NAZA-M LITE

Dee-ma
samael9:

как наза определяет, где и какая установлена комплектуха,

маленькие китайцы бегают по проводам с транспортирами)))))

samael9:

если во время калибровки даже моторы не работают

если моторы не крутятся, это не значит что не идет обмена данными с регулем и полетным контроллером. Мотор это уже периферия, к калибровке он отношения не имеет, что регуль даст, то он и будет крутить

samael9

Я вам выше кусочек инструкции привёл. Токи большие не бегают, а влияют именно они, помехи именно от них. Вот я вчера у однажды откалиброванной назе подключил другие регули. И знаете, оно летает.
Да и наза с регулями ничем не обменивается, там односторонняя связь.

Dee-ma
samael9:

И знаете, оно летает.

Знаю, у меня тоже летало.

samael9:

там односторонняя связь

это не принципиально, обмен хоть двух-, хоть односторонний - но есть

samael9

Если она и есть, что маловероятно, то ни на что это не влияет.

Dee-ma

Подождите, мы сейчас говорим о калибровке регулей или компаса?

samael9
swat0russia:

Дык в мануале это все прописано)) При любом вмешательстве в корректировку комплектующих, добавления или перемещения контроллера и тарелки делаются все настройки заново)

Моё возмущение относилось к этому сообщению.

Olorin

F450. Развалился пропеллер в воздухе, агрегат плюхнулся метров с 5-10 вверх-ногами. Срезало провод gps и часть пластмассового корпуса с края, плата целая, наза оторвалась от скотча. Припаял, не работает. Наза говорит, что ей gps needed, led после прогрева мигает по два жёлтых. Есть какие-то секретные варианты попробовать или новый покупать?

yuriks
Olorin:

Есть какие-то секретные варианты попробовать или новый покупать?

Да, более досконально прозвонить и пропаять.
У меня с километра упал, электроника все цела.

MeXAHuK=

Меня, кстати, тоже интересует этот вопрос. Можно ведь с помощью FTDI прослушать жпс и оценить корректность данных? Какой терминал для этого лучше подходит и какОва вида данные должны сыпаться?

swat0russia
samael9:

Моё возмущение относилось к этому сообщению.

Про моторы и регули я ни словом не обмолвился))

mAck0s

Уважаемые спецы прошу помощи! Собрал свой 1й коптер на наза лайт а моторы не запускаются не при любом из 4х вариантов расположения стиков для запуска. Пробовал подключаться и по классической схеме и через с-бас. Наза ассист показывает, что все впорядке. При подаче питания диод мигает 1 раз зеленым (что тоже говорит о том что все вродебы впорядке). Прошивался до наза м в2 и проделывал те же манипуляции - диод мигает зеленым, моторы не запускаются… в наза ассист м в2 через тест моторов - моторы крутит (из чего делаю вывод что с регулями и моторами вродебы все впорядке…)
Надеюсь на Вашу помощь!)
______________________________
Аппа таранис х9д
Приемник фр скай х8р

ialeksey
mAck0s:

Наза ассист показывает, что все впорядке.

В ассисте все стики работают правильно (каналы не перепутаны, реверс и т.п.) и ползунки доходят до крайних положений когда стики в крайних положениях?

swat0russia

Попробовать проверить реверсы в ассистанте где у вас ползунки бегают - одна из причин вполне вероятная. Или проверить настройки полетных режимов, чтоб при переключении ползунок был в отмеченных зонах, подсвеченных синим цветом

mAck0s
ialeksey:

В ассисте все стики работают правильно (каналы не перепутаны, реверс и т.п.) и ползунки доходят до крайних положений когда стики в крайних положениях?

А - правый стик, горизонт, норм
Е - правый стик, вертикаль, рев
Т - левый стик, вертикаль, норм
Р - левый стик, горизонт, норм

Газ на левом стике

hotoj
mAck0s:

Уважаемые спецы прошу помощи! Собрал свой 1й коптер на наза лайт а моторы не запускаются не при любом из 4х вариантов расположения стиков для запуска. Пробовал подключаться и по классической схеме и через с-бас. Наза ассист показывает, что все впорядке. При подаче питания диод мигает 1 раз зеленым (что тоже говорит о том что все вродебы впорядке). Прошивался до наза м в2 и проделывал те же манипуляции - диод мигает зеленым, моторы не запускаются… в наза ассист м в2 через тест моторов - моторы крутит (из чего делаю вывод что с регулями и моторами вродебы все впорядке…)
Надеюсь на Вашу помощь!)______________________________
Аппа таранис х9д
Приемник фр скай х8р

И ни слова про калибровку… Без нее моторы не запустить

mAck0s

Ориентация стика была неправильно аыставлена…)
Спс за помощь!

swat0russia
hotoj:

И ни слова про калибровку… Без нее моторы не запустить

о какой калибровке идет речь?

mAck0s:

через тест моторов - моторы крутит

человек написал же

KorD

У меня после прошивки до V2 перестал автовзлетать. На лайте взлетал, на V2 просто крутит на холостых и всё. Вообще как то ровнее двигатели стали работать без резких рывков, более стабильно. Но автовзлёта нет, хотя мне вручную привычнее взлетать и понадёжнее.

ssilk
KorD:

Но автовзлёта нет

Он есть, просто чуть дальше стал…) Смелее стиком работайте, взлет все равно будет ровным и плавным.

Grec

Друзья, подскажите пожалуйста, прошитый лайт нет фейлсева по переключателю. В асисте он настроен и и режимы при при перещелкивании тумблера меняются, в том числе и на ФС. Режим отображения диода тоже меняется, а ФС не происходит. Приемник rx 1002.

swat0russia
Grec:

а ФС не происходит.

Практически проверяли?