нам бы не читать, нам бы полетать?@ нам начать надо, а читать со временем все. Уже читаю в инструкции: в имидиэйт режиме не трогать стики 3 сек и моторы вырубит–значит ли это, если зависнуть в атти не трогая стики 3 сек–аппарат рухнет?

Sabotaghe74
ttt01:

если зависнуть в атти не трогая стики 3 сек–аппарат рухнет?

Да, это сделано для того, чтобы не расслаблялся. Чтобы постоянно стиками дёргал. А если при этом ещё и танцевать не будешь - то пропеллеры отстёгиваются.

ttt01

Че нормально ответить сложно? Выпендриться негде?

vef_1974

нет при старте если после активации не прибавите газ то наза через 3 секунды выдет в из активного режима так и после посадки

e1mixa

Оригинальный GPS/compass датчик от лайта стоит 5тр, а от V2 cтоит 9тр.
Чем они различаются или это опять маркетинговый ход?

yuriks
swat0russia:

давайте по порядку )) Я понимаю что про курслок)) первое - автоматически - включение курслока происходит на 30-й секунде после подачи питания (запоминает где нос коптера) )

Время по любому больше проходит, пока прогреется, пока спутников найдет, но курслок не включается, если на аппе он был включен при подачи питания на коптер, надо тумблер туда-сюда.

swat0russia:

передергивая 3-5 раз переключатель с офф на курслок -опять же через 30 сек после подачи питания (должна пройти светодиодная сигнализация ) при этом всем должно стоять или атт или жпс атт правильно?

Да, так есть.

swat0russia:

Заглянул в мануал - в общем как я понимаю он (курслок) отрубается когда летаешь в районе 10-ти метров от себя, при малом количестве видимых спутников или когда идет смена режимов полета (переключение к примеру с жпс на атт)

Курслоком пользуюсь когда летаю без fpv, в пределах прямой видимости, точно далее 10 метров, режим всегда один жпс. И тем не менее он отключается не переодически:(
Судя по количеству ответов я один такой 😃

swat0russia:

отрубается …, при малом количестве видимых спутников

А в чем зависимость? По моему пониманию для работы курслока достаточно компаса, для запоминания направления. На мультивии так, курслок без жпс работает.

MikeM

Подскажите, пожалуйста:

  1. Существует ли сторонний или оригинатьный софт для BTU под Android ?
  2. Должен ли Assistent видеть iOSD ? По описанию должен, но не видит в Update
nikola_m-71
swat0russia:

и делать он это может за 10 метров от домашней точки.

Позвольте Вас поправить, именно к курслоку это не относится. Это условие для хоумлок. flydrones.ru/faq-naza/

delfin0510

Коптер в полете ,такое впечатление что сподкнулся. а именно дал полный вперед,он пролетел метров тридцать ,и кувыркнулся направую сторону,потом резко выровнялся и продолжил полет как ни в чем не бывало. какие то мысли по этому поводу? где искать? откуда ноги могу т расти. проблема на 2 минуты 26 секунд . может ли в этой проблеме быть виновать альтитюдэ гейн? просто выставлено было по 190 и по пичу и по ролу

www.youtube.com/watch?v=pDVz0G5U6fs

madwolf

Ну дак все таки как убрать излишнюю чувствительность по высоте(газу) ?
Какой параметр за это отвечает? И за как убрать расколбас в ветер?

trew21

Денис, на крутилку гейны выведите, и подберете, так проще всего

swat0russia
nikola_m-71:

Позвольте Вас поправить, именно к курслоку это не относится. Это условие для хоумлок. flydrones.ru/faq-naza/

А что фак - мекка что ли? Я его вообще воспринимаю как. Некое пособие для вхождения в тему и не более. Я цитировал мануал , а там хоумлок и курслок не разделяются в описании причин их сбоя.

MikeM
trew21:

Михаил у OSD свой порт usb

Видел, тыкал, драйвера ставил. Не видит. Картинку показывает, но как в настройки попасть не пойму 😦

Sabotaghe74
MikeM:

но как в настройки попасть не пойму

Там и настроек то нету… Пожулуй ОСД у DJI это самое тупое осд) где нет никаких настроек… Только самый миниум. Все настройки в программе DJI IOSD Assistant

MikeM

Друзья, подскажите, какие винты брать на квадрик с ESC 4в1 30А. Моторы вот такие www.ebay.com/itm/301382671570
2212-20- 920 оборотов.
На 9-45 с батареей 4200 3S висит 12 минут.
Купил 8400 и подвес. Хочется максималку выжать. Коптер весит 1200 + батарея 600.
С Goodluckbuy пришли 10-45 но кривые пипец.
Хочется с самозакруткой и гнущиеся. Чтоб при контакте в кашу не распадались.
Имеет смысл искать лучше, или очки на трусы обмен получится ?

и еще интересно, можно ли 4в1 мешать с другими регулями для шестимоторного ? И что мне это даст ? Кроме избыточной тяги, большего веса, большей прожерливости и мнимого спокойствия при выходе одного мотора или регуля из строя

Простите, но еще вопрос по подвесу для мобиуса.
www.ebay.com/itm/…/281518411086
Вроде в руках хорошо настроил, а в небе колбасит пипец.
Такое впечатление, что нужно менять 3D принт детали на дюральку
Кто-нибудь с ним летает ?

ssilk
MikeM:

какие винты брать

Я на такие моторы ставил 1147 слоуфлаер и 1155 мультиротор от АРС… Но! Большие винты эти моторы хорошо тянут если есть запас мощности, кстати, емкость батареи имеет смысл наращивать, так же, если моторы имеют запас мощности… У Вас его уже нет, он кончился в районе 1400 граммов… Сколько бы Вы не добавляли батарей, время увеличиваться не будет…

MikeM
ssilk:

он кончился в районе 1400 граммов

Это общий вес или с батареей ? Как тогда народ на квадриках с 450 рамой по 30 минут летает ? В чем секрет ?

Jentosik86
MikeM:

Как тогда народ на квадриках с 450 рамой по 30 минут летает ? В чем секрет ?

секрет в моторах с комплекта DJI е600, в 12 винтах и 6-баночном акке в 8ампер

delfin0510
Jentosik86:

секрет в моторах с комплекта DJI е600

😮 3508 415kv ?