где то читал, что наза сильно вибрацию не любит и может глючить, на сколько это правда?
Вот я думаю, если модули все закрепить на раму на ниодимовых магнитах… удобно ведь. Кто нибудь делал такое с Назой? Остальные модули явно магнитных полей не бояться (X8R, ESC Emax и т.п.), а вот по внутренним датчикам Назы я не уверен. Датчики положения наверное могут глючить от этого.
все закрепить на раму на ниодимовых магнитах
сомнительное удобство
Пипец, что с веткой творится… Извините, но такого количества дебилизма на единицу времени я больше нигде не видел… Хоть блин, не читай вообще…
Вот я думаю, если модули все закрепить на раму на ниодимовых магнитах… удобно ведь. Кто нибудь делал такое с Назой? Остальные модули явно магнитных полей не бояться (X8R, ESC Emax и т.п.), а вот по внутренним датчикам Назы я не уверен. Датчики положения наверное могут глючить от этого.
а если и компас на магнит прилепить, вообще замечательно будет:)
сомнительное удобство
И вовсе нет, очень удобно. Но этот спор не для этой ветки. Меня интересовало только сорвет ли репу конкретно у датчиков Назы.
а если и компас на магнит прилепить, вообще замечательно будет
Не надо путать механический компас и электронный датчик. Провел эксперимент с телефоном Nexus, компас работает вне зависимости от наличия рядом магнитов, хотя показатели датчика намагниченности скачут, но на компас не сказывается никак. Вот так-то.
В общем я понял, что не пробовали…
Не надо путать механический компас и электронный датчик.
Механический компас точно так же ориентируется на магнитные поля. Принципиальных отличий между ними не так уж и много.
Люди силовые провода разносят, экраны делают, чтоб минимизировать фон, а Вы хотите влепить источник магнитного излучения превышающего магнитные поля земли (ну в масштабе коптера, естественно)
А кому нибудь удалось сохранить параметры Max Angular Rate в шитую в V2 лайт?
вопрос, наза может питаться только через свой bec? она не питается через bec регуляторов ?
она не питается через bec регуляторов ?
нет, но может, правда потеряете контроль разряда АКБ по ЛЕД
нет, но может, правда потеряете контроль разряда АКБ по ЛЕД
тоесть если я отключу vu от питания, она все равно работать будет?
подключил, вроде работает, но постоянно моргает красным быстро
подключил, вроде работает, но постоянно моргает красным быстро
Ну так и должно быть т.к.
потеряете контроль разряда АКБ по ЛЕД
Ну так и должно быть т.к.
так он будет постоянно так мигать? одно дело потерять контроль над акб по лед, другое дело не видеть сколько спутников и так далее
так он будет постоянно так мигать?
А что у вас сигналит когда АКБ разряжен? Там видно количество спутников или постоянные красные мигания?
Подключите как должно быть и не создавайте себе проблем.
так он будет постоянно так мигать? одно дело потерять контроль над акб по лед, другое дело не видеть сколько спутников и так далее
Установите галочку в настройках
А кому нибудь удалось сохранить параметры Max Angular Rate в шитую в V2 лайт?
А что это за параметр? В описании не нашел
Это максимальный угол отклонения от горизонта (для аппарата и для подвеса). Однако, эти параметры появились в прошивке 4.04, поэтому не совсем понятно, что имел ввиду Александр 😃
Визуально они появились новом ассистанте, что ввело меня в заблуждение, поскольку новы ассистант замечательно работает со старой прошивкой, но эти параметры, конечно, не сохраняет.
Это максимальный угол отклонения от горизонта
грубо говоря - скорость аппарата?
Это максимальный угол отклонения от горизонта (для аппарата и для подвеса).
Кстати, это совершенно не углы наклона, и к подвесу это отношения вообще не имеет. 😉
Это коэффициент связанный со скоростью отзывчивости мотоустановки.
Кстати, да. Что-то я про подвес попутал. Там добавили расширенные настройки, в том числе максимальный угол наклона и гейны.
Коэффициент, но разве он не будет влиять угол наклона ЛА? 😃