NAZA-M LITE

Vladp1

Если при переключении в manual квадрик резко проваливается вниз, значит тяги не хватает.
Нужно либо пропы побольше ставить (если моторы и регули позволяют), либо облегчать аппарат.

ShrekS
vef_1974:

в гпс удерживает точку где стики были отпущены

Вот только каков реальный радиус этой точки? 5-10м, как погрешность GPS координат? Как достоверно проверить работает ли GPS Atti? Только через Fail-Safe Go Home и In Home Lock?

Vladp1:

Если при переключении в manual квадрик резко проваливается вниз, значит тяги не хватает

Стоковый DJI F450: рама + движки + esc + пропы 10". Даже масса 1120г. в пределах рекомендованных 800 - 1600г. Грамм 200, наверное, можно снять за счет дополнительного шасси и более легкой батареи.

ni44ei
ShrekS:

Оттримировал чуть “на себя” - помогло, но только до следующего полета.

триммировать нельзя назу,это уже обсуждалось

ShrekS:

какие все же уровни выставлять для мониторинга напряжений?

пользуйтесь только пищалкой и будет все замечательно,а контроль отключите

ShrekS:

Стоковый DJI F450: рама + движки + esc + пропы 10". Даже масса 1120г. в пределах рекомендованных 800 - 1600г. Грамм 200, наверное, можно снять за счет дополнительного шасси и более легкой батареи.

у меня весит порядка 1300 гр,батарея 2200 40с пропы 8 летает около 12 минут

ShrekS:

Вот только каков реальный радиус этой точки? 5-10м, как погрешность GPS координат? Как достоверно проверить работает ли GPS Atti? Только через Fail-Safe Go Home и In Home Lock?

не может быть 5-10 метров дрейфа,значит где то напутали

Андрей_Головин
ShrekS:

Это они так перестраховываются, или я чего-то не вкуриваю?

Скорее всего да, поскольку у меня при заводских настройках 6 мин висел - моргал зеленым, а потом 6 минут висел - моргал красным. Но когда я уменьшил значения напряжения до 10,1 вольта (второй уровень защиты) квадрик висел-висел, а потом ооочень резко пошел на снижение и сел довольно жестко - замерил побаночно 3,23 3,5 3,41, т.е 10,1 вольта примерно, но явно маловато для безопасной посадки, посему поднял до 10,4 В

ni44ei:

триммировать нельзя назу,это уже обсуждалось

у меня кстати так же уплывал, только направо в ЖПС-режиме, пришлось триммернуть. А почему нельзя? Напомните пжлст.

ni44ei
Андрей_Головин:

у меня кстати так же уплывал, только направо в ЖПС-режиме, пришлось триммернуть. А почему нельзя? Напомните пжлст.

потому что работа контроллера будет не корректной.

Андрей_Головин:

Скорее всего да, поскольку у меня при заводских настройках 6 мин висел - моргал зеленым, а потом 6 минут висел - моргал красным. Но когда я уменьшил значения напряжения до 10,1 вольта (второй уровень защиты) квадрик висел-висел, а потом ооочень резко пошел на снижение и сел довольно жестко - замерил побаночно 3,23 3,5 3,41, т.е 10,1 вольта примерно, но явно маловато для безопасной посадки, посему поднял до 10,4 В

я не пойму,зачем вам эта функция?чем не устраивает обычная пищалка?

dedok
Андрей_Головин:

А почему нельзя? Напомните пжлст.

Потому что в следующий движки не запустятся.

Андрей_Головин
ni44ei:

будет не корректной.

Сбоев не было.

dedok:

Потому что в следующий движки не запустятся.

Прекрасно запускаются.

ni44ei:

чем не устраивает обычная пищалка?

Сын засунул куда-то, не могу найтить

ni44ei
Андрей_Головин:

Сбоев не было.

хотите сказать,что в асистенте все ползунки кроме газа в центре,нет ошибок никаких,и всеми 4 способами движки запускаются?

Андрей_Головин:

Сын засунул куда-то, не могу найтить

если не хотите угробить коптер пользуйтесь пищалкой

Андрей_Головин
ni44ei:

хотите сказать,что в асистенте все ползунки кроме газа в центре,нет ошибок никаких,и всеми 4 способами движки запускаются?

После триммирования в ассистент не залазил, движки запускаю одним способом стики вниз и друг к другу. Все работает. Другими не пробовал. Сейчас не уплывает. Гораздо не понятней, почему уплывает без триммирования?

ni44ei

может быть плохо откалиброван сам контроллер или компас,может ЦТ не там,а триммировать нельзя в аппе,это противоречит работе мозгам назы)

Bluebird
Андрей_Головин:

Гораздо не понятней, почему уплывает без триммирования?

Потому что Наза ЛАЙТ. В ней расширен дрейф показаний гироскопов и акселерометров - точность удержания понижена.

ni44ei
Bluebird:

Потому что Наза ЛАЙТ. В ней расширен дрейф показаний гироскопов и акселерометров - точность удержания понижена.

в сравнении с чем занижена,простите?
вам это приснилось?

Андрей_Головин

Щас специально подлетнул, проверил. Взлетел на метр. Начал уплывать влево. Триммернул в ноль. Квадр встал, “подумал” - пошел медленно вперед. Удерживая чуток стиками поднялся над двором метров на 30. Все - встал как вкопанный. Висел минуты три. Покрутился вокруг оси, полетал вправо-влево, вперед-назад. Четко возвращается на точку, где были отпущены стики (плюс-минус 1-1,5 м могу ошибаться). Заморгал красным, спустился во двор. Что ты блин - опять пошел вправо. Чет интересное. То ли спутники не очень ловят во дворе (двор 12х20 метров, вокруг частные дома по 1-3 этажа), то ли из-за низкого напряжения движки начинают неровно работать…

Даже нет, когда заморгал красным - уже обратил внимание, что сносить стало вправо, прям на 3-х этажку.

ni44ei
Андрей_Головин:

Щас специально подлетнул, проверил. Взлетел на метр. Начал уплывать влево. Триммернул в ноль. Квадр встал, “подумал” - пошел медленно вперед. Удерживая чуток стиками поднялся над двором метров на 30. Все - встал как вкопанный. Висел минуты три. Покрутился вокруг оси, полетал вправо-влево, вперед-назад. Четко возвращается на точку, где были отпущены стики (плюс-минус 1-1,5 м могу ошибаться). Заморгал красным, спустился во двор. Что ты блин - опять пошел вправо. Чет интересное. То ли спутники не очень ловят во дворе (двор 12х20 метров, вокруг частные дома по 1-3 этажа), то ли из-за низкого напряжения движки начинают неровно работать…

что и требовалось доказать)

а сколько спутников показывает?

Андрей_Головин
ni44ei:

а сколько спутников показывает?

А хрен его знает. Как начинает мигать зеленым - так взлетаю, а там уже не обращаю внимание на мигалку, только когда красным заморгает. Хотя возможно в процессе полета вместо чисто зеленого, иногда и красный проскакивает.

Может сносить начинает из-за того, что винт один у меня меньше на 2 дюйма, правда шаг больше на 1,5, чем у остальных. Вот винты придут одинаковые - проверю еще раз.

ni44ei
Андрей_Головин:

Может сносить начинает из-за того, что винт один у меня меньше на 2 дюйма, правда шаг больше на 1,5, чем у остальных. Вот винты придут одинаковые - проверю еще раз.

вполне может быть и в этом причина тоже

aleveres

Лайт или нет - не важно. Висеть должен в точке. Если не висит - что то не так установлено или мало спутников. Сегодня полетал, хоть ветер был сильный порывистый коптер висел четко. Иногда правда под большим углом ))

Shuricus
Bluebird:

Потому что Наза ЛАЙТ. В ней расширен дрейф показаний гироскопов и акселерометров - точность удержания понижена.

Откуда такая стремная информация?

Bluebird
ni44ei:

в сравнении с чем занижена,простите?

В сравнении с Назой не Лайт. Очевидно же.
Приснилось или нет, а за счет чего цена ниже? Если принять во внимание что аппаратная часть и ПО уже разработаны. Не задумывались? Подумайте. Потом обсудим.
С Назой я давно с релиза, да и еще совместно с дилером RCTeam.ru делали для ДЖИ перевод на русский интерфейса Ассистанса…

ni44ei
Bluebird:

В сравнении с Назой не Лайт. Очевидно же.

посмотрите ТТХ лайт и не лайт,тогда все станет ясно,при правильной настройке в точке держат одинаково.

просто ПО назы не позволяет использовать примочки которые на не лайт идут,вот и разница.

Андрей_Головин
ni44ei:

просто ПО назы не позволяет использовать примочки которые на не лайт идут,вот и разница.

Это точно. А вообще это вроде уже обсуждалось в самом начале.