NAZA-M LITE

delfin0510

Коптер в полете ,такое впечатление что сподкнулся. а именно дал полный вперед,он пролетел метров тридцать ,и кувыркнулся направую сторону,потом резко выровнялся и продолжил полет как ни в чем не бывало. какие то мысли по этому поводу? где искать? откуда ноги могу т расти. проблема на 2 минуты 26 секунд . может ли в этой проблеме быть виновать альтитюдэ гейн? просто выставлено было по 190 и по пичу и по ролу

www.youtube.com/watch?v=pDVz0G5U6fs

madwolf

Ну дак все таки как убрать излишнюю чувствительность по высоте(газу) ?
Какой параметр за это отвечает? И за как убрать расколбас в ветер?

trew21

Денис, на крутилку гейны выведите, и подберете, так проще всего

swat0russia
nikola_m-71:

Позвольте Вас поправить, именно к курслоку это не относится. Это условие для хоумлок. flydrones.ru/faq-naza/

А что фак - мекка что ли? Я его вообще воспринимаю как. Некое пособие для вхождения в тему и не более. Я цитировал мануал , а там хоумлок и курслок не разделяются в описании причин их сбоя.

MikeM
trew21:

Михаил у OSD свой порт usb

Видел, тыкал, драйвера ставил. Не видит. Картинку показывает, но как в настройки попасть не пойму 😦

Sabotaghe74
MikeM:

но как в настройки попасть не пойму

Там и настроек то нету… Пожулуй ОСД у DJI это самое тупое осд) где нет никаких настроек… Только самый миниум. Все настройки в программе DJI IOSD Assistant

MikeM

Друзья, подскажите, какие винты брать на квадрик с ESC 4в1 30А. Моторы вот такие www.ebay.com/itm/301382671570
2212-20- 920 оборотов.
На 9-45 с батареей 4200 3S висит 12 минут.
Купил 8400 и подвес. Хочется максималку выжать. Коптер весит 1200 + батарея 600.
С Goodluckbuy пришли 10-45 но кривые пипец.
Хочется с самозакруткой и гнущиеся. Чтоб при контакте в кашу не распадались.
Имеет смысл искать лучше, или очки на трусы обмен получится ?

и еще интересно, можно ли 4в1 мешать с другими регулями для шестимоторного ? И что мне это даст ? Кроме избыточной тяги, большего веса, большей прожерливости и мнимого спокойствия при выходе одного мотора или регуля из строя

Простите, но еще вопрос по подвесу для мобиуса.
www.ebay.com/itm/…/281518411086
Вроде в руках хорошо настроил, а в небе колбасит пипец.
Такое впечатление, что нужно менять 3D принт детали на дюральку
Кто-нибудь с ним летает ?

ssilk
MikeM:

какие винты брать

Я на такие моторы ставил 1147 слоуфлаер и 1155 мультиротор от АРС… Но! Большие винты эти моторы хорошо тянут если есть запас мощности, кстати, емкость батареи имеет смысл наращивать, так же, если моторы имеют запас мощности… У Вас его уже нет, он кончился в районе 1400 граммов… Сколько бы Вы не добавляли батарей, время увеличиваться не будет…

MikeM
ssilk:

он кончился в районе 1400 граммов

Это общий вес или с батареей ? Как тогда народ на квадриках с 450 рамой по 30 минут летает ? В чем секрет ?

Jentosik86
MikeM:

Как тогда народ на квадриках с 450 рамой по 30 минут летает ? В чем секрет ?

секрет в моторах с комплекта DJI е600, в 12 винтах и 6-баночном акке в 8ампер

delfin0510
Jentosik86:

секрет в моторах с комплекта DJI е600

😮 3508 415kv ?

e1mixa

Судя по джидаевской таблице, E600 не совместимо с Гексой F550

Sharhan
delfin0510:

Коптер в полете ,такое впечатление что сподкнулся. а именно дал полный вперед,он пролетел метров тридцать ,и кувыркнулся направую сторону,потом резко выровнялся и продолжил полет как ни в чем не бывало. какие то мысли по этому поводу? где искать? откуда ноги могу т расти. проблема на 2 минуты 26 секунд . может ли в этой проблеме быть виновать альтитюдэ гейн? просто выставлено было по 190 и по пичу и по ролу

www.youtube.com/watch?v=pDVz0G5U6fs

тоже такое было один раз, так же на сторону завалился на долю секунды потом выровнялся. Больше такого не было. Но потом переделывал коптер и заметил плохую припайку регулей к моторам, переделал всё, летает без сбоев. Проверьте всё ли присоединено как надо.

Sharhan

В целях общего развития читаю эту тему с начала и наткнулся на такую вещ, регули к назе нужны до 400Hz. Я собрал свой коптер с регулями спайдер 30А там написано 600Hz
www.aliexpress.com/snapshot/6533597070.html?orderI…
, в принципе летает, но не совсем нравится как держит позицию, в небольшой ветерок стабилизируется рывками, в сильный ветерок тревожно как то летать, всё время мысль что кувырнится, по GPS летел против ветра, отпустил стик так он как в обратную сторону запрокинется при торможении. пиды менял, регули калибровал. Получается из за регулей может такое быть? 600Hz не подходит?

ttt01

Седня собрал гексу тарот 680 винты 12. Перый запуск на назе. Взлет в АТТИ , вроде сначала поворачивался по яву стиком, потом вместо поворота наклоняется по питчу. Гейны по умолчанию. Что это может быть? В асистенте тест радио и калибровки–все нормально по каналам.
подкрутил гейны питч ролл 170. лучше–но при повороте пытантя взлететь выше .

ssilk
ttt01:

при повороте пытантя взлететь выше

Догружайте батарейками пока не прекратится подъем при поворотах… У Вас реальный газ висения существенно ниже 50%, а наза этого не любит… Идеально бы попасть в диапазон 48 - 52%… Если коптер не для рекордов, лучше даже немного перегрузить, маневренность останется, а устойчивость увеличится.

ttt01

Висит в атти 50% газа, или надо в мануале газ смотреть? я мануал боюсь включать–в АПМ мануал 45 град ограничен–здесь больно резко крениться–перевернул аппарат. Пробовал седня еще–все равно по питчу наклон а поворот абы как. На АПМ все летало намного лучше и по умолчанию.