NAZA-M LITE
а сколько спутников показывает?
А хрен его знает. Как начинает мигать зеленым - так взлетаю, а там уже не обращаю внимание на мигалку, только когда красным заморгает. Хотя возможно в процессе полета вместо чисто зеленого, иногда и красный проскакивает.
Может сносить начинает из-за того, что винт один у меня меньше на 2 дюйма, правда шаг больше на 1,5, чем у остальных. Вот винты придут одинаковые - проверю еще раз.
Может сносить начинает из-за того, что винт один у меня меньше на 2 дюйма, правда шаг больше на 1,5, чем у остальных. Вот винты придут одинаковые - проверю еще раз.
вполне может быть и в этом причина тоже
Лайт или нет - не важно. Висеть должен в точке. Если не висит - что то не так установлено или мало спутников. Сегодня полетал, хоть ветер был сильный порывистый коптер висел четко. Иногда правда под большим углом ))
Потому что Наза ЛАЙТ. В ней расширен дрейф показаний гироскопов и акселерометров - точность удержания понижена.
Откуда такая стремная информация?
в сравнении с чем занижена,простите?
В сравнении с Назой не Лайт. Очевидно же.
Приснилось или нет, а за счет чего цена ниже? Если принять во внимание что аппаратная часть и ПО уже разработаны. Не задумывались? Подумайте. Потом обсудим.
С Назой я давно с релиза, да и еще совместно с дилером RCTeam.ru делали для ДЖИ перевод на русский интерфейса Ассистанса…
В сравнении с Назой не Лайт. Очевидно же.
посмотрите ТТХ лайт и не лайт,тогда все станет ясно,при правильной настройке в точке держат одинаково.
просто ПО назы не позволяет использовать примочки которые на не лайт идут,вот и разница.
просто ПО назы не позволяет использовать примочки которые на не лайт идут,вот и разница.
Это точно. А вообще это вроде уже обсуждалось в самом начале.
В сравнении с Назой не Лайт. Очевидно же.
Это ваши личные домыслы или официальная информация от производителя, которую он скрывает от потребителей, потому что в официальных релизах было указано что работа всех основных функций у Лайт и V1 одинаковые.
Если домыслы - то ничем не очевидно. Цена не является в данном случае определяющим фактором, а учитывая, что железо и по одинаковое - то было бы просто бредом искусственно уменьшать точность работы системы.
Судя по стилю изложения - это только вы так решили, что так должно быть, потому что вы еще аж интерфейс переводили! Другими словами верить этому можно не больше чем бабушке в подъезде?
А Вы так и не подумали…
посмотрите ТТХ лайт и не лайт
Я их видел раньше чем был релиз Лайт. Дело не в ПО. Прошивкой ограничивается открытая шина CAN или нет. В Лайт она закрыта по маркетинговым соображениям, чтоб создать нишу для Лайт. Это раз.
А во вторых дешевизна датчиков после отсева - те что проходят условия по точности - в Назу, те у которых есть отклонения - в Лайт.
Это мои аргументы, каковы Ваши?
Судя по стилю изложения
Ни вапрос - не верьте. 😉 Есть люди которые до сих пор уверены что земля плоская.
а учитывая, что железо и по одинаковое - то было бы просто бредом искусственно уменьшать точность работы системы.
А произведенные датчики выкинуть? Или все таки сделать дешевый контроллер для которого все готово - платы, детальки, ПО = рынок просто ждал такую недорогую систему.
официальная информация от производителя, которую он скрывает от потребителей, потому что в официальных релизах было указано что работа всех основных функций у Лайт и V1 одинаковые
А Вы до сих порверите тому что показывает ТВ? Там тоже официальная информация - только в ней что то не досказано, а что то отрезано = формируется определенная картинка.
Включайтесь уже, Вы живете в век маркетинга 😉.
А во вторых дешевизна датчиков после отсева - те что проходят условия по точности - в Назу, те у которых есть отклонения - в Лайт.
если бы этим отбором занимались на производстве НАЗЫ, то лайт была бы такой же по цене,так как это еще одна производственная операция,да и народ сравнивая НАЗЫ не видит разницы в удержании лайт и не лайт,почитав соседнюю ветку у не лайт версии такие же проблемы по дрейфу бывают и решаются они одинаково. Или вы хотите сказать,что просто человек по отбору датчиков с отклонениями для лайт был выходной и для обычной версии попали бракованные датчики?)))
и вот еще странно,Вы так отлично разбираетесь в Лайт,почему же когда у меня были вопросы достаточно серьезные по Назе мне помогали разобраться другие люди,которые всегда оказывают помощь,даже если не то,но стараются помочь,для чего и создана эта ветка,а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса
Датчики не отбирает не человек. Слишком точный прибор чтобы доверить человеку 😉 К тому же операция одна - на ней и отсеиваются датчики, новой операции не вводилось.
“Проблемы” по дрейфу чаще всего являются следствием не читания мануала и слабых понятий что такое коптер и почему он летает.
а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса
Потому что эти вопросы были обсосаны еще год-полтора назад, и когда Вам говорят идите читайте или послушайте - Вы продолжаете выдвигать теории вместо того чтобы прислушаться к советам и попробовать.
К тому же я как и многие люди не сидим постояк на форуме.
Вы видео видели которое я для Вас специально в соседней ветке выложил? Попробуйте повторить для Вашей ВМГ - и у Вас отпадут большинство вопросов по поводу ЦТ, веса коптера и согласованности ВМГ.
А во вторых дешевизна датчиков после отсева - те что проходят условия по точности - в Назу, те у которых есть отклонения - в Лайт.
Это мои аргументы, каковы Ваши?
Это отличные аргументы, но у вас есть реальные доказательства, что так происходит на заводе, или это опять теоретические выкладки построенные на богатом жизненном опыте?
Да и в этой теории не все ровно - ибо мне рассказывали люди имеющие отношение к производству, что отсев чипов происходит то на заводе изготовителе, а ни как не у Джи, которым больше заняться нечем чем датчики тестировать. Если датчик плавает - это брак и его нужно менять на нормальный, а ловить уход в рамках 5% - ну это просто смешно!
Наболело!!!
Уже пол года просто ничего не пишу на форуме: любую тему превращают в бардак, в мерение ***ми и прочее.
По делу всегда помогали Одни и те же люди, которые, как раз не занимаются флудом, а пишут только по делу. Жаль, что их умные мысли теряются в куче бреда “спецов”.
Остальные же: либо умники и считают своё мнение по любому вопросу истиной во всех инстанциях и не соглашаться ни с какими аргументами, либо новички, которым даже FAQ лень прочесть и через страницу “а как настроить переключение полётных режимов на турниге”… Ппц…
отсев чипов происходит то на заводе изготовителе, а ни как не у Джи
Вы абсолютно правы. Только у ДЖИ нет ни одного производства! Они как LG, NVidia и многие другие фирмы = заняты только разработкой - производством занимаются специализированные предприятия по их “чертежам”.
Если датчик плавает - это брак и его нужно менять на нормальный, а ловить уход в рамках 5% - ну это просто смешно!
Если датчик плавает то его бракуют - безусловно.
Но есть еще деление по точности - одна группа датчиков укладывается в рамки “отлично” другая группа укладывается в рамки “хорошо”.
И вот группа которая “отлично” покупается по контрактной цене, а та которая “хорошо” - покупается со скидкой. Это выгодно производителю и выгодно ДЖИ - она создала еще одни “мозги”.
но у вас есть реальные доказательства
Сейчас будет ликование 😉 = Доказательств у меня нет, ибо эта информация не разглашается в виде прессрелизов.
Вы не уходите от ответа 😉 = я свои аргументы высказал - слушаю Ваши 😉 Почему Лайт дешевле Назы 1, если все у них одинаковое?
Ну и чтобы не было иллюзий - Вы заметьте: я не защищаю ДЖИ, а нападаю на неё. Иначе я бы рассказал сладкую сказку. Что мол специально трудилась вся контора над удешевлением и прочее бла бла бла…
Некоторые выбрыки ДЖИ мне очень не нравятся, но не подавать же на них в суд 😉.
А если инфа есть - то почему её не дать людям. Если пройдетесь по теме первой Назы то увидите много моих постов которые задолго до релиза освещают новинки. Так был и с ГПС и с модемами…
Наболело!!!
Уже пол года просто ничего не пишу на форуме
Согласен с Вами тёзка!
По этому же поводу и я не хожу неделями, иногда. Но что делать…
Но есть еще деление по точности - одна группа датчиков укладывается в рамки “отлично” другая группа укладывается в рамки “хорошо”.
Для ясности скажем иначе = дрейф и шум одного датчика компенсируется алгоритмом и поправками в ПО, а у других датчиков тот же шум уже не компенсируется. И для таких датчиков нужна другая прошивка = с другими поправками.
Вы не уходите от ответа = я свои аргументы высказал - слушаю Ваши Почему Лайт дешевле Назы 1, если все у них одинаковое?
У меня не может быть аргументов, поскольку они вообще могут быть только у того кто был на заводе и видел все своими глазами!
А иначе я бы сказал, что при ее реальной себестоимости производства, скажем, долларов в 50, цена на рынке может быть абсолютно любой, исходя из того как вы уже правильно мне посоветовали включится в маркетинг. 😃 И уж точно скидка в 1 цент за аксель с пониженной точностью не может создать разницу в цене в 100 баксов.
Но я не верю в теорию с точностю акселей - ибо никто не будет ловить 5% относительно уже тех 5% которые наверняка и так уже заложены в бытовые версии чипов. А больший разброс это уже явный брак. Но если это так - то это очень большая подстава! И я буду летать, только на Ардупайлоте теперь!
*Все цифры которые я привел - это мои домыслы! 😃
rc711.com/…/dji-nazam-lite-gps-multirotor-autopilo… А кто эту ссылку прокоментирует.там значит вообще фуфло? -50 уе.от цены что я брал.
Да, там вообще вместо сенсоров стоят светодиоды, это просто что бы на елку вешать! 😁
И вы уже решили, что чем ниже цена, тем хуже сенсоры?
Вот видите Андрей Bluebird, как беспощадно вы уничтожаете людям мозг!
У меня тоже оттуда, кстати.
Ну и как работает?
и вот еще странно,Вы так отлично разбираетесь в Лайт,почему же когда у меня были вопросы достаточно серьезные по Назе мне помогали разобраться другие люди,которые всегда оказывают помощь,даже если не то,но стараются помочь,для чего и создана эта ветка,а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса
такой вопрос,для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
Сообщение от ni44ei
для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
Александр, не поверю, что Вы скачивая Ассистанс не заметили Мануала, и не прочитали его хотя бы по диагонали .
читал,но не пойму почему например,8 ми дюймовые нельзя поставить для 3s?
Красноречиво?
Вот видите Андрей Bluebird, как беспощадно вы уничтожаете людям мозг!
Ок. Не буду больше, заблуждайтесь дальше.
Ок. Не буду больше, заблуждайтесь дальше.
Я не хочу заблуждаться, я просто спросил - у вас эта информация напрямую от производителя, или хотя-бы лично завербованных промышленных шпионов 😃? Если это так - то я вам верю. Просто вы явно говорить не хотите - от кого и как это стало известно. А к просто пишущим на форуме людям доверия мало - вы сами это прекрасно знаете, кто и что здесь пишет. Поймите меня пожалуйста правильно, если вы хотите убедить людей в таких серьезных заявлениях, то нужна не аргументация, пусть даже и красивой теории, а гарантия достоверности информации.
“Проблемы” по дрейфу чаще всего являются следствием не читания мануала и слабых понятий что такое коптер и почему он летает.
перед тем как задавать вопросы я прочитал обе ветки от и до и по по поводу ошибки которая была у меня ни слова,под одну гребенку всех грести не надо.
Вы уже начинаете противоречить себе,то датчики,то мануал,Вы определитесь точно,а то народ не знает что делать…😃
Сообщение от Bluebird
Сообщение от ni44ei
для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
Александр, не поверю, что Вы скачивая Ассистанс не заметили Мануала, и не прочитали его хотя бы по диагонали .читал,но не пойму почему например,8 ми дюймовые нельзя поставить для 3s?
Красноречиво?
да,мне было интересно это,потому что коптер только пришел ко мне,что тут такого?