NAZA-M LITE
Товарищи все же есть два вопроса, нужен совет
-
можно ли победить амплитудную раскачку именно гейнами Назы (надо их повышать или понижать???) при порыве ветра на моей конфиге или только догружать? а то аж страшно что перевернется. И вообще надо ли догружать? может поставить пропеллеры 1147 если это спасет… хотя не хотелось бы уменьшать время полета… но спасет ли?
вес полный 2000гр, моторы 700кв, пропы 1238, акум 4S -
видел тут все советуют ставить прошивку 4.02 но не нашел почему, чем плоха прошивка 4.04 почему ее лучше не ставить если стоит 4.02 ??
-
сколько надо морозить назу и что такое расширенная калибровка? как делается? если меня не смущает прогрев 2 минуты, то можно не делать? или все равно что-то лучше станет?
лень его разбирать, чтоб до назы добраться, а весь он в морозилку не помещается)))
та же проблема! 😃
в смысле ставить мягкие?
мягкие не пропы,мягкие лучи. шваркнул свой с 500 с 700 кв моторами на 12 карбоновых пропах. как результат ,минус 2а пропа и минус луч. запасные лучи брал на али. так вот,после замены луча коптер стал неадекватным. при рнезком подьеме пытается перевернытся и уводит в сторону,на малых оборотах все ок. начал проверять,так вот,луч что брал на али обладает большей эластичностью нежели оригинал. заказал 4 новых,буду менять комплектом.а до краша висела квадр четко
вес полный 2000гр, моторы 700кв, пропы 1238, акум 4S
мне кажется пропы маловаты для таких оборотов
delfin0510
кстати мне один человек говорил, что возможно мягкая рама и из-за этого раскачка. Но у меня рама S500 там в лучах даже карбоновая трубка вставлена. Многие летают на копиях ТБС, на f550-450 рамах, и вроде все гуд… вы тоже думаете не хватает жесткости раме и в этом дело, а не в недогрузе?
Андрей999
в рекомендациях идут 1147, 1238, 1447 так что точно не маловаты, к тому же посмотрел разные конфиги у людей, чаще всего 12-13 пропы на таких моторах .
Я вот думаю может на оборот поставить меньше пропы, чтобы меньше было недогруза и легче было крутить пропы и с ветром бороться
можно ли настройками Назы это ка-то решить?
у меня рама S500 там в лучах даже карбоновая трубка вставлена.
дык и у меня так же. и на замену я лучи брал с карбоном внутри,только мягкий луч именно на месте крепления мотора. я дозаказал у того же китайца на али еще пару лучей,чтоб все одинаковой жесткости были и сделал заказ на хобикинге на 4 луча. но нестабильное поведение сейчас именно из за луча. он мягче своих обратьев вместе где начинается площадка крепления мотора
вот вот, у меня хоть и одинаковые лучи из набора, но тоже видно что где площадка - он мягкий
судя по всему надо вообще раму менять на что-то жесткое и не париться
так а что с Назой, может как-то временно можно уменьшить проблему гейнами? куда их крутить?
и чем прошивка новая хуже?
чем плоха прошивка 4.04 почему ее лучше не ставить если стоит 4.02 ??
насколько я знаю 4.04 не поддерживается прошитой назой, только полноценная в2 с проверкой серийного номера.
сколько надо морозить назу
трудно сказать, это зависит от температуры окружающей среды, температуры в морозилке, температуры самой назы. Прикиньте на глаз за сколько наза охладится до температуры окружающей среды в холодильнике.
что такое расширенная калибровка? как делается?
делается в асситанте, если калибровка не нужна, горит зеленая галочка, но хуже от нее не будет.
делается в асситанте, если калибровка не нужна, горит зеленая галочка, но хуже от нее не будет.
наверное туплю, но подскажите в какой закладке делать калибровку… я везде еще рас сейчас посмотрел, калибровки самой Назы нигде нет 😦 только стики и тумблеры
И что гейнами никак не исправить? надо догружать аккумуляторами?
Догрузите бутылкой с водой и проверьте 😉
калибровки самой Назы нигде нет
Если прошивка 4.04 то ее и не будет кажись. в 4.02 пункты ADVANCED и BASIC CALI
думаю что буду менять раму, но на первое время можно как-то уменьшить раскачку? это надо гейны снижать или увеличивать если большая амплитуда? или ничего не поможет?
У меня тоже была большая раскачка по диагонали и при резком старте заваливало набок, откалибровал все регули отдельно, потом через назу, и увеличил гейны до 150 по вертикалу и яву, стало лучше.
через назу можно калибровать регуляторы? разве? как???
если увеличить гейны, скорее всего будут боле резкие подергивания и может быть вообще переворот?
через назу можно калибровать регуляторы? разве? как???
не правильно выразился. Откалибровал регули отдельно, потом откалибровал саму назу (картинка тремя постами выше)))))
он будет не медленно раскачиваться, а очень быстро дергаться и вообще перевернется, нет?
точно никто наверное не скажет, надо пробовать. Вообще чем выше гейн, тем “острее” будет реакция на изменение положения коптера и он будет ее быстрее отрабатывать, что теоретически должно не дать ему раскачиваться.
посоветуйте хороший зарадник
вот вам хороший www.revolectrix.com/GT500_description_tab.htm (www.store.revolectrix.com/Products/GT500) под ваш БП
Товарищи!
Как проверить работает ли GPS модуль? Дело в том, что аппарат в режиме GPS медленно дрейфует и стоять на месте не хочет в полностьюбезветренную погоду. Или что нужно настраивать и где причину искать?
работает ли GPS модуль?
в этой вкладке значения плавают?
если увеличить гейны, скорее всего будут боле резкие подергивания и может быть вообще переворот?
Я тут уже 2 раза выкладывал видео, где наглядно показано влияние гейнов на коптер. Переворотов не будет в атти и гпс режиме. Там углы наклона ограничены жестко.
получается флипы на назе не сделать?
получается флипы на назе не сделать?
В мануале хоть что можно делать))