NAZA-M LITE
Коптер в полете ,такое впечатление что сподкнулся. а именно дал полный вперед,он пролетел метров тридцать ,и кувыркнулся направую сторону,потом резко выровнялся и продолжил полет как ни в чем не бывало. какие то мысли по этому поводу? где искать? откуда ноги могу т расти. проблема на 2 минуты 26 секунд . может ли в этой проблеме быть виновать альтитюдэ гейн? просто выставлено было по 190 и по пичу и по ролу
тоже такое было один раз, так же на сторону завалился на долю секунды потом выровнялся. Больше такого не было. Но потом переделывал коптер и заметил плохую припайку регулей к моторам, переделал всё, летает без сбоев. Проверьте всё ли присоединено как надо.
6-баночном акке в 8ампер
Сколькож они весят?
Сколькож они весят?
около 1200
В целях общего развития читаю эту тему с начала и наткнулся на такую вещ, регули к назе нужны до 400Hz. Я собрал свой коптер с регулями спайдер 30А там написано 600Hz
www.aliexpress.com/snapshot/6533597070.html?orderI…
, в принципе летает, но не совсем нравится как держит позицию, в небольшой ветерок стабилизируется рывками, в сильный ветерок тревожно как то летать, всё время мысль что кувырнится, по GPS летел против ветра, отпустил стик так он как в обратную сторону запрокинется при торможении. пиды менял, регули калибровал. Получается из за регулей может такое быть? 600Hz не подходит?
летаю на 600 banggood.com/…/T-MOTOR-AIR-GEAR-350-AIR-2213-920KV… вроде как все нормально особено если пропы хорошие
Седня собрал гексу тарот 680 винты 12. Перый запуск на назе. Взлет в АТТИ , вроде сначала поворачивался по яву стиком, потом вместо поворота наклоняется по питчу. Гейны по умолчанию. Что это может быть? В асистенте тест радио и калибровки–все нормально по каналам.
подкрутил гейны питч ролл 170. лучше–но при повороте пытантя взлететь выше .
при повороте пытантя взлететь выше
Догружайте батарейками пока не прекратится подъем при поворотах… У Вас реальный газ висения существенно ниже 50%, а наза этого не любит… Идеально бы попасть в диапазон 48 - 52%… Если коптер не для рекордов, лучше даже немного перегрузить, маневренность останется, а устойчивость увеличится.
Висит в атти 50% газа, или надо в мануале газ смотреть? я мануал боюсь включать–в АПМ мануал 45 град ограничен–здесь больно резко крениться–перевернул аппарат. Пробовал седня еще–все равно по питчу наклон а поворот абы как. На АПМ все летало намного лучше и по умолчанию.
А подскажите такую вестчь - на барометр влияет ветер и сильный ветер ?
В штиль висит, а в ветер начинаются скачки вверх и вниз.
Помогите решить дилему. Принял решение о замене регуляторов ztw spider на другой вариант. только вот проблемка ,не могу определится ,а главное боюсь ,чтобы не было срыва синхронизации двигателей sunnysky V3508-16 700kv и чтобы с назой не конфликтовали. Вот есть три варианта
Правда на форуме вычитал что дюс бл хэли 30 амп и рс таймер блхэлли это один и тот же регуль. Но все же, что посоветуете?
Висит в атти 50% газа, или надо в мануале газ смотреть?
да, надо смотреть в мануале.
- Взлетите в АТТ,
- подвесьте коптер на высоте метров 10 (газ 50% поставьте),
- щелкните в мануал и посмотрите на поведение коптера (поднимается или опускается).
В идеальном варианте изменения высоты быть не должно, или если есть, то медленный подъем-спуск. Если коптер "выстреливает вверх - догрузить, если бодренько садится, то “худеть”
Если коптер при переходе в мануал будет неадекватен, то щелчок в АТТ вам в помощь.
Помогите решить дилему. Принял решение о замене регуляторов ztw spider на другой вариант. только вот проблемка ,не могу определится ,а главное боюсь ,чтобы не было срыва синхронизации двигателей sunnysky V3508-16 700kv и чтобы с назой не конфликтовали. Вот есть три варианта
Правда на форуме вычитал что дюс бл хэли 30 амп и рс таймер блхэлли это один и тот же регуль. Но все же, что посоветуете?
Именно эти моторы не захотели у меня работать с Afro регулями на 3S батарее с 14 пропами. Заменил регули на Санрайсы бл хэли. Работают нормально. Расколбас при быстрых спусках думаю победить заменой 14 пропов на 13.
на 3S батарее с 14 пропами
я поставил 12х4 и 4 банки.
ток в режиме зависания 19.6 амп
Перепробовал все гены-- ничего не добился(только пришла наза на гексу)-нет адеквата в управлении.
В итоге аппарат вдруг рухнул вниз. запускаю–все вращается, взлет и переворот. Коробка назы была промята и надорвана… вот ломаю голову–продавцу написал.
Подскажите, пожалуйста, купил Btu но не могу понять как летать по точкам ?
Тут народ вообще (вроде) без BTU летает.
Не могу понять, что за программа используется ?
Не могу понять, что за программа используется ?
наберите гугле-плей DJI, там куча выплывет
Пропал отклик аппы, затем (по моим) ощущениям был отклик, с резким завалом и самостоятельным пике. Стики если и попали в крайнее положение,то только оба вверх.
Так 3 раза. Заметил, что на высоте около 15 метров и выше. Последнее падение было фатальным. Пропал отклик совсем. Я включил failsafe. Коптер резво рванул к месту взлета, но как мне показалось, пролетел точку взлета и я вернул управление. В результате опять пике 😄 и минус 2 пропа и свернутые лучи.
На высоте до 10 метров все идеально!
Как по мне, так у Вас банальный непропай.
И судя по направлению падения, это “кто-то” из левых моторов. Я так тоже решил.
Но смущает потеря отклика, при которой коптер висит ровнехонько и тихо сам по себе дрейфует по ветру (как будто думает о чем-то))) ). И только затем в пике…
p.s. Прошу прощения. В крайний раз он не только потерял отклик, но и медленно “поплыл” в сторону противоположную точке взлета😁, как только достиг определенной высот(~15 метров). Красиво и грациозно.
К воякам полетел что-ли😁
Связь с аппой была 100 процентов, когда я включи режим возврата.
Зеваки вокруг заставили понервничать😵
Подскажите, пожалуйста, купил Btu но не могу понять как летать по точкам ?
Тут народ вообще (вроде) без BTU летает.
Не могу понять, что за программа используется ?
Вам в эту тему rcopen.com/forum/f123/topic333982 , там подробно все расписано и есть обучающее видео.
там куча выплывет
Перепробовал все. Не посмотрел только одну за 599р
Ни кто не коннектится. Все для подвеса, ground station или для Phantom 3 сделаны.
BTU заработал только на программе NM Assistant для iOS (у жены взял), но по точкам он летать не дает