NAZA-M LITE
Вот такая она , наза , загадочная…
Ванга переставилась, а гадать на кофейной гуще - никто не умеет тут. Вы бы озвучили , что за аппарат, его характеристики, особые условия конфига и т д… Может кто и идею грамотную подбросит …
quanum venture
multistar 2213
afro 20A
Вылетать с балкона это круто конечно… и не нужно удивляться, когда наза теряет спутники под крышей?
нет крыши)
Добрый день, уважаемые коллеги!Нужна помощь!у меня контроллер naza v1.при подключении питания мигает 4 раза зеленым а потом долго мигает желтым а минут через 5 начинает искать спутники!подскажите
пожалуйста в чем проблема ведь так не должно быть?
Нормально ли в АТТИ мод без ЖПС двойное вспыхивание оранжевого(желтого) светодиода, затем пауза и опять двойной оранж?
Раньше писал–при повороте по яву наза наклоняет по питчу аппарат, при повороте в другую сторону поднимает аппарат вверх. гейны не исправляют ситуацию. ставлю АПМ–летает нормально. Что это может быть?
при подключении питания мигает 4 раза зеленым а потом долго мигает желтым а минут через 5 начинает искать спутники!подскажите пожалуйста в чем проблема ведь так не должно быть?
Нормально ли в АТТИ мод без ЖПС двойное вспыхивание оранжевого(желтого) светодиода, затем пауза и опять двойной оранж?
коротко - все в порядке.
инструкцию читать пробовали?
прочтите: …dji-innovations.com/…/NAZA-M_Quick_Start_Guide_v1… на стр.13-14
Добрый день, приехал мне GPS m8n (banggood.com/…/FFOSD-G2-M8N-GPS-Compass-Module-For…) c Бангуда. Сделан аккуратно, разъем входит в PMU v2 чуть с натягом, фиксируется в разъеме хорошо. Я уже сравнивал родной GPS Naza и китайский m6n c Гудлака, поэтому решил сравнить клоны. Поставил сначала m6n, в течении 3 минут он нашел 9 спутников и на этом остановился, через 8 минут были те же 9 спутников:
Откалибровал, взлетел - все нормально, летает и висит без проблем.
Поставил GPS m8n, спутники он находит гораздо быстрее, максимум во дворе нашел 14 спутников, собирался найти 15 (изменялись цифры с 14 на 15):
Откалибровал компас, взлетел - нормально, висит четко в точке, летает стабильно, никаких перемещений в стороны и “унитазинга” нет, никакая дополнительная калибровка не нужна. Свои деньги железка полностью отрабатывает, при стоимости в 2900 достойная альтернатива, на мой взгляд, родному GPS Назы.
есть проблема с Назой, какие бы не ставил гейны, даже если снизить сильно, при порыве ветра начинает сильно раскачивать коптер, на достаточно большой градус
есть мысль что из-за регуляторв, я поставил перешитые Спайдеры. Типа быстрее работают с прошивкой Бихели. Может ли из-за них коптер начинает резко стабилизироваться и дергается?
человек у которого брал регляторы грешит на то, что это в раме проблема, у меня S500 рама моторы 700кв пропы 12-е
говорит что рама мягкая, поэтому шатает, слишком мощные моторы, но сомневаюсь!
он прав или рама номальная, а вопрос именно в регуляторах, слишком быстро пытаются стабилизироваться? (там прошивка Бихели частота работы около 400 герц)
люди летают в ветер, коптер сносит но он борется с ветром, а у меня шатает так что кажется перевернется
или это проблема назы?
Недогруз
И что гейнами никак не исправить? надо догружать аккумуляторами? у меня 4s на 3-ки пока не хочу переходить, вешать 2штуки 4S ?? и рама на такой вес (будет 2500 гр тогда) нормально будет реагировать ??
у меня S500 рама моторы 700кв пропы 12-е
говорит что рама мягкая, поэтому шатает, слишком мощные моторы, но сомневаюсь!
Пропы мягкие, ИМХО.
в смысле ставить мягкие? у меня карбон
В смысле такое поведение при мягких пропах может быть. Карбон- вопрос снят.
Есть вопрос по поводу зарядных устройств для Li-Poшек,поделитесь опытом в этой сфере?
Просто не давно посчитав сколько мне нужно будет Вт для баты 5200мАч и 8000мАч то моего зарядника в 50W явно не хватает,либо просто сидеть и заряжать часами не выходя из хаты чтобы следить за ними.
Вопрос другой,посоветуйте хороший зарадник желательно чтобы можно было заряжать минимут 3-4 баты с разной ёмкостью,блок питания определился уже ru.aliexpress.com/item/…/1918281922.html (не реклама)
Доброе время суток!
Не кто не кинет ссылку или свои параметры настройки аппы спектрум 7 (приемник 6) типа таких. В инете и тут нашел только 6 пульт, и турниджи.
Бодаюсь с переключателем полетных режимов. Спасибо.
D/R&EXPO
AILE 0 100 INH
ELEV 0 100 INH
RUDD 0 100 INH
TRAVEL ADJ
THRO↓100 AILE←100
ELEV←100 RUDD→100
GEAR↑2 FLAP↑100
SUB TRIM
THRO 0 AILE 0
ELEV 0 RUDD 0
GEAR↑14 FLAP 0
FLAPS
FLAP ELEV
NORM ↓ 95 0
LAND ↑ 80 0
MIX 1
GEAR→ GEAR ACT
RATE D 0 U- 55
SW MIX TRIM INH
MIX 2
ELEV→ FLAP ACT
RATE D 0 U-105
SW ELE D/R TRIM ACT
привет, такая проблемка, при включении сначала пару морганий зеленым а потом около минуты серии из желтых сигналов, далее как по инструкции, что эта за серия такая? как я понимаю этого быть не должно
5200мАч и 8000мАч то моего зарядника в 50W явно не хватает,
Купите 200Вт 10А зарядку, или две, например: 😉
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Пользую такую на соревнованиях оффроад.
С БП, ИМХО- дороговато 90долл.
Можно из б/у БП от компов делать по 10 долл обойдутся, до 20А.
Хороший вариант- серверный модуль БП от HP.
Заведите себе “зарядный чемодан”, смонтируйте в нем постоянно БП и пару зарядок, место для акков. Удобно и технологично.
как я понимаю этого быть не должно
Это нормальное явление. Прогрев. Лечится читанием хотя бы трех страниц этой ветки
Купите 200Вт 10А зарядку, или две, например: 😉
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
Пользую такую на соревнованиях оффроад.С БП, ИМХО- дороговато 90долл.
Можно из б/у БП от компов делать по 10 долл обойдутся, до 20А.
Хороший вариант- серверный модуль БП от HP.Заведите себе “зарядный чемодан”, смонтируйте в нем постоянно БП и пару зарядок, место для акков. Удобно и технологично.
Спасибо за ответ)))
Прогрев. Лечится читанием хотя бы трех
прочитал и понял что это прогрев, но почему то мне казалось, что должно быть быстрее а он 55 сек прогревается, тем не менее спасибо за ответ, как то спокойней стало! 😃
должно быть быстрее а он 55 сек прогревается
Надо положить контроллер в морозилку, и потом сделать расширенную калибровку. Я на старом коптере делал зимой, вынес на несколько часов на мороз -30, потом откалибровал, прогрев проходил за 1-2 серии вспышек. Сейчас квадр пересобрал, но лень его разбирать, чтоб до назы добраться, а весь он в морозилку не помещается))) Поэтому прогрев тоже долгий))
Товарищи все же есть два вопроса, нужен совет
-
можно ли победить амплитудную раскачку именно гейнами Назы (надо их повышать или понижать???) при порыве ветра на моей конфиге или только догружать? а то аж страшно что перевернется. И вообще надо ли догружать? может поставить пропеллеры 1147 если это спасет… хотя не хотелось бы уменьшать время полета… но спасет ли?
вес полный 2000гр, моторы 700кв, пропы 1238, акум 4S -
видел тут все советуют ставить прошивку 4.02 но не нашел почему, чем плоха прошивка 4.04 почему ее лучше не ставить если стоит 4.02 ??
-
сколько надо морозить назу и что такое расширенная калибровка? как делается? если меня не смущает прогрев 2 минуты, то можно не делать? или все равно что-то лучше станет?
лень его разбирать, чтоб до назы добраться, а весь он в морозилку не помещается)))
та же проблема! 😃
в смысле ставить мягкие?
мягкие не пропы,мягкие лучи. шваркнул свой с 500 с 700 кв моторами на 12 карбоновых пропах. как результат ,минус 2а пропа и минус луч. запасные лучи брал на али. так вот,после замены луча коптер стал неадекватным. при рнезком подьеме пытается перевернытся и уводит в сторону,на малых оборотах все ок. начал проверять,так вот,луч что брал на али обладает большей эластичностью нежели оригинал. заказал 4 новых,буду менять комплектом.а до краша висела квадр четко
вес полный 2000гр, моторы 700кв, пропы 1238, акум 4S
мне кажется пропы маловаты для таких оборотов
delfin0510
кстати мне один человек говорил, что возможно мягкая рама и из-за этого раскачка. Но у меня рама S500 там в лучах даже карбоновая трубка вставлена. Многие летают на копиях ТБС, на f550-450 рамах, и вроде все гуд… вы тоже думаете не хватает жесткости раме и в этом дело, а не в недогрузе?
Андрей999
в рекомендациях идут 1147, 1238, 1447 так что точно не маловаты, к тому же посмотрел разные конфиги у людей, чаще всего 12-13 пропы на таких моторах .
Я вот думаю может на оборот поставить меньше пропы, чтобы меньше было недогруза и легче было крутить пропы и с ветром бороться
можно ли настройками Назы это ка-то решить?
у меня рама S500 там в лучах даже карбоновая трубка вставлена.
дык и у меня так же. и на замену я лучи брал с карбоном внутри,только мягкий луч именно на месте крепления мотора. я дозаказал у того же китайца на али еще пару лучей,чтоб все одинаковой жесткости были и сделал заказ на хобикинге на 4 луча. но нестабильное поведение сейчас именно из за луча. он мягче своих обратьев вместе где начинается площадка крепления мотора