NAZA-M LITE
В инструкции есть простые рекомендации по настройке.
Так же есть вот такая таблица с разными конфигами, покурите ее, может быть поможет.
Таблице 2 года уже…
Таблице 2 года уже…
😉 Так и есть.
Но раз уж Вы даете такие скудные исходники (“…для стокового комплекта F450 + E300”), и в устаревшей таблице не нашлось подходящих конфигов - то помочь больше нечем. Только настраивать по инструкции. 😉
покурите ее,
Но сразу оговорюсь,два квадра собрал и ни один из них по настройкам по таблице не подошел,так что таблица только для ознакомления и не более того.гейны так и так подбирать вам самому для комфортного полета
Таблице 2 года уже…
или выдайте подробную инфу по квадру.всю подноготную,начиная от того где брали раму, и заканчивая тем,что думаете ставить.
Товарищи, так кто-то с форума уже заказывал GPS Ublox 8 ?? он хорошо работает с Наза лайт шитой? больше спутников чем фирменный модуль ловит? пока очень мало видео на Ютубе 😦
я взял на тест Назу, вот хочу себе заказать свою но с неродным модулем 8-м Юблоксом. Посоветуйте, брать его? будет лучше?
и второй вопрос
до Назы (взял на тест ее) летал на Р2 контроллере
почему-то на назе время полета реально на минуты 4-5 меньше, для меня это очень печально т.к. снимаю видео. В силу обстоятельств хочу остаться на назе.
Подскажите, из-за чего может быть больше потребление акума? можно как-то это исправить? Р2 был очень плавным, наза более агресивна
гейны стоят
115 115 90 100 100
80 80
150 150
конфиг
батарейка 4S, вес с полным фаршем 1960гр, квадра моторы саннискай 700кв пропы 1238
можно увеличить время полета? из-за чего уменьшилось?
ну и про ГПС посоветуйте, брать? нужен ли USB переходник для подключения к компу и настройки или полетит из коробки?
кто-то с форума уже заказывал GPS Ublox 8 ?
да тут половина не то что заказывала.Уже на ютуб и обратно слетпать успели. Павел,матните 7 страниц назад и увидите отзывы
в том то и дело, что я полистал и не нашел конкретных отзывов русскоязычных, только ссылки на пару видосов не наших… так все же, стоит брать?
и по расходу акума может кто подскажет
спасибо
и по расходу акума может кто подскажет
Пропы 13х4, батарейка 3S ампер эдак на 10… Пару штук параллельно… Вы мотор используете неэффективно… И увеличьте вес грамм на 400-500, разумеется за счет батареек 3S…)))
150 150
А это что? Гейны угловой скорости? Значит у Вас прошивка 4.04 и ассистент 2.40… С этим летать еще нельзя… Поставьте ассистент 2.20 и прошивку 4.02
в общем-то по калькуляторы пропеллеры 1238SF на 4с батарейке дольше летают чем 1340 на 3С батарейке
можно подробнее, почему прошивку надо откатить? есть проблема с расходом аккума? просто назу на тест взял, не моя, не хочу шить без хозяина… я бы ему обосновал почему надо это сделать, если подскажите…
почему-то на назе время полета реально на минуты 4-5 меньше,
Р2 был очень плавным, наза более агресивна
Собственно сами ответили на свой вопрос. Если плавнее управлять, то летать будет дольше.
Я привык на S4 полный газ давать, то на назе на полный газ летит наверно раза в полтора а то и в два быстрее и аккум жрёт соответственно.
прошивка как выяснилось стоит 4.02 это программа у меня 2.40
сейчас другую поставлю
Собственно сами ответили на свой вопрос. Если плавнее управлять, то летать будет дольше.
Я привык на S4 полный газ давать, то на назе на полный газ летит наверно раза в полтора а то и в два быстрее и аккум жрёт соответственно.
это можно программно как-то сделать, чтобы она не была такой резкой, но при этом хорошо держала точку?
я хочу видео снимать, мне быстрые полеты вообще не нужны, но нужен аккумулятор… в общем-то я и так плавно управляю, но все равно видно не то… как ограничить резвость?
только убирая значение Attitude или можно еще как-то это сделать?
или все же это значение особо не надо уменьшать, а именно Basic Gain отвечает за отклик с пульта?
в общем что надо менять, чтобы стабильность удержания точки осталась, но он не так резво летал?
А это что? Гейны угловой скорости? Значит у Вас прошивка 4.04 и ассистент 2.40… С этим летать еще нельзя… Поставьте ассистент 2.20 и прошивку 4.02
поставил программа 4.02 да там нету угловой скорости
но т.к. я ее раньше выставлял в новом асистенте что теперь делать? если нажму “дефаулт” поставится то что надо?
установил гейны с которыми вчера летал
115 115 90 100 100
80 80
или они очень высокие для моей конфигурации? батарейка 4S, вес с полным фаршем 1960гр, квадра моторы саннискай 700кв пропы 1238
Basic Gain отвечает за
скорость реализации команд от центрального контроллера к регуляторам для стабилизации и воздушного тела в пространстве
Attitude - можно назвать недоэкспонентами - чем меньше значение - тем ватнее управление …
что надо менять, чтобы стабильность удержания точки осталась
попробовать изменять значения по удержанию высоты и настройки ориентации компаса + летать при максимальном количестве спутников.
установил гейны с которыми вчера летал
115 115 90 100 100
80 80
или они очень высокие для моей конфигурации? батарейка 4S, вес с полным фаршем 1960гр, квадра моторы саннискай 700кв пропы 1238
очень легкий для такой конфигурации .
Я так понимаю : питч 115, ролл - 115, яв - 90 - вертикал 100?
а еще 100 - что за значение .? Или не так?
80 - это attitude?
очень легкий для такой конфигурации .
Вообще зависит от батареи? При смене 3S на 4S надо будет гейны подкручивать?
И я так понимаю при увеличении массы вертикаль надо поднимать обязательно? Когда повесил ноги, подвес, камеру и аккум потяжелее он отказывался летать, поднимется на метр-два и сразу садится, висеть не висел нифига.
Чем чреват перебор вертикали? Он сам вверх лететь будет или что?
скорость реализации команд от центрального контроллера к регуляторам для стабилизации и воздушного тела в пространстве
Attitude - можно назвать недоэкспонентами - чем меньше значение - тем ватнее управление …попробовать изменять значения по удержанию высоты и настройки ориентации компаса + летать при максимальном количестве спутников.
очень легкий для такой конфигурации .
Я так понимаю : питч 115, ролл - 115, яв - 90 - вертикал 100?
а еще 100 - что за значение .? Или не так?
80 - это attitude?
одна сотка лишняя 😃)
вы все верно написали
-
Под мой вес, какие оптимально гейны ставить, в общем-то 2кг не мало, и моторы у меня 700кв и пропы 12-е…
-
какие гейны уменьшать чтобы не пропала стабильность, но при этом коптер меньше жрал акум
-
если я настрою на аппе расходы меньше т.к. не такое резкое управление, будет меньше кушать акум? или только плавность появится, но ничего не изменится?
в общем подскажите, как вернуть 5 минут полета дополнительные 😃)))
вес с полным фаршем 1960гр,
попробуйте вот эти цыфирки))) : 130 -130- 120 -180
и attitude - 100 - 100
И потом хотел бы выслушать мнение по полету и висению в точке
если я настрою на аппе расходы меньше
каким образом? И зачем? Мозг сам управляет процессом - не мешайте ему))
При смене 3S на 4S надо будет гейны подкручивать?
При смене источника питания нужно не только подкручивать - диджеи рекомендуют полностью обновить конфигурацию коптера в ассистанте , то есть на всяк случай сделать калибровку ИМУ, пройтись по всем вкладочкам, подкорректировать значение положения компаса относительно центра тяжести (если батарея имеет другой вес к примеру)
плавность появится
излишняя плавность может оказаться чреватой - аппарат в силу своей “ватности” не сможет отреагировать на вашу команду если вы где то случайно зарулитесь и не дай бог в месте массового скопления людей…
Вот видюшку свою выкладываю - примерное адекватное поведение коптера при его перехвате у земли
Так вы мне рекомендуете увеличить гейны, коптер будет еще более чувствительный, значит расход акума выше… а я как раз хочу добиться плавности полета и меньшего расхода… да и вообще плавность мне нужна для съемки.
в общем-то и с гейнами по умолчанию 125 125 125 100, 125 125 - он хорошо держит точно, повышать не надо
при увеличении массы вертикаль надо поднимать обязательно?
Вы когда нибудь читать начнете? Гейны обеспечивают точность удержания аппарата, в частности, гейн вертикал отвечает за точность удержания высоты, и к весу никакого отношения не имеет.
Когда повесил ноги, подвес, камеру и аккум потяжелее он отказывался летать
Тут гейны вообще не при чем… У моторов тупо не хватило мощности поднять такой вес… Кстати при увеличении веса, гейн вертикал, скорее всего, придется уменьшать.
Чем чреват перебор вертикали?
Ничем, кроме коротких и резких скачков по высоте ±20 см.
Под мой вес, какие оптимально гейны ставить, в общем-то 2кг не мало, и моторы у меня 700кв и пропы 12-е…
Это все равно, что спросить, не будут ли Вам великоваты трусы 52го размера… Стотыщраз уже писали, даже для двух одинаковых коптеров гейны могут быть разными… Это строго индивидуально и зависит даже от того, как Вы аппу в руках держите…
какие гейны уменьшать чтобы не пропала стабильность, но при этом коптер меньше жрал акум
Таких гейнов у назы нету…)
подскажите, как вернуть 5 минут полета дополнительные
Я Вам уже подсказывал, но видимо “чукча не читатель”, подсказываю еще раз
Пропы 13х4, батарейка 3S ампер эдак на 10… Пару штук параллельно… Вы мотор используете неэффективно… И увеличьте вес грамм на 400-500, разумеется за счет батареек 3S…)))
Я вас услышал и по калькулятору прикинул, на 3S батарейке показывает меньше полет по сравнению с 4S
кроме того пропелеры 1238 SF по калькулятору тоже выигрывают у 1340
у меня есть 1340 пропы, я даже в реальном полете сравнивал их с 1238
Так вы мне рекомендуете увеличить гейны, коптер будет еще более чувствительный, значит расход акума выше… а я как раз хочу добиться плавности полета и меньшего расхода… да и вообще плавность мне нужна для съемки.
в общем-то и с гейнами по умолчанию 125 125 125 100, 125 125 - он хорошо держит точно, повышать не надо
Я ж не просил их использовать)) я предложил попробовать и от реакции коптера установить свои лимиты) тем более вы их повысили)
На счет расхода энергии- тут вы не можете сказать точно, из за чего он ее " кушает" . Нужен опытный тест ваттметром. + токоотдачу на аккуме нужно смотреть. Ну и сам конфиг пробовать на различных пропах. А по существу- у меня пять батареек одинаковых, но полетное время различаетсяв зависимости от пилотажа.
и по калькулятору прикинул
Уж извините, но мне плевать на калькулятор… Я верю только себе и приборам…) Загляните ко мне в дневник, там много тестов этого мотора с разными винтами, конкретно 1238 и 1340 нету, но зависимость мощности и тяги при увеличении размера пропов проследить можно…
на 3S батарейке показывает меньше полет по сравнению с 4S
Вы не учитываете одну важную вещь…) Батарейка 3S, при том же весе, что и 4S будет иметь б о льшую емкость…)
Вы когда нибудь читать начнете? Гейны обеспечивают точность удержания аппарата, в частности, гейн вертикал отвечает за точность удержания высоты, и к весу никакого отношения не имеет.
Так я от вас только и узнаю за что что-то отвечает. Потому вопросы и задаю. В теме такого не было.
У моторов тупо не хватило мощности поднять такой вес…
У моторов мощи хватает, скорее надо пропы ставить больше, стоят 9450. Да я и не пойму почему, т.к. он взмывает вверх за минуту превращается в точку, кажется ещё чуть-чуть и скроется в облаках, FPV и OSD пока не вешал, думаю облетать, чтобы без глюков.
Сегодня запустил наверно метров на 300 вверх, был еле заметен, гонял вперёд и назад пока не скрывался из видимости на этой высоте, потом нажал возврат, метров за 50 до земли начал рисовать круги по 5 м в диаметре, причём сначала садился на большой скорости, потом начал крутиться и садиться медленно. Я взял управление на себя и начал садить коптер вручную. Снизил до 3 м ровно, но при отпускании стиков он опять начал вращаться и прямиком влетел в дерево. Итог сломан луч, всё остальное цело. Лучей у меня полно, так что это не проблема. Подразумеваю, что сбился GPS, возможно от ветра т.к. вылет 20 см над уровнем назы и возможно его на стойке колбасило.
Так что моего опыта пока маловато для всего навесного оборудования.
В теме такого не было
Данунафиг…) А я, по Вашему, откуда все это знаю? Из форума, мануала и гугла…
Сегодня запустил наверно метров на 300 вверх, был еле заметен
Мне вот интересно, почему новички, толком не знающие возможностей контроллера, не умеющие летать, а самое главное, не умеющие принимать правильные решения в сложной ситуации, первым делом стараются загнать коптер повыше и подальше… Может Вы сможете объяснить? )