NAZA-M LITE
Доброго дня!
Хочу выразить благодарность абсолютно всем участникам этой ветки обсуждений за вопросы, ответы, размышления на заданную тему и отвлекаясь от неё. 😃 Пока ждал деталей для сборки квадра - прочел от первой страницы до последней, попутно читая соседние ветки, смотря видео и так далее, нашел ответы на многие вопросы, и, как результат, - собрал квадр и успешно взлетел. Без попыток перевернуться на взлете, улететь в Китай и прочих спецэффектов. 😃 Не сомневаюсь, будут и падения, куда ж без них, но первый опыт воодушевляет.
Еще раз большое всем спасибо!
Маленький пруф 😃
соединять приёмник и НАЗУ ? Сбиндить по инструкции. Номера каналов на приёмнике FrySKY такие же как и на турниговском? Придётся ли после смены приёмника менять настройке на апе Турнига 9Х (менять каналы , и т.п.)? По-любому надо прицепить ассистент. проверить все настройки и режимы.
Ну, сбиндить приёмник с НАЗОЙ , думаю, Асилю- есть полно видео на ю-тубе. Имелось ввиду как соединить НАЗу и приёмник FrSky проводами? Какой канал НАЗЫ с каким каналом приёмника соединять?..(У меня турниговский приёмник подсоединён так: CH1-A, CH2-E,CH3-T. CH4-R,CH6-U,CH7-X1.CH8-X2) Фрискаевский приёмник можно подсоединить так же?
ФРскаевский приемник проще подключить одним проводом, по s.bus
ФРскаевский приемник проще подключить одним проводом, по s.bus
Насколько я помню, и ежель ничего не путаю - чтоб соединить с НАЗОЙ приёмник D8R-II Plus по S-Bus, надо совершить над оным приёмником Таинство Магическаго Обряда Прошивания. А это для меня сложно…Не в этой жизни. 😃
Вчера чуть не потерялся, что-то наза слегка неадекватно себя повела, а может ветер… Взлетел на 80 м и полетел, ветер был достаточно сильный, пошел против ветра. На 300-400 метров по горизонту увидел, что коптер летит с креном градусов 20 - видно так он боролся с ветром. Решил не искушать, двинулся к дому, метрах на 100 сделал круг и увидел, что коптер уверенно теряет высоту, где-то до 30 метров. Газ в пол не сильно помог но стабилизировал, довел до пределов видимости и прилетел домой визуально. А потом увидел прикол - напряжение батареи по ОСД 11,4в, коптер не летит - пошел на посадку. После посадки попробовал взлететь - моторы не раскручивает, хотя на ОСД 11,4в. Поставил другую батарейку - до 10,2 летает, как и прописано. Вот и думаю, это особенность батарейки или Назы? Причем во время полета напряжение проседало до 10в - видимо компенсировал порывы ветра.
Возникла проблема:
Наза лайт, шитая на V2, gps с компасом фальшивый.
Моторы 360 KV, пропеллеры 1755.
В режиме Atti взлетаю, аппарат плохо рулится, по яву в право поворачивает нормально, а при повороте стика влево, все равно начинает поворачивать вправо, заваливается и падает.
Не могу понять в чем проблема, моторы и винты стоят правильно. компас не калибровал, но все равно же в атти летаю.
Гейны 220 220 145.
До этого эта наза стояла на 450й раме, все вроде летало ок.
Кстати совет. Подсмотрел в видео в ютубе. На левый верхний тумблер назначил микс. Поднимаю левым стиком назу на нужную высоту, щелкаю тумблер и у меня фиксируется высота. Становится тротл 50% для любого положения левого стика. Очень удобно. Альтернатива - заказать как я (в пути еще) левый стик для турниги 9xr pro от моде1 - подпружиненный. Будет как на оригинальной аппе от фантика. Стики отпустили - квадрик завис
Настройки микса для турниги 9xr
Заходим в миксы, добавляем настройку на канал THR
Sourse thr
Weight 0
Ofset 0
Switch thr (у меня левый верхний)
Multpx replace
Отличный совет! А как это настроить в прошивке er9x?
Ой не спешите! В случае долгих полетов или нештатных ситуаций отсутствие управления газом может сыграть злую шутку - например, при севшем коптере не выключаются моторы, просела напруга в полете, надо дать газу - а его нету, коптер уверенно идет на посадку за 300м от вас… Лучше все-таки рулить самому, ИМХО
Ой не спешите! В случае долгих полетов или нештатных ситуаций отсутствие управления газом может сыграть злую шутку - например, при севшем коптере не выключаются моторы, просела напруга в полете, надо дать газу - а его нету, коптер уверенно идет на посадку за 300м от вас… Лучше все-таки рулить самому, ИМХО
А я хочу попробовать!
А я хочу попробовать!
Я делюсь опытом. Попробовал. Удалил.
Ой не спешите!
Ну в конце концов его опять же не долго включить обратно. А если
коптер уверенно идет на посадку за 300м от вас…
то увеличение газа сильно не поможет, если он уже по отсечке садится, 300м не протянет скорее всего даже на полном газу
ИМХО
Привет всем.
имею NAZA-M LITE без GPS прошивка последняя,
такая ситуация,когда подключаю батарею идет мигание зеленого
(инициалезируется) потом прекращает коптер готов к полету.
Но если после этого разеденить батарею а потом сразу подключить то после зеленого сигнала загорается мигание желтого,(сигнализируя проблему связи)
но при этом на приемнике горит зеленая индикация сигнализируя о том что конект есть. коптер на диз арм не реагирует.
после 5-ти раз тыканья батареи ошибка пропадает.
Но во время полета вчера пропало управления, коптер переодически реагировал на стики те я его спас.
Что может быть?
Аппа Eclipse 7 модуль Futaba TM 7 приемник R6FA Corona.
попробовал на SPEKTRUME DX 6 думал проблема в аппе все тоже самое.
Вчера чуть не потерялся, что-то наза слегка неадекватно себя повела, а может ветер… Взлетел на 80 м и полетел, ветер был достаточно сильный, пошел против ветра. На 300-400 метров по горизонту увидел, что коптер летит с креном градусов 20 - видно так он боролся с ветром. Решил не искушать, двинулся к дому, метрах на 100 сделал круг и увидел, что коптер уверенно теряет высоту, где-то до 30 метров. Газ в пол не сильно помог но стабилизировал, довел до пределов видимости и прилетел домой визуально. А потом увидел прикол - напряжение батареи по ОСД 11,4в, коптер не летит - пошел на посадку. После посадки попробовал взлететь - моторы не раскручивает, хотя на ОСД 11,4в. Поставил другую батарейку - до 10,2 летает, как и прописано. Вот и думаю, это особенность батарейки или Назы? Причем во время полета напряжение проседало до 10в - видимо компенсировал порывы ветра.
несклько постов назад я спрашивал про тоже самое
наза начинает садить коптер при 11,2
как я понял из-за не правильно настроенного low voltage на назе , короче я лучше вырублю ее нафиг,
есть осд, есть пищалка и есть таймер , думаю хватит этого
наза начинает садить коптер при 11,2 как я понял из-за не правильно настроенного low voltage на назе , короче я лучше вырублю ее нафиг, есть осд, есть пищалка и есть таймер , думаю хватит этого
Я вам видео скидывал у меня Желтый 11.30V, loss 0,60V, красный 11.20 loss 0,60V. И не когда не летаю до полной посадки, начинает моргать красным немного сразу к себе. Проверял акк около 3,7 получается остаток. Правда от акка зависит, свежий, и мАч по больше нужно. Раз отключил, пищалка пикнула, и тишина, и не знал что подумать, акки старые, на всем так, по началу пикнет, потом можно минут 5 летать.
Тоже летаю по OSD, как то не очень приятно когда он начинает садиться в кустах или за чьим то забором, а то и того хуже - над водой. Если видишь напряжение в реальном времени, то эта фишка ни к чему.
если автоматика лишает пилота возможности бороться за коптер или против возможных негативных последствий, то стоит несколько раз подумать перед её активацией.
лучше потерять батарею за 15-20 долларов, чем лишиться борта или разгребать последствия неуправляемой посадки.
мне так кажется.
Тоже летаю по OSD
Кроме OSD еще что нужно что бы на лайте телеметрия начала работать? Я так понял распределитель питания другой.
Сообщение от Максимыч Посмотреть сообщение Кстати совет. Подсмотрел в видео в ютубе. На левый верхний тумблер назначил микс. Поднимаю левым стиком назу на нужную высоту, щелкаю тумблер и у меня фиксируется высота. Становится тротл 50% для любого положения левого стика. Очень удобно. Альтернатива - заказать как я (в пути еще) левый стик для турниги 9xr pro от моде1 - подпружиненный. Будет как на оригинальной аппе от фантика. Стики отпустили - квадрик завис Настройки микса для турниги 9xr Заходим в миксы, добавляем настройку на канал THR Sourse thr Weight 0 Ofset 0 Switch thr (у меня левый верхний) Multpx replace Отличный совет! А как это настроить в прошивке er9x?
Может проще на стике газа сделать явно ощущаемое положение оного стика при котором газ равен 50 проц? Ну, типа, подпружиненый шарик (либо чо-то в этом духе) будет попадать в лунку на оси стика газа, и слегка будет оное положение фиксировать? Мешать работе стиком он не будет, но на положение газа 50 проц укажет.
если автоматика лишает пилота бороться за коптер или против возможных негативных последствий, то стоит несколько раз подумать перед её активацией.
Соглашусь частично, нужно просчитывать досконально мне кажется, улетел, что бы назад батареи хватило + небольшой запас.Это не самолет, планирования нет, поэтому выжимать до последнего еще “капельку” не совсем будет верно.
Может проще на стике газа сделать явно ощущаемое положение оного стика при котором газ равен 50 проц?
Вот статейка на эту тему, мне понравилось.
Кроме OSD еще что нужно что бы на лайте телеметрия начала работать?
У меня телеметрия со своим GPS. К назе не привязана. Лайт не прошитая.