NAZA-M LITE
да все совсем просто… Если у Вас гейны на крутилках назначенны, то пока аппа работает, в каналах Х1 и Х2 есть определенные значения. Когда аппа выключается, в каналах устанавливается дефолтное значение…
дело в том что когда пульт в ассистенте выключаю то гейны не в дефолтные а где то 70, на таких гейнах он долеко не улетит. перезаписал вс, теперь выключаю показывает 160 гейны на таких и летаю. Вывод что при записи фс, надо учитывать гейны, а то может не долететь до посадки.
Самое интересное перещелкивал, не возвращает, пока не сядет
Надо не просто перещелкнуть, а с задержкой, чтобы наза успела войти в режим АТТI. Проверьте - щелкните в FS и обратно в GPS без задержки (не включиться FS).
Не подскажете где схемку посмотреть как s-osd подключать к наза лайт без лед модуля. Непонятно немного. И как информацию вывода на экран менять. С подключением rssi я понял надо копать где выход на приёмнике у меня фриска нетелеметрийная.
Мдя, я совсем запутался в сигналах светодиода. Что означает зелёный два красных? Зелёный три красных? Причём они меняются хаотично то зелёный зелёный, то зелёный красный, то зелёный 2 красных, то зелёный три красных в разных порядках просто стоя в комнате.
Режим GPS наза лайт. Зелёный красный это то что режим GPS и спутников меньше 6, а остальные?
KorD
а в инструкции посмотреть про светодиоды никак? или расшифровка диодов на назе вбить в поиск?
зёлный это режим полёта GPS а красный это количество спутников. 3 красных менее 6, 2 красных 6, 1 красный 7, просто зелёный можно летать спутников достаточно
Совсем Вы читать не хотите… В мануале это все прекрасно расписано, даже, с картинками…
а остальные?
Остальные это 5 спутников и меньше 5ти…
Совсем Вы читать не хотите… В мануале это все прекрасно расписано, даже, с картинками…
Мне бы ещё мануал этот найти, где всё расписано, с сайта DJI нет нифига объяснения типа зелёный три красных. Там всего несколько строчек с основными рисунками светодиодов.
Мне бы ещё мануал этот найти
Эта тема, страница 103 - ссылка на самопереведенный мануал… Гугл…
изменение количества крассных из за ухудшения приема гпс
Друзья! помогите.может кто знает или настраивал аппу JRXG7 для naza . уже пятый час не могу настроить. а именно переключатель полётных режимов. дали аппу попросили настроить , ну никак не могу. может кто подскажет где какие миксы настроить!.
Есть один 3 позиционный и его не могу настроить, U канал включен в 2 позиционный переключатель, так вот как сделать чтобы за этот канал отвечал 3 позиционный.
Футаба рулит в этом плане.
Ничего не пойму, взлетаю в GPS , стики все на середине, а коптер куртит против часовой стрелки, причём не унитаз, а именно висит в одной точке и крутится по своей оси против часовой стрелки (примерно полный оборот в минуту)
Даже триммирование не помогает. В ассистенте, значения около 0 (плавают от -2до2 Для турниги это норма)
В чём может быть дело? Раньше такого не замечал, компас калибровал перед полетом в поле.
Футаба рулит в этом плане.
HITEC avrora 9 идеал для этих целей
В чём может быть дело?
попробуйте чуток добавить гейны по джаву ,если не поможет,компас джпс модуль в противоположную сторону от кручения.
попробуйте чуток добавить гейны по джаву ,если не поможет,компас джпс модуль в противоположную сторону от кручения.
А есть ли таблица с рекомендуемыми гейнами для стокового комплекта F450 + E300 ?
Добавьте гейны по attitude и по вертикалу -будет послушнее и поотзывчивее
В общем добавил на 15 и в принципе стало гораздо приятнее. На ветру держится гораздо увереннее, правда на большой скорости после отпускания стиков есть просадка по высоте, но уже привык, что нужно дёрнуть газа вверх на секунду. Может ещё поднять, да только печальный опыт переворотов всё же даёт о себе знать. Пока оставлю так.
есть просадка по высоте,
добавьте вертикаль
печальный опыт переворотов
от него надо избавляться)) сам сижу жду два комплекта регуляторов и два прошивальщика. одни с заводской прошивкой бл хэлли ,вторые с самостоятельной бл хэлли. буду тестить. а то как то не очень с голым торсом по траве в полтора метра ползать в посиках квадра в 30тиградусную жару.
В общем добавил на 15 и в принципе стало гораздо приятнее. На ветру держится гораздо увереннее, правда на большой скорости после отпускания стиков есть просадка по высоте, но уже привык, что нужно дёрнуть газа вверх на секунду. Может ещё поднять, да только печальный опыт переворотов всё же даёт о себе знать. Пока оставлю так.
Еще можете на 10 прибавить)) и как выше коллега написал - добавьте вертикал. Не бойтесь , переворотов быть не должно , если у вас правильно подключены моторы и установлены лопасти.
А есть ли таблица с рекомендуемыми гейнами для стокового комплекта F450 + E300 ?
В инструкции есть простые рекомендации по настройке.
Так же есть вот такая таблица с разными конфигами, покурите ее, может быть поможет.
В инструкции есть простые рекомендации по настройке.
Так же есть вот такая таблица с разными конфигами, покурите ее, может быть поможет.
Таблице 2 года уже…
Таблице 2 года уже…
😉 Так и есть.
Но раз уж Вы даете такие скудные исходники (“…для стокового комплекта F450 + E300”), и в устаревшей таблице не нашлось подходящих конфигов - то помочь больше нечем. Только настраивать по инструкции. 😉
покурите ее,
Но сразу оговорюсь,два квадра собрал и ни один из них по настройкам по таблице не подошел,так что таблица только для ознакомления и не более того.гейны так и так подбирать вам самому для комфортного полета
Таблице 2 года уже…
или выдайте подробную инфу по квадру.всю подноготную,начиная от того где брали раму, и заканчивая тем,что думаете ставить.