NAZA-M LITE
Камрады, столкнулся со странной вещью сегодня, попробовал летать с GPSом назовским и вот какой косяк: в Атти летает как положено, при переходе в GPS летает с инвертированым по всем осям управлением. Что может быть?
ты компас (gps модуль) случайно задом на перед не прицепил? 😃
проверте куда направленна стрелка на гпс
С этим все ок, стрелка по курсу.
гпс проводом вперед ,можно попробывать еще раз откалибровать гпс
Вот и я “приподнял над планетой” сборку стоковый DJI F450 + Naza Lite. После T580 висел аккуратно, постоянно ждал какого-нибудь подвоха, и в итоге сам себе его организовал, случайно перещелкнув тумблер из Atti. в manual. Квадрик, естественно, посыпался вниз, т.к. газ был примерно на уровне 50%. Газануть-то и избежать жесткой посадки я успел, но возник вопрос: а нельзя ли как-то в настройках “сблизить” реакцию на газ в ручном и автоматических режимах?
Второй вопрос.
Я не почувствовал (кроме изменения индикатора с желтого на зеленый): разницы в поведении между Atti и GPS Atti.:
квадрик ооочень медленно дрейфовал вперед строго против ветра. Это нормально? Правда, дальше 10-15м от себя я квадрик не отпускал.
Калибровка компаса прошла нормально, GPS, судя по отсутствию красного моргания спутники поймал, стартовая позиция запоминается как автоматом, так и вручную. Ц.Т. в центре назы, смещение компаса введены. Оттримировал чуть “на себя” - помогло, но только до следующего полета.
И в третьих: какие все же уровни выставлять для мониторинга напряжений?
LiPo 3S 4000ma 20C. Изначально выставил No Load 11.4 и 10.9v, потери (с запасцем) 0.6v. Loaded получились 10.8 и 10.3v.
К балансирному разъему прикрутил пищалку с вольтметром (на холостом ходу показывала то же, что и наза). Первый уровень сработал при показаниях вольтметра 11.0 - 11.1v, т.е. реальные потери 0.2-0.3v?
После пяти минут висения напряжение на аккумуляторе снизилось до 10.6v и квадрик стало тянуть вниз. После посадки без нагрузки на батарее 10.8v. Пищалка активируется на 9.5-9.6v.
В ассистенте по умолчанию для 3S No load 11.55 и 11.1v. Даже при Loss 0.9v (что DJ считает предельно допустимым) получаем Loaded 10.65 и 10.20v
Это они так перестраховываются, или я чего-то не вкуриваю?😵
Извините, что много буковок, но неохота из-за таких “мелочей” квадрик побить.
разница в режимах только в том что при атти он уплывает по ветру если не трогать стики а в гпс удерживает точку где стики были отпущены
Если при переключении в manual квадрик резко проваливается вниз, значит тяги не хватает.
Нужно либо пропы побольше ставить (если моторы и регули позволяют), либо облегчать аппарат.
в гпс удерживает точку где стики были отпущены
Вот только каков реальный радиус этой точки? 5-10м, как погрешность GPS координат? Как достоверно проверить работает ли GPS Atti? Только через Fail-Safe Go Home и In Home Lock?
Если при переключении в manual квадрик резко проваливается вниз, значит тяги не хватает
Стоковый DJI F450: рама + движки + esc + пропы 10". Даже масса 1120г. в пределах рекомендованных 800 - 1600г. Грамм 200, наверное, можно снять за счет дополнительного шасси и более легкой батареи.
Оттримировал чуть “на себя” - помогло, но только до следующего полета.
триммировать нельзя назу,это уже обсуждалось
какие все же уровни выставлять для мониторинга напряжений?
пользуйтесь только пищалкой и будет все замечательно,а контроль отключите
Стоковый DJI F450: рама + движки + esc + пропы 10". Даже масса 1120г. в пределах рекомендованных 800 - 1600г. Грамм 200, наверное, можно снять за счет дополнительного шасси и более легкой батареи.
у меня весит порядка 1300 гр,батарея 2200 40с пропы 8 летает около 12 минут
Вот только каков реальный радиус этой точки? 5-10м, как погрешность GPS координат? Как достоверно проверить работает ли GPS Atti? Только через Fail-Safe Go Home и In Home Lock?
не может быть 5-10 метров дрейфа,значит где то напутали
Это они так перестраховываются, или я чего-то не вкуриваю?
Скорее всего да, поскольку у меня при заводских настройках 6 мин висел - моргал зеленым, а потом 6 минут висел - моргал красным. Но когда я уменьшил значения напряжения до 10,1 вольта (второй уровень защиты) квадрик висел-висел, а потом ооочень резко пошел на снижение и сел довольно жестко - замерил побаночно 3,23 3,5 3,41, т.е 10,1 вольта примерно, но явно маловато для безопасной посадки, посему поднял до 10,4 В
триммировать нельзя назу,это уже обсуждалось
у меня кстати так же уплывал, только направо в ЖПС-режиме, пришлось триммернуть. А почему нельзя? Напомните пжлст.
у меня кстати так же уплывал, только направо в ЖПС-режиме, пришлось триммернуть. А почему нельзя? Напомните пжлст.
потому что работа контроллера будет не корректной.
Скорее всего да, поскольку у меня при заводских настройках 6 мин висел - моргал зеленым, а потом 6 минут висел - моргал красным. Но когда я уменьшил значения напряжения до 10,1 вольта (второй уровень защиты) квадрик висел-висел, а потом ооочень резко пошел на снижение и сел довольно жестко - замерил побаночно 3,23 3,5 3,41, т.е 10,1 вольта примерно, но явно маловато для безопасной посадки, посему поднял до 10,4 В
я не пойму,зачем вам эта функция?чем не устраивает обычная пищалка?
А почему нельзя? Напомните пжлст.
Потому что в следующий движки не запустятся.
будет не корректной.
Сбоев не было.
Потому что в следующий движки не запустятся.
Прекрасно запускаются.
чем не устраивает обычная пищалка?
Сын засунул куда-то, не могу найтить
Сбоев не было.
хотите сказать,что в асистенте все ползунки кроме газа в центре,нет ошибок никаких,и всеми 4 способами движки запускаются?
Сын засунул куда-то, не могу найтить
если не хотите угробить коптер пользуйтесь пищалкой
хотите сказать,что в асистенте все ползунки кроме газа в центре,нет ошибок никаких,и всеми 4 способами движки запускаются?
После триммирования в ассистент не залазил, движки запускаю одним способом стики вниз и друг к другу. Все работает. Другими не пробовал. Сейчас не уплывает. Гораздо не понятней, почему уплывает без триммирования?
может быть плохо откалиброван сам контроллер или компас,может ЦТ не там,а триммировать нельзя в аппе,это противоречит работе мозгам назы)
Гораздо не понятней, почему уплывает без триммирования?
Потому что Наза ЛАЙТ. В ней расширен дрейф показаний гироскопов и акселерометров - точность удержания понижена.
Потому что Наза ЛАЙТ. В ней расширен дрейф показаний гироскопов и акселерометров - точность удержания понижена.
в сравнении с чем занижена,простите?
вам это приснилось?
Щас специально подлетнул, проверил. Взлетел на метр. Начал уплывать влево. Триммернул в ноль. Квадр встал, “подумал” - пошел медленно вперед. Удерживая чуток стиками поднялся над двором метров на 30. Все - встал как вкопанный. Висел минуты три. Покрутился вокруг оси, полетал вправо-влево, вперед-назад. Четко возвращается на точку, где были отпущены стики (плюс-минус 1-1,5 м могу ошибаться). Заморгал красным, спустился во двор. Что ты блин - опять пошел вправо. Чет интересное. То ли спутники не очень ловят во дворе (двор 12х20 метров, вокруг частные дома по 1-3 этажа), то ли из-за низкого напряжения движки начинают неровно работать…
Даже нет, когда заморгал красным - уже обратил внимание, что сносить стало вправо, прям на 3-х этажку.
Щас специально подлетнул, проверил. Взлетел на метр. Начал уплывать влево. Триммернул в ноль. Квадр встал, “подумал” - пошел медленно вперед. Удерживая чуток стиками поднялся над двором метров на 30. Все - встал как вкопанный. Висел минуты три. Покрутился вокруг оси, полетал вправо-влево, вперед-назад. Четко возвращается на точку, где были отпущены стики (плюс-минус 1-1,5 м могу ошибаться). Заморгал красным, спустился во двор. Что ты блин - опять пошел вправо. Чет интересное. То ли спутники не очень ловят во дворе (двор 12х20 метров, вокруг частные дома по 1-3 этажа), то ли из-за низкого напряжения движки начинают неровно работать…
что и требовалось доказать)
а сколько спутников показывает?