NAZA-M LITE

lavalava
swat0russia:

Для начала попробуйте откалибровать назу . Но только не базовые настройки а полностью сбросить . Потом заново настройте откалибруйте и посмотрите как будет себя вести

Так и сделал, рестор дефаултс сразу же, за тем калибровал и настроил… тормоза дикие! Аппа может их давать? Хотя с другой назой тьфу тьфу тормоза не такие!

Олег_1970
lavalava:

Аппа может их давать?

У вас симулятор есть авиамодельный? Можно там проверить как и что двигается, если нет поищите бесплатный хотя бы фмс. В свое время даже искал и ставил дрова что бы пульт определялся как игровой пульт, и так же калибровал в компе.Хотя если вы пишите с другой не такие (только не понятно совсем нет, или не такие но есть) то дело не в аппаратуре. Калибровку стиков делали в назе?

lavalava:

Подкинул другую лайт назу, задержки нет почти!

Нашел ваше, нет почти. Знаете у меня они тоже не четко прям со скоростью света за стиком на экране бегают. Но в деле все четко.

kali:

Ребята нужна помощь … мозги наза лайт прошитые, рама тбс дискавери.Посоветуйте моторы на 3-4 банки лучше на 4 банки. Зарание благодарю

Вам сюда rcopen.com/forum/f123/topic276142/19184

lavalava

Стики калибровал. В деле как раз тоже задержка прет! Проверил настройки аппы, там задержка устанавливается, но на данный момент все по нулям. Фиг его, что то с назой, отправлю назад.

Олег_1970
lavalava:

Проверил настройки аппы, там задержка устанавливается, но на данный момент все по нулям.

Если есть возможность поверьте с другой аппой, почему то мне кажется дело в ней.

swat0russia

А покупали где? Возможно наколенная китайская сборка из некондиции… Отправляйте продавану.

Олег_1970

Может тут кто подскажет?Вчера на дисплее загорелось строка Gps !!! спутники то 12 то падало до 0. Коптер был мало управляем, стик вперед, он летел в бок, при брошенных стиках валился на бок но не критично.Хорошо что не далеко от меня, аккуратностью смог подтянуть к себе по небольшому кругу и посадить.Перезапуск ничего не дал,помогло только проверка соединений на назе и osd. Отлетал акк в напряжении но четко,без происшествий.Gps подключен к мини оsd от туда в назу,грешу на плохой контакт в osd куда вставляется gps он там не тугой,думаю термоклей и термоусадка помогут.

Sabotaghe74
Олег_1970:

грешу на плохой контакт в osd куда вставляется gps он там не тугой,думаю термоклей и термоусадка помогут.

Вот это и есть причина всех бед.

Vlad-1357
Олег_1970:

грешу на плохой контакт в osd куда вставляется gps

Во избежание подобных вещей от разъёмов отказался и по возможности все соединения паяные. И питание для OSD брал не с GPS модуля, а с бэка назы. Однако от падения и улётов это не застраховало. Вот и в ветке о minnazaosd проскочила мысль, а не осдешка ли кувыркает назу? Вот интересно у тех, кто использует родную, назовскую OSD были глюки/улёты? Зарулился, не ту модель включил не в счёт.

Олег_1970
Yden:

у меня s-osd всё чётко

Я вчера по очкам тоже 5 акков отлетал, все ровно, правда первый акк отлетал в режиме без очков, но с зажатым своим…(сори за каламбур)

lavalava

Поднял гексу, наза лайт (поставил другую, без задержек), ВМГ - DJI E310, акум 4S, ФПВ… все пропаяно, изолировано. Отлетал 2 акума, идеально шла… на 3м акуме тупо отрубились моторы, высота 2м, газ на 50% был примерно! Взлетел, снова рубанулись… Фейлсейф настроен, все отрабатывает. После взлетел, полетал, вроде нормально! Вот это реально делема! При отключениях фпв работало! Контакты по питанию, с акумом хорошие, делал на совесть. У кого было такое? Это я так понимаю если все запаяно хорошо, наза виновата?

ssilk

Интересно, почему у меня такого нет…? ))) У меня 3 (три), 1+1+1 (одна, еще одна и еще одна) назы, и ни одна из них не тупит, не вырубает моторы и не улетает в китай… Поскольку я часто переставляю потроха на разные рамы, то у меня все собранно на бананах, а вовсе не пропаяно хорошо, но даже при этом, был всего один краш, да и то из за непропая в китайском разветвителе, под термоусадкой…

lavalava:

на 3м акуме тупо отрубились моторы, высота 2м, газ на 50% был примерно! Взлетел, снова рубанулись.

Регули проверяли на перегрев? Вес конфига какой?

urbans90

Я все же никак не пойму. Чем так плохи бананы? Если спаяны хорошо, то и соединения должны по идее быть нормальными. Как аппу закажу, так отпишусь норм будет с моей назой или нет)).

pinco

у меня в пропал контакт “внутри” банана

между корпусом и вращающимся подпружиненным контактом ( извините за кАЛЛАмбур)

при этом ранее с ним все было гуд

после этого начал еще с большей осторожностью относится к полетам если поблизости люди

urbans90
pinco:

у меня в пропал контакт “внутри” банана

Ого это как вообще возможно? Там же вроде все плотничком сидит. )

pinco
urbans90:

Ого это как вообще возможно? Там же вроде все плотничком сидит. )

подпружиненная часть вращается

я тоже не мог себе представить, что такое возможно, но … хорошо, что это случилось на рабочем столе

lavalava

Я давно заметил, не везет с электроникой, постоянно долбусь. Вес без акума 1560г, акум 600г. Регули чуть теплые, как и моторы, пропы из набора Е310. Тоже подумал на защиту от перегрева, но нет. А могло быть из за того, что коптер армился будучи стоя криво по отношению к горизонту?

Рассматриваю уже любые варианты. Да, от регулей на контроллер заведено 3 провода, может убрать плюсовые?

Zont
pinco:

подпружиненная часть вращается

Хреновые бананы, меняйте на те, которые без промежуточных элементов 😃

ssilk
pinco:

подпружиненная часть вращается

Она вращается, пока в ответную часть не вставлена, а когда вставляется, то раздвигается и перестает вращаться… Это даже от руки можно проверить… Вероятно, Вам совсем дерьмовые попались… Бывают такие, с ярко выраженным “шариком” сверху, вот они послабее обычных.

lavalava:

Вес без акума 1560г, акум 600г

Итого, 2160 грамм, по 360 грамм на ротор… В профильной теме по Е310 писали, что лучше не превышать 300 грамм на ротор.

lavalava:

может убрать плюсовые?

Бестолку, там ничего нет, в этих регулях нет БЕКа…

pinco
ssilk:

Она вращается, пока в ответную часть не вставлена, а когда вставляется, то раздвигается и перестает вращаться… Это даже от руки можно проверить… Вероятно, Вам совсем дерьмовые попались…

А где я писал, что эта часть у меня вращается после того как вставлена?
В моих бананах после того как вставишь банан уже не провернешь, плотно стоят.

Vlad-1357

У меня, когда летал на вертолёте, попался банан, с плохо пропаянным проводом от мотора и обычная электричка превратилась в ДВС - так горела термоусадка. Теперь проще запаять самому, чем искать “правильный” банан. И потом часто ли приходится переставлять моторы, регули в коптере? А контроллеры, зачем переставлять? Все гейны настроены под свой вес. Паяный контакт - это тот, на который можно положиться и забыть о нём. Перепайка занимает пару минут.