думаю что буду менять раму, но на первое время можно как-то уменьшить раскачку? это надо гейны снижать или увеличивать если большая амплитуда? или ничего не поможет?
У меня тоже была большая раскачка по диагонали и при резком старте заваливало набок, откалибровал все регули отдельно, потом через назу, и увеличил гейны до 150 по вертикалу и яву, стало лучше.
через назу можно калибровать регуляторы? разве? как???
если увеличить гейны, скорее всего будут боле резкие подергивания и может быть вообще переворот?
через назу можно калибровать регуляторы? разве? как???
не правильно выразился. Откалибровал регули отдельно, потом откалибровал саму назу (картинка тремя постами выше)))))
он будет не медленно раскачиваться, а очень быстро дергаться и вообще перевернется, нет?
точно никто наверное не скажет, надо пробовать. Вообще чем выше гейн, тем “острее” будет реакция на изменение положения коптера и он будет ее быстрее отрабатывать, что теоретически должно не дать ему раскачиваться.
Товарищи!
Как проверить работает ли GPS модуль? Дело в том, что аппарат в режиме GPS медленно дрейфует и стоять на месте не хочет в полностьюбезветренную погоду. Или что нужно настраивать и где причину искать?
работает ли GPS модуль?
в этой вкладке значения плавают?
если увеличить гейны, скорее всего будут боле резкие подергивания и может быть вообще переворот?
Я тут уже 2 раза выкладывал видео, где наглядно показано влияние гейнов на коптер. Переворотов не будет в атти и гпс режиме. Там углы наклона ограничены жестко.
получается флипы на назе не сделать?
получается флипы на назе не сделать?
В мануале хоть что можно делать))
Как проверить работает ли GPS модуль?
Какой именно модуль ЖПС?
Я тут пару страниц назад на китайский жаловался. Тоже медленно в одну сторону дрейфовал. В итоге отправил назад как бракованный и заказал другой китайский на чипе m8n. Теперь висит в точке ~ полметра.
А проверить данные можно только если есть OSD. В ассистенте есть только данные компаса (раздел IMU Calibration).
где то читал, что наза сильно вибрацию не любит и может глючить, на сколько это правда?
Вот я думаю, если модули все закрепить на раму на ниодимовых магнитах… удобно ведь. Кто нибудь делал такое с Назой? Остальные модули явно магнитных полей не бояться (X8R, ESC Emax и т.п.), а вот по внутренним датчикам Назы я не уверен. Датчики положения наверное могут глючить от этого.
все закрепить на раму на ниодимовых магнитах
сомнительное удобство
Пипец, что с веткой творится… Извините, но такого количества дебилизма на единицу времени я больше нигде не видел… Хоть блин, не читай вообще…
Вот я думаю, если модули все закрепить на раму на ниодимовых магнитах… удобно ведь. Кто нибудь делал такое с Назой? Остальные модули явно магнитных полей не бояться (X8R, ESC Emax и т.п.), а вот по внутренним датчикам Назы я не уверен. Датчики положения наверное могут глючить от этого.
а если и компас на магнит прилепить, вообще замечательно будет:)
сомнительное удобство
И вовсе нет, очень удобно. Но этот спор не для этой ветки. Меня интересовало только сорвет ли репу конкретно у датчиков Назы.
а если и компас на магнит прилепить, вообще замечательно будет
Не надо путать механический компас и электронный датчик. Провел эксперимент с телефоном Nexus, компас работает вне зависимости от наличия рядом магнитов, хотя показатели датчика намагниченности скачут, но на компас не сказывается никак. Вот так-то.
В общем я понял, что не пробовали…
Не надо путать механический компас и электронный датчик.
Механический компас точно так же ориентируется на магнитные поля. Принципиальных отличий между ними не так уж и много.
Люди силовые провода разносят, экраны делают, чтоб минимизировать фон, а Вы хотите влепить источник магнитного излучения превышающего магнитные поля земли (ну в масштабе коптера, естественно)
А кому нибудь удалось сохранить параметры Max Angular Rate в шитую в V2 лайт?
вопрос, наза может питаться только через свой bec? она не питается через bec регуляторов ?
она не питается через bec регуляторов ?
нет, но может, правда потеряете контроль разряда АКБ по ЛЕД