NAZA-M LITE
Позвольте Вас поправить, именно к курслоку это не относится. Это условие для хоумлок. flydrones.ru/faq-naza/
А что фак - мекка что ли? Я его вообще воспринимаю как. Некое пособие для вхождения в тему и не более. Я цитировал мануал , а там хоумлок и курслок не разделяются в описании причин их сбоя.
Михаил у OSD свой порт usb
Видел, тыкал, драйвера ставил. Не видит. Картинку показывает, но как в настройки попасть не пойму 😦
но как в настройки попасть не пойму
Там и настроек то нету… Пожулуй ОСД у DJI это самое тупое осд) где нет никаких настроек… Только самый миниум. Все настройки в программе DJI IOSD Assistant
Друзья, подскажите, какие винты брать на квадрик с ESC 4в1 30А. Моторы вот такие www.ebay.com/itm/301382671570
2212-20- 920 оборотов.
На 9-45 с батареей 4200 3S висит 12 минут.
Купил 8400 и подвес. Хочется максималку выжать. Коптер весит 1200 + батарея 600.
С Goodluckbuy пришли 10-45 но кривые пипец.
Хочется с самозакруткой и гнущиеся. Чтоб при контакте в кашу не распадались.
Имеет смысл искать лучше, или очки на трусы обмен получится ?
и еще интересно, можно ли 4в1 мешать с другими регулями для шестимоторного ? И что мне это даст ? Кроме избыточной тяги, большего веса, большей прожерливости и мнимого спокойствия при выходе одного мотора или регуля из строя
Простите, но еще вопрос по подвесу для мобиуса.
www.ebay.com/itm/…/281518411086
Вроде в руках хорошо настроил, а в небе колбасит пипец.
Такое впечатление, что нужно менять 3D принт детали на дюральку
Кто-нибудь с ним летает ?
какие винты брать
Я на такие моторы ставил 1147 слоуфлаер и 1155 мультиротор от АРС… Но! Большие винты эти моторы хорошо тянут если есть запас мощности, кстати, емкость батареи имеет смысл наращивать, так же, если моторы имеют запас мощности… У Вас его уже нет, он кончился в районе 1400 граммов… Сколько бы Вы не добавляли батарей, время увеличиваться не будет…
он кончился в районе 1400 граммов
Это общий вес или с батареей ? Как тогда народ на квадриках с 450 рамой по 30 минут летает ? В чем секрет ?
Как тогда народ на квадриках с 450 рамой по 30 минут летает ? В чем секрет ?
секрет в моторах с комплекта DJI е600, в 12 винтах и 6-баночном акке в 8ампер
секрет в моторах с комплекта DJI е600
😮 3508 415kv ?
E600 не совместимо с Гексой F550
но вполне неплохо себя чувствует на 450й раме с 10ми пропами
Коптер в полете ,такое впечатление что сподкнулся. а именно дал полный вперед,он пролетел метров тридцать ,и кувыркнулся направую сторону,потом резко выровнялся и продолжил полет как ни в чем не бывало. какие то мысли по этому поводу? где искать? откуда ноги могу т расти. проблема на 2 минуты 26 секунд . может ли в этой проблеме быть виновать альтитюдэ гейн? просто выставлено было по 190 и по пичу и по ролу
тоже такое было один раз, так же на сторону завалился на долю секунды потом выровнялся. Больше такого не было. Но потом переделывал коптер и заметил плохую припайку регулей к моторам, переделал всё, летает без сбоев. Проверьте всё ли присоединено как надо.
6-баночном акке в 8ампер
Сколькож они весят?
Сколькож они весят?
около 1200
В целях общего развития читаю эту тему с начала и наткнулся на такую вещ, регули к назе нужны до 400Hz. Я собрал свой коптер с регулями спайдер 30А там написано 600Hz
www.aliexpress.com/snapshot/6533597070.html?orderI…
, в принципе летает, но не совсем нравится как держит позицию, в небольшой ветерок стабилизируется рывками, в сильный ветерок тревожно как то летать, всё время мысль что кувырнится, по GPS летел против ветра, отпустил стик так он как в обратную сторону запрокинется при торможении. пиды менял, регули калибровал. Получается из за регулей может такое быть? 600Hz не подходит?
летаю на 600 banggood.com/…/T-MOTOR-AIR-GEAR-350-AIR-2213-920KV… вроде как все нормально особено если пропы хорошие
Седня собрал гексу тарот 680 винты 12. Перый запуск на назе. Взлет в АТТИ , вроде сначала поворачивался по яву стиком, потом вместо поворота наклоняется по питчу. Гейны по умолчанию. Что это может быть? В асистенте тест радио и калибровки–все нормально по каналам.
подкрутил гейны питч ролл 170. лучше–но при повороте пытантя взлететь выше .
при повороте пытантя взлететь выше
Догружайте батарейками пока не прекратится подъем при поворотах… У Вас реальный газ висения существенно ниже 50%, а наза этого не любит… Идеально бы попасть в диапазон 48 - 52%… Если коптер не для рекордов, лучше даже немного перегрузить, маневренность останется, а устойчивость увеличится.
Висит в атти 50% газа, или надо в мануале газ смотреть? я мануал боюсь включать–в АПМ мануал 45 град ограничен–здесь больно резко крениться–перевернул аппарат. Пробовал седня еще–все равно по питчу наклон а поворот абы как. На АПМ все летало намного лучше и по умолчанию.
А подскажите такую вестчь - на барометр влияет ветер и сильный ветер ?
В штиль висит, а в ветер начинаются скачки вверх и вниз.
Помогите решить дилему. Принял решение о замене регуляторов ztw spider на другой вариант. только вот проблемка ,не могу определится ,а главное боюсь ,чтобы не было срыва синхронизации двигателей sunnysky V3508-16 700kv и чтобы с назой не конфликтовали. Вот есть три варианта
Правда на форуме вычитал что дюс бл хэли 30 амп и рс таймер блхэлли это один и тот же регуль. Но все же, что посоветуете?
Висит в атти 50% газа, или надо в мануале газ смотреть?
да, надо смотреть в мануале.
- Взлетите в АТТ,
- подвесьте коптер на высоте метров 10 (газ 50% поставьте),
- щелкните в мануал и посмотрите на поведение коптера (поднимается или опускается).
В идеальном варианте изменения высоты быть не должно, или если есть, то медленный подъем-спуск. Если коптер "выстреливает вверх - догрузить, если бодренько садится, то “худеть”
Если коптер при переходе в мануал будет неадекватен, то щелчок в АТТ вам в помощь.