А кому нибудь удалось сохранить параметры Max Angular Rate в шитую в V2 лайт?
вопрос, наза может питаться только через свой bec? она не питается через bec регуляторов ?
она не питается через bec регуляторов ?
нет, но может, правда потеряете контроль разряда АКБ по ЛЕД
нет, но может, правда потеряете контроль разряда АКБ по ЛЕД
тоесть если я отключу vu от питания, она все равно работать будет?
подключил, вроде работает, но постоянно моргает красным быстро
подключил, вроде работает, но постоянно моргает красным быстро
Ну так и должно быть т.к.
потеряете контроль разряда АКБ по ЛЕД
Ну так и должно быть т.к.
так он будет постоянно так мигать? одно дело потерять контроль над акб по лед, другое дело не видеть сколько спутников и так далее
так он будет постоянно так мигать?
А что у вас сигналит когда АКБ разряжен? Там видно количество спутников или постоянные красные мигания?
Подключите как должно быть и не создавайте себе проблем.
так он будет постоянно так мигать? одно дело потерять контроль над акб по лед, другое дело не видеть сколько спутников и так далее
Установите галочку в настройках
А кому нибудь удалось сохранить параметры Max Angular Rate в шитую в V2 лайт?
А что это за параметр? В описании не нашел
Это максимальный угол отклонения от горизонта (для аппарата и для подвеса). Однако, эти параметры появились в прошивке 4.04, поэтому не совсем понятно, что имел ввиду Александр 😃
Визуально они появились новом ассистанте, что ввело меня в заблуждение, поскольку новы ассистант замечательно работает со старой прошивкой, но эти параметры, конечно, не сохраняет.
Это максимальный угол отклонения от горизонта
грубо говоря - скорость аппарата?
Это максимальный угол отклонения от горизонта (для аппарата и для подвеса).
Кстати, это совершенно не углы наклона, и к подвесу это отношения вообще не имеет. 😉
Это коэффициент связанный со скоростью отзывчивости мотоустановки.
Кстати, да. Что-то я про подвес попутал. Там добавили расширенные настройки, в том числе максимальный угол наклона и гейны.
Коэффициент, но разве он не будет влиять угол наклона ЛА? 😃
но разве он не будет влиять угол наклона ЛА?
На угол нет, а на скорость наклона до этого угла - да… Раньше эта скорость была жестко задана величиной 150 градусов в секунду, теперь можно будет менять на свое усмотрение… А так же, на свой страх и риск…)
Это породит лавину тупых вопросов и просьб выложить “рабочий конфиг”… )
Уже 3 года, в трех разных темах, несколько человек пытаются донести до остальных, что гейны сугубо индивидуальны, как трусы или зубная щетка, но вопросы и просьбы не прекращаются…)
Ага, есть персонажи, которы с горем пополам настраивают гейны, а потом меняют пропы и утверждают что пропы говеные 😉 потому что на этих пропах аппарат плохо летает)))
Подскажите как пользоваться флешкой для настройки компаса?
Почему может не получиться запустить моторы через Назу? Подключал напрямую к приемнику X8R, все нормально, моторы запускаются, калибровку сделал. Подключил к контроллеру по шине. При подаче питания все моторы инициируются корректным звуком. В софте для Назы все по умолчанию оставил, выбрал только тип коптера и выполнил калибровку стиков, показано, что стики работают в полном порядке. Режим полета выставлен atti. Свожу стики к друг другу и вниз, тут же тяну газ, ничего не происходит. По инструкции вроде бы ничего больше не надо. Но могу где-то затупить, так как никогда не видел как реально запускают моторы. Чего делаю не так? Куда рыть?
От компьютера хоть назу отключаете, чтобы моторы запустить?
Почему может не получиться запустить моторы через Назу?
Курим курим внимательно, с хорошими за тягами, вчера все запустил первый раз напрямую без pmu и без назы напрямую на приемник моторы играют но не запускаются, сообразил что нет бека в них, в приемнике не горел диод. Через назу с подключением pmu все заработало.
Вчерась собрал гексу на базе Лайта прошитого (снял ее с квадрика). Ничего не менял, кроме конфигурации в ассистенте. Все полетело с первого раза и весьма сстабильно!