NAZA-M LITE

Yden

мне s-osd показалась получше

onyx_ua
Yden:

мне s-osd показалась получше

По отзывами и обзорам мне тоже с-осд понравилась больше, но вот хотел бы услышать отзывы об тех кто использовал обе платы. В частности надежность: по с-осд есть отзывы и позитивные и негативные, а вот по н1/н2 тишина, только спрашивают как настроить

swat0russia
Ep_BopoH:

да при подключении акка регуляторы становятся теплые.
реги banggood.com/…/SimonK-30A-2-3S-Procedure-Brushless…
моторы SUNNYSKY X2212 980KV
после полета потрогал все регуляторы и моторы, не горячие, думаю градусов до 50.
заметил еще одно, изменил гейны меньше стало вертеть, но все же поворачивает его 😦
сделал видео но флешка сдохла 😃

Пайку проверяйте.

Yden
onyx_ua:

и негативны

а в чём негатив вроде своё дело делает

onyx_ua
Yden:

а в чём негатив вроде своё дело делает

То бракованные платы приходят, прошивка слетает, с датчиком тока непонятно как подключить

urbans90

С этим курсом доллара разоришься скоро. Копил на назу, а теперь ещё косарь готовить)).

PavelMinsk

Товарищи, много где встречал информацию что Наза боится вибраций и многие улеты именно из-за вибрации, при этом внутри стоит типа против вибраций кусочек скотча пенистого. Вопрос - имеет ли смысл ставить назу на площадку против вибрации? будет меньше вероятность что наза глюкнет? или будет неверно получать информацию и обрабатывать из-за чего коптер может трясти и т.п.?

ssilk
PavelMinsk:

много где встречал информацию что Наза боится вибраций

Ссылку? )

PavelMinsk

так сходу не найду, но на форуме тут и других встречал инфу что именно из-за вибраций чаще всего улеты

так все же на демпферной площадке наза будет неверно данные обрабатывать или есть смысл ставить для страховки от вибраций?

Yden
onyx_ua:

с датчиком тока непонятно как подключить

а в N2 датчик тока как то просто подключается ?

PavelMinsk:

Товарищи, много где встречал информацию что Наза боится вибраций

видимо у вас какой то свой интернет, в разумных пределах наза не боится вибраций, большинство её клеют жёстко на раму

Paul_Green
PavelMinsk:

Товарищи, много где встречал информацию что Наза боится вибраций и многие улеты именно из-за вибрации

Причины улёта Наз являются главной тайной 21-го века. Но если удаётся добиться вибраций, которые путают Назу, то лучше от них избавиться побыстрее.

yuriks
Paul_Green:

Но если удаётся добиться вибраций, которые путают Назу, то лучше от них избавиться побыстрее.

Собственно да, надо не назу защищать, а вибрации убирать
балансировку моторов и пропов ни кто не отменял

Yden
Paul_Green:

Причины улёта Наз являются главной тайной 21-го века

по мне так это скорее всего глюки компаса, ибо потеря ГПС вроде как доказано что просто переводит назу в АТТИ, у меня однажды отпаялся сигнальный провод от ГПС и наза сделала свой фирменный диагональный неуправляемый полёт в планету

Vlad-1357

У назы очень надёжные контакты, а в гпс блоке ещё и герметиком пайка залита. Сложно представить ситуацию при которой в назовских блоках может что-то распаяться. Я думал, всё знаю о сборке коптера. Соединения паяные мотор-esc. МининазаОсд припаяна к назе, пропы отбалансированы, разъёмных соединений почти не было всё - паялось. Наза с приёмником в отдельном экране были, антенны на приёмнике выносные, полноценные четверть волновые. Силовые батареи две в параллель. Ставка была на помехозащищённость. Итог два коптера (один помехозащищенный второй обычный) дважды падали и один раз улетел в чьи-то добрые руки. Падает наза как подстреленная через правое плечо. Причину не нашел. После падения найденный коптер летает.

ssilk

И, тем не менее, все глюки и улеты у назы связаны с модулем ЖПС/компас. Во первых, нет жалоб на эти проблемы, если модуль отсутствует в комплектации коптера. Во вторых, все известные проблемы с компасом начались с выходом самого первого фантика. Ну и, в третьих, ровно такие же проблемы в полете, в разной степени возникают и у других контроллеров…

swat0russia

Мой улет не связан с компасом, ибо , сцуко, она мне не слала бы свои координаты…

Vlad-1357
ssilk:

И, тем не менее, все глюки и улеты у назы связаны с модулем ЖПС/компас.

Похоже да. Я всегда в режиме GPS летал. Но для того и брал. В основном для фото и видео. Важно было зависнуть в точке и быть уверенным, что тебя ветром, спиной, ни куда не занесёт. Хотел зеркалку прицепить 😃 Бог отвёл, малой кровью обделался 😃

Shuricus
ssilk:

И, тем не менее, все глюки и улеты у назы связаны с модулем ЖПС/компас.

Я бы сказал они связаны не с модулем, а с неумелым его использованием! 😃
Ибо сам модуль у Назы очень даже как хорош!

Наза вообще самый надежный контроллер, в плане качества и надежности изготовления.

Всеми любимые китайские АПМы, уверен, не проходят ни каких контролей качества, не имеют никакой защиты от окружающей среды. И сделаны из непонятно каких комплектующих. И работают на глючных I2C шинах. Вот где нужно быть настороже.

Единственное, что мы установили после изучения 5-ти умерших наз, что при частых падениях, могут механически повредится элементы конструкции виброразвязки датчиков, и вот тогда уже пинцет.

Но тут выбирайте - либо качественная виброразвязка. Либо бесконечные краши. 😃

samael9
Shuricus:

Я бы сказал они связаны не с модулем, а с неумелым его использованием!

А как его можно неумело использовать? Всё из-за чего падает или улетает наза всего лишь ничем и никем не подтверждённые домыслы. Просто теория.
Кстати, о надёжности. Фантик упал в море. На глубину 50 метров. Достали водолазами. Сразу кинули фантика в бочку с водой. Единственное, что осталось рабочее после у.з. ванны - наза, жпс и моторы. Правда, у назы, сильно окислились контакты.
Так что о надёжности и контроле качества я бы так сильно не говорил. Упал из-за батареи.

Shuricus

Не понял, к чему история про море?

Сто раз уже писали - неоткалиброванный компас. Наводки на компас. Взлет без фиксации точки дом - верные способы сказать гудбай.

samael9

История про то что наза и жпс в море не умерла = надёжность. Вон У Алексея сверху улетела. Вряд ли про него можно сказать, что он компас не откалибровал и дом не запомнил.
И если наза улетела по причине глюков компаса иди дома, то почему пилоты не переключаются в мануал и не летят на место взлёта?