NAZA-M LITE
А файсейв это вы ему врубили под конец?
FS ему под конец я врубил. Он падал камнем не реагируя на газ. Думал может тормознет.
там под Е310 дан конфиг
Да, но они не сильно отличаются. 2312 а у меня 2212.
Или сильно ?
Да, но они не сильно отличаются. 2312 а у меня 2212.
Или сильно ?
Мне кажется, что отличаются. И регуляторы и моторы. Мощнее они. И Аккум жрут сильнее, дури больше.
там под Е310 дан конфиг, судя по таблице
Так получается на E310 и раму 450 4S рекомендуют? Я на 3S его пытаюсь настроить, может в этом и проблема?
4S да гейны поубавить.
Вопрос возник. Решил проверить файл сэйф, давно настраивал. ПРосто настройки пульта поменял, миксы изменил и т.д. Так вот если тумблером фс включаю всё ок. А если аппу выключаю, тоже переходи в фс, но есть одно НО. Почему то гейны уменьшаются в 2 раза от тех с какими летаю. Это как то будет влиять на его полёт? надо перенастроит фс с нужными гейнами? А если я их меняю периодически или другую батарейку повешу. Или на гейны не обращать внимание, он их оставляет такими когда была потеряна связь? тогда почему в ассистенте они меняются. В общем странно как то. наза прошитая.
Почему то гейны уменьшаются в 2 раза от тех с какими летаю
да все совсем просто… Если у Вас гейны на крутилках назначенны, то пока аппа работает, в каналах Х1 и Х2 есть определенные значения. Когда аппа выключается, в каналах устанавливается дефолтное значение…
Это как то будет влиять на его полёт?
Конечно будет… Если у Вас накручено вдвое больше стоковых, значит на стоковых будет лететь плохо, возможно даже кувыркнется…
надо перенастроит фс с нужными гейнами?
Да, если позволяет аппаратура, то эти каналы тоже надо настроить для ФС. Либо один раз подобрав гейны, отключить их регулировку.
Либо один раз подобрав гейны, отключить их регулировку.
это предпочтительней
Такой вопрос. Если я в полете включаю ФС, то пока коптер самостоятельно не сядет, управление не отдаст обратно?
И ещё вопрос.
Стоковые E300 На раме 450, общий вес 1200.
- При включенном Voltage Protector , на батарейках Zippy compac 3s 4000 25c наза летает около 3-5 минут и сажает коптер.
2)Если отключаю эту защиту, а летаю по пищалке (настроена на 3,7v на банку) то коптер летает около 10-11 минут до начала писка. Как только начинает пищать, сажу коптер, и иду заряжать батарейку… Заливается всегда около 2300mah через аймакс. Получается, что я отлетал только половину аккума !!!
Вопрос, что я делаю не так? Или порог вольтажа на банках нужно уменьшать? и почему так рано у назы срабатывает защита? Три одинаковых новых аккума и на всех так.
управление не отдаст обратно?
Лечится переключением режимов полета жпс-атти-жпс. и управление ваше)
летаю по пищалке (настроена на 3,7v на банку)
Если в пределах слышимости летаете, можете смело поставить 3.4 на банку.
почему так рано у назы срабатывает защита?
неправильно настроена потому что…
ФС, то пока коптер самостоятельно не сядет, управление не отдаст обратно?
наза не отдает обратно управление, тем пилотам, которые не читают форумов и инструкций, а сразу напрягают камрадов вопросами. )))
пысы, это, если что, шутка.
Отдает, перещелкните режим АТТ-ГПС и все получится.
наза не отдает обратно управление, тем пилотам, которые не читают форумов и инструкций, а сразу напрягают камрадов вопросами. )))
пысы, это, если что, шутка.
Отдает, перещелкните режим АТТ-ГПС и все получится.
Самое интересное перещелкивал, не возвращает, пока не сядет… Точнее не так даже, возвращает только после того, когда сядет, я выключаю турнигу, а потом снова включаю… Если аппу не выключить, движки не даёт запустить .
Если аппу не выключить, движки не даёт запустить .
Бредятина… Щёлкаешь тумблер FS - включается FS. Выключаешь тумблер FS - на назе всё равно будет FS. Тумблер с режимами дёрнул туда-обратно GPS-ATT-GPS - управление опять у тебя
да все совсем просто… Если у Вас гейны на крутилках назначенны, то пока аппа работает, в каналах Х1 и Х2 есть определенные значения. Когда аппа выключается, в каналах устанавливается дефолтное значение…
дело в том что когда пульт в ассистенте выключаю то гейны не в дефолтные а где то 70, на таких гейнах он долеко не улетит. перезаписал вс, теперь выключаю показывает 160 гейны на таких и летаю. Вывод что при записи фс, надо учитывать гейны, а то может не долететь до посадки.
Самое интересное перещелкивал, не возвращает, пока не сядет
Надо не просто перещелкнуть, а с задержкой, чтобы наза успела войти в режим АТТI. Проверьте - щелкните в FS и обратно в GPS без задержки (не включиться FS).
Не подскажете где схемку посмотреть как s-osd подключать к наза лайт без лед модуля. Непонятно немного. И как информацию вывода на экран менять. С подключением rssi я понял надо копать где выход на приёмнике у меня фриска нетелеметрийная.
Мдя, я совсем запутался в сигналах светодиода. Что означает зелёный два красных? Зелёный три красных? Причём они меняются хаотично то зелёный зелёный, то зелёный красный, то зелёный 2 красных, то зелёный три красных в разных порядках просто стоя в комнате.
Режим GPS наза лайт. Зелёный красный это то что режим GPS и спутников меньше 6, а остальные?
KorD
а в инструкции посмотреть про светодиоды никак? или расшифровка диодов на назе вбить в поиск?
зёлный это режим полёта GPS а красный это количество спутников. 3 красных менее 6, 2 красных 6, 1 красный 7, просто зелёный можно летать спутников достаточно
Совсем Вы читать не хотите… В мануале это все прекрасно расписано, даже, с картинками…
а остальные?
Остальные это 5 спутников и меньше 5ти…
Совсем Вы читать не хотите… В мануале это все прекрасно расписано, даже, с картинками…
Мне бы ещё мануал этот найти, где всё расписано, с сайта DJI нет нифига объяснения типа зелёный три красных. Там всего несколько строчек с основными рисунками светодиодов.
Мне бы ещё мануал этот найти
Эта тема, страница 103 - ссылка на самопереведенный мануал… Гугл…
изменение количества крассных из за ухудшения приема гпс