NAZA-M LITE

e1mixa
delfin0510:

попробуйте чуток добавить гейны по джаву ,если не поможет,компас джпс модуль в противоположную сторону от кручения.

А есть ли таблица с рекомендуемыми гейнами для стокового комплекта F450 + E300 ?

KorD
swat0russia:

Добавьте гейны по attitude и по вертикалу -будет послушнее и поотзывчивее

В общем добавил на 15 и в принципе стало гораздо приятнее. На ветру держится гораздо увереннее, правда на большой скорости после отпускания стиков есть просадка по высоте, но уже привык, что нужно дёрнуть газа вверх на секунду. Может ещё поднять, да только печальный опыт переворотов всё же даёт о себе знать. Пока оставлю так.

delfin0510
KorD:

есть просадка по высоте,

добавьте вертикаль

KorD:

печальный опыт переворотов

от него надо избавляться)) сам сижу жду два комплекта регуляторов и два прошивальщика. одни с заводской прошивкой бл хэлли ,вторые с самостоятельной бл хэлли. буду тестить. а то как то не очень с голым торсом по траве в полтора метра ползать в посиках квадра в 30тиградусную жару.

swat0russia
KorD:

В общем добавил на 15 и в принципе стало гораздо приятнее. На ветру держится гораздо увереннее, правда на большой скорости после отпускания стиков есть просадка по высоте, но уже привык, что нужно дёрнуть газа вверх на секунду. Может ещё поднять, да только печальный опыт переворотов всё же даёт о себе знать. Пока оставлю так.

Еще можете на 10 прибавить)) и как выше коллега написал - добавьте вертикал. Не бойтесь , переворотов быть не должно , если у вас правильно подключены моторы и установлены лопасти.

spitsa
e1mixa:

А есть ли таблица с рекомендуемыми гейнами для стокового комплекта F450 + E300 ?

В инструкции есть простые рекомендации по настройке.
Так же есть вот такая таблица с разными конфигами, покурите ее, может быть поможет.

e1mixa
spitsa:

В инструкции есть простые рекомендации по настройке.
Так же есть вот такая таблица с разными конфигами, покурите ее, может быть поможет.

Таблице 2 года уже…

spitsa
e1mixa:

Таблице 2 года уже…

😉 Так и есть.
Но раз уж Вы даете такие скудные исходники (“…для стокового комплекта F450 + E300”), и в устаревшей таблице не нашлось подходящих конфигов - то помочь больше нечем. Только настраивать по инструкции. 😉

delfin0510
spitsa:

покурите ее,

Но сразу оговорюсь,два квадра собрал и ни один из них по настройкам по таблице не подошел,так что таблица только для ознакомления и не более того.гейны так и так подбирать вам самому для комфортного полета

e1mixa:

Таблице 2 года уже…

или выдайте подробную инфу по квадру.всю подноготную,начиная от того где брали раму, и заканчивая тем,что думаете ставить.

PavelMinsk

Товарищи, так кто-то с форума уже заказывал GPS Ublox 8 ?? он хорошо работает с Наза лайт шитой? больше спутников чем фирменный модуль ловит? пока очень мало видео на Ютубе 😦

я взял на тест Назу, вот хочу себе заказать свою но с неродным модулем 8-м Юблоксом. Посоветуйте, брать его? будет лучше?

и второй вопрос
до Назы (взял на тест ее) летал на Р2 контроллере
почему-то на назе время полета реально на минуты 4-5 меньше, для меня это очень печально т.к. снимаю видео. В силу обстоятельств хочу остаться на назе.
Подскажите, из-за чего может быть больше потребление акума? можно как-то это исправить? Р2 был очень плавным, наза более агресивна

гейны стоят
115 115 90 100 100
80 80
150 150

конфиг
батарейка 4S, вес с полным фаршем 1960гр, квадра моторы саннискай 700кв пропы 1238

можно увеличить время полета? из-за чего уменьшилось?
ну и про ГПС посоветуйте, брать? нужен ли USB переходник для подключения к компу и настройки или полетит из коробки?

delfin0510
PavelMinsk:

кто-то с форума уже заказывал GPS Ublox 8 ?

да тут половина не то что заказывала.Уже на ютуб и обратно слетпать успели. Павел,матните 7 страниц назад и увидите отзывы

PavelMinsk

в том то и дело, что я полистал и не нашел конкретных отзывов русскоязычных, только ссылки на пару видосов не наших… так все же, стоит брать?

и по расходу акума может кто подскажет

спасибо

ssilk
PavelMinsk:

и по расходу акума может кто подскажет

Пропы 13х4, батарейка 3S ампер эдак на 10… Пару штук параллельно… Вы мотор используете неэффективно… И увеличьте вес грамм на 400-500, разумеется за счет батареек 3S…)))

PavelMinsk:

150 150

А это что? Гейны угловой скорости? Значит у Вас прошивка 4.04 и ассистент 2.40… С этим летать еще нельзя… Поставьте ассистент 2.20 и прошивку 4.02

PavelMinsk

в общем-то по калькуляторы пропеллеры 1238SF на 4с батарейке дольше летают чем 1340 на 3С батарейке

можно подробнее, почему прошивку надо откатить? есть проблема с расходом аккума? просто назу на тест взял, не моя, не хочу шить без хозяина… я бы ему обосновал почему надо это сделать, если подскажите…

KorD
PavelMinsk:

почему-то на назе время полета реально на минуты 4-5 меньше,

PavelMinsk:

Р2 был очень плавным, наза более агресивна

Собственно сами ответили на свой вопрос. Если плавнее управлять, то летать будет дольше.
Я привык на S4 полный газ давать, то на назе на полный газ летит наверно раза в полтора а то и в два быстрее и аккум жрёт соответственно.

PavelMinsk

прошивка как выяснилось стоит 4.02 это программа у меня 2.40
сейчас другую поставлю

KorD:

Собственно сами ответили на свой вопрос. Если плавнее управлять, то летать будет дольше.
Я привык на S4 полный газ давать, то на назе на полный газ летит наверно раза в полтора а то и в два быстрее и аккум жрёт соответственно.

это можно программно как-то сделать, чтобы она не была такой резкой, но при этом хорошо держала точку?
я хочу видео снимать, мне быстрые полеты вообще не нужны, но нужен аккумулятор… в общем-то я и так плавно управляю, но все равно видно не то… как ограничить резвость?

только убирая значение Attitude или можно еще как-то это сделать?
или все же это значение особо не надо уменьшать, а именно Basic Gain отвечает за отклик с пульта?

в общем что надо менять, чтобы стабильность удержания точки осталась, но он не так резво летал?

ssilk:

А это что? Гейны угловой скорости? Значит у Вас прошивка 4.04 и ассистент 2.40… С этим летать еще нельзя… Поставьте ассистент 2.20 и прошивку 4.02

поставил программа 4.02 да там нету угловой скорости
но т.к. я ее раньше выставлял в новом асистенте что теперь делать? если нажму “дефаулт” поставится то что надо?
установил гейны с которыми вчера летал
115 115 90 100 100
80 80
или они очень высокие для моей конфигурации? батарейка 4S, вес с полным фаршем 1960гр, квадра моторы саннискай 700кв пропы 1238

swat0russia
PavelMinsk:

Basic Gain отвечает за

скорость реализации команд от центрального контроллера к регуляторам для стабилизации и воздушного тела в пространстве
Attitude - можно назвать недоэкспонентами - чем меньше значение - тем ватнее управление …

PavelMinsk:

что надо менять, чтобы стабильность удержания точки осталась

попробовать изменять значения по удержанию высоты и настройки ориентации компаса + летать при максимальном количестве спутников.

PavelMinsk:

установил гейны с которыми вчера летал
115 115 90 100 100
80 80
или они очень высокие для моей конфигурации? батарейка 4S, вес с полным фаршем 1960гр, квадра моторы саннискай 700кв пропы 1238

очень легкий для такой конфигурации .
Я так понимаю : питч 115, ролл - 115, яв - 90 - вертикал 100?
а еще 100 - что за значение .? Или не так?
80 - это attitude?

KorD
swat0russia:

очень легкий для такой конфигурации .

Вообще зависит от батареи? При смене 3S на 4S надо будет гейны подкручивать?

И я так понимаю при увеличении массы вертикаль надо поднимать обязательно? Когда повесил ноги, подвес, камеру и аккум потяжелее он отказывался летать, поднимется на метр-два и сразу садится, висеть не висел нифига.

Чем чреват перебор вертикали? Он сам вверх лететь будет или что?

PavelMinsk
swat0russia:

скорость реализации команд от центрального контроллера к регуляторам для стабилизации и воздушного тела в пространстве
Attitude - можно назвать недоэкспонентами - чем меньше значение - тем ватнее управление …

попробовать изменять значения по удержанию высоты и настройки ориентации компаса + летать при максимальном количестве спутников.

очень легкий для такой конфигурации .
Я так понимаю : питч 115, ролл - 115, яв - 90 - вертикал 100?
а еще 100 - что за значение .? Или не так?
80 - это attitude?

одна сотка лишняя 😃)

вы все верно написали

  1. Под мой вес, какие оптимально гейны ставить, в общем-то 2кг не мало, и моторы у меня 700кв и пропы 12-е…

  2. какие гейны уменьшать чтобы не пропала стабильность, но при этом коптер меньше жрал акум

  3. если я настрою на аппе расходы меньше т.к. не такое резкое управление, будет меньше кушать акум? или только плавность появится, но ничего не изменится?

в общем подскажите, как вернуть 5 минут полета дополнительные 😃)))

swat0russia
PavelMinsk:

вес с полным фаршем 1960гр,

попробуйте вот эти цыфирки))) : 130 -130- 120 -180
и attitude - 100 - 100
И потом хотел бы выслушать мнение по полету и висению в точке

PavelMinsk:

если я настрою на аппе расходы меньше

каким образом? И зачем? Мозг сам управляет процессом - не мешайте ему))

KorD:

При смене 3S на 4S надо будет гейны подкручивать?

При смене источника питания нужно не только подкручивать - диджеи рекомендуют полностью обновить конфигурацию коптера в ассистанте , то есть на всяк случай сделать калибровку ИМУ, пройтись по всем вкладочкам, подкорректировать значение положения компаса относительно центра тяжести (если батарея имеет другой вес к примеру)

PavelMinsk:

плавность появится

излишняя плавность может оказаться чреватой - аппарат в силу своей “ватности” не сможет отреагировать на вашу команду если вы где то случайно зарулитесь и не дай бог в месте массового скопления людей…

Вот видюшку свою выкладываю - примерное адекватное поведение коптера при его перехвате у земли

PavelMinsk

Так вы мне рекомендуете увеличить гейны, коптер будет еще более чувствительный, значит расход акума выше… а я как раз хочу добиться плавности полета и меньшего расхода… да и вообще плавность мне нужна для съемки.

в общем-то и с гейнами по умолчанию 125 125 125 100, 125 125 - он хорошо держит точно, повышать не надо

ssilk
KorD:

при увеличении массы вертикаль надо поднимать обязательно?

Вы когда нибудь читать начнете? Гейны обеспечивают точность удержания аппарата, в частности, гейн вертикал отвечает за точность удержания высоты, и к весу никакого отношения не имеет.

KorD:

Когда повесил ноги, подвес, камеру и аккум потяжелее он отказывался летать

Тут гейны вообще не при чем… У моторов тупо не хватило мощности поднять такой вес… Кстати при увеличении веса, гейн вертикал, скорее всего, придется уменьшать.

KorD:

Чем чреват перебор вертикали?

Ничем, кроме коротких и резких скачков по высоте ±20 см.

PavelMinsk:

Под мой вес, какие оптимально гейны ставить, в общем-то 2кг не мало, и моторы у меня 700кв и пропы 12-е…

Это все равно, что спросить, не будут ли Вам великоваты трусы 52го размера… Стотыщраз уже писали, даже для двух одинаковых коптеров гейны могут быть разными… Это строго индивидуально и зависит даже от того, как Вы аппу в руках держите…

PavelMinsk:

какие гейны уменьшать чтобы не пропала стабильность, но при этом коптер меньше жрал акум

Таких гейнов у назы нету…)

PavelMinsk:

подскажите, как вернуть 5 минут полета дополнительные

Я Вам уже подсказывал, но видимо “чукча не читатель”, подсказываю еще раз

ssilk:

Пропы 13х4, батарейка 3S ампер эдак на 10… Пару штук параллельно… Вы мотор используете неэффективно… И увеличьте вес грамм на 400-500, разумеется за счет батареек 3S…)))