NAZA-M LITE
Друзья! помогите.может кто знает или настраивал аппу JRXG7 для naza . уже пятый час не могу настроить. а именно переключатель полётных режимов. дали аппу попросили настроить , ну никак не могу. может кто подскажет где какие миксы настроить!.
Есть один 3 позиционный и его не могу настроить, U канал включен в 2 позиционный переключатель, так вот как сделать чтобы за этот канал отвечал 3 позиционный.
Футаба рулит в этом плане.
Ничего не пойму, взлетаю в GPS , стики все на середине, а коптер куртит против часовой стрелки, причём не унитаз, а именно висит в одной точке и крутится по своей оси против часовой стрелки (примерно полный оборот в минуту)
Даже триммирование не помогает. В ассистенте, значения около 0 (плавают от -2до2 Для турниги это норма)
В чём может быть дело? Раньше такого не замечал, компас калибровал перед полетом в поле.
Футаба рулит в этом плане.
HITEC avrora 9 идеал для этих целей
В чём может быть дело?
попробуйте чуток добавить гейны по джаву ,если не поможет,компас джпс модуль в противоположную сторону от кручения.
попробуйте чуток добавить гейны по джаву ,если не поможет,компас джпс модуль в противоположную сторону от кручения.
А есть ли таблица с рекомендуемыми гейнами для стокового комплекта F450 + E300 ?
Добавьте гейны по attitude и по вертикалу -будет послушнее и поотзывчивее
В общем добавил на 15 и в принципе стало гораздо приятнее. На ветру держится гораздо увереннее, правда на большой скорости после отпускания стиков есть просадка по высоте, но уже привык, что нужно дёрнуть газа вверх на секунду. Может ещё поднять, да только печальный опыт переворотов всё же даёт о себе знать. Пока оставлю так.
есть просадка по высоте,
добавьте вертикаль
печальный опыт переворотов
от него надо избавляться)) сам сижу жду два комплекта регуляторов и два прошивальщика. одни с заводской прошивкой бл хэлли ,вторые с самостоятельной бл хэлли. буду тестить. а то как то не очень с голым торсом по траве в полтора метра ползать в посиках квадра в 30тиградусную жару.
В общем добавил на 15 и в принципе стало гораздо приятнее. На ветру держится гораздо увереннее, правда на большой скорости после отпускания стиков есть просадка по высоте, но уже привык, что нужно дёрнуть газа вверх на секунду. Может ещё поднять, да только печальный опыт переворотов всё же даёт о себе знать. Пока оставлю так.
Еще можете на 10 прибавить)) и как выше коллега написал - добавьте вертикал. Не бойтесь , переворотов быть не должно , если у вас правильно подключены моторы и установлены лопасти.
А есть ли таблица с рекомендуемыми гейнами для стокового комплекта F450 + E300 ?
В инструкции есть простые рекомендации по настройке.
Так же есть вот такая таблица с разными конфигами, покурите ее, может быть поможет.
В инструкции есть простые рекомендации по настройке.
Так же есть вот такая таблица с разными конфигами, покурите ее, может быть поможет.
Таблице 2 года уже…
Таблице 2 года уже…
😉 Так и есть.
Но раз уж Вы даете такие скудные исходники (“…для стокового комплекта F450 + E300”), и в устаревшей таблице не нашлось подходящих конфигов - то помочь больше нечем. Только настраивать по инструкции. 😉
покурите ее,
Но сразу оговорюсь,два квадра собрал и ни один из них по настройкам по таблице не подошел,так что таблица только для ознакомления и не более того.гейны так и так подбирать вам самому для комфортного полета
Таблице 2 года уже…
или выдайте подробную инфу по квадру.всю подноготную,начиная от того где брали раму, и заканчивая тем,что думаете ставить.
Товарищи, так кто-то с форума уже заказывал GPS Ublox 8 ?? он хорошо работает с Наза лайт шитой? больше спутников чем фирменный модуль ловит? пока очень мало видео на Ютубе 😦
я взял на тест Назу, вот хочу себе заказать свою но с неродным модулем 8-м Юблоксом. Посоветуйте, брать его? будет лучше?
и второй вопрос
до Назы (взял на тест ее) летал на Р2 контроллере
почему-то на назе время полета реально на минуты 4-5 меньше, для меня это очень печально т.к. снимаю видео. В силу обстоятельств хочу остаться на назе.
Подскажите, из-за чего может быть больше потребление акума? можно как-то это исправить? Р2 был очень плавным, наза более агресивна
гейны стоят
115 115 90 100 100
80 80
150 150
конфиг
батарейка 4S, вес с полным фаршем 1960гр, квадра моторы саннискай 700кв пропы 1238
можно увеличить время полета? из-за чего уменьшилось?
ну и про ГПС посоветуйте, брать? нужен ли USB переходник для подключения к компу и настройки или полетит из коробки?
кто-то с форума уже заказывал GPS Ublox 8 ?
да тут половина не то что заказывала.Уже на ютуб и обратно слетпать успели. Павел,матните 7 страниц назад и увидите отзывы
в том то и дело, что я полистал и не нашел конкретных отзывов русскоязычных, только ссылки на пару видосов не наших… так все же, стоит брать?
и по расходу акума может кто подскажет
спасибо
и по расходу акума может кто подскажет
Пропы 13х4, батарейка 3S ампер эдак на 10… Пару штук параллельно… Вы мотор используете неэффективно… И увеличьте вес грамм на 400-500, разумеется за счет батареек 3S…)))
150 150
А это что? Гейны угловой скорости? Значит у Вас прошивка 4.04 и ассистент 2.40… С этим летать еще нельзя… Поставьте ассистент 2.20 и прошивку 4.02
в общем-то по калькуляторы пропеллеры 1238SF на 4с батарейке дольше летают чем 1340 на 3С батарейке
можно подробнее, почему прошивку надо откатить? есть проблема с расходом аккума? просто назу на тест взял, не моя, не хочу шить без хозяина… я бы ему обосновал почему надо это сделать, если подскажите…
почему-то на назе время полета реально на минуты 4-5 меньше,
Р2 был очень плавным, наза более агресивна
Собственно сами ответили на свой вопрос. Если плавнее управлять, то летать будет дольше.
Я привык на S4 полный газ давать, то на назе на полный газ летит наверно раза в полтора а то и в два быстрее и аккум жрёт соответственно.
прошивка как выяснилось стоит 4.02 это программа у меня 2.40
сейчас другую поставлю
Собственно сами ответили на свой вопрос. Если плавнее управлять, то летать будет дольше.
Я привык на S4 полный газ давать, то на назе на полный газ летит наверно раза в полтора а то и в два быстрее и аккум жрёт соответственно.
это можно программно как-то сделать, чтобы она не была такой резкой, но при этом хорошо держала точку?
я хочу видео снимать, мне быстрые полеты вообще не нужны, но нужен аккумулятор… в общем-то я и так плавно управляю, но все равно видно не то… как ограничить резвость?
только убирая значение Attitude или можно еще как-то это сделать?
или все же это значение особо не надо уменьшать, а именно Basic Gain отвечает за отклик с пульта?
в общем что надо менять, чтобы стабильность удержания точки осталась, но он не так резво летал?
А это что? Гейны угловой скорости? Значит у Вас прошивка 4.04 и ассистент 2.40… С этим летать еще нельзя… Поставьте ассистент 2.20 и прошивку 4.02
поставил программа 4.02 да там нету угловой скорости
но т.к. я ее раньше выставлял в новом асистенте что теперь делать? если нажму “дефаулт” поставится то что надо?
установил гейны с которыми вчера летал
115 115 90 100 100
80 80
или они очень высокие для моей конфигурации? батарейка 4S, вес с полным фаршем 1960гр, квадра моторы саннискай 700кв пропы 1238
Basic Gain отвечает за
скорость реализации команд от центрального контроллера к регуляторам для стабилизации и воздушного тела в пространстве
Attitude - можно назвать недоэкспонентами - чем меньше значение - тем ватнее управление …
что надо менять, чтобы стабильность удержания точки осталась
попробовать изменять значения по удержанию высоты и настройки ориентации компаса + летать при максимальном количестве спутников.
установил гейны с которыми вчера летал
115 115 90 100 100
80 80
или они очень высокие для моей конфигурации? батарейка 4S, вес с полным фаршем 1960гр, квадра моторы саннискай 700кв пропы 1238
очень легкий для такой конфигурации .
Я так понимаю : питч 115, ролл - 115, яв - 90 - вертикал 100?
а еще 100 - что за значение .? Или не так?
80 - это attitude?
очень легкий для такой конфигурации .
Вообще зависит от батареи? При смене 3S на 4S надо будет гейны подкручивать?
И я так понимаю при увеличении массы вертикаль надо поднимать обязательно? Когда повесил ноги, подвес, камеру и аккум потяжелее он отказывался летать, поднимется на метр-два и сразу садится, висеть не висел нифига.
Чем чреват перебор вертикали? Он сам вверх лететь будет или что?