NAZA-M LITE
А во вторых дешевизна датчиков после отсева - те что проходят условия по точности - в Назу, те у которых есть отклонения - в Лайт.
Это мои аргументы, каковы Ваши?
Это отличные аргументы, но у вас есть реальные доказательства, что так происходит на заводе, или это опять теоретические выкладки построенные на богатом жизненном опыте?
Да и в этой теории не все ровно - ибо мне рассказывали люди имеющие отношение к производству, что отсев чипов происходит то на заводе изготовителе, а ни как не у Джи, которым больше заняться нечем чем датчики тестировать. Если датчик плавает - это брак и его нужно менять на нормальный, а ловить уход в рамках 5% - ну это просто смешно!
Наболело!!!
Уже пол года просто ничего не пишу на форуме: любую тему превращают в бардак, в мерение ***ми и прочее.
По делу всегда помогали Одни и те же люди, которые, как раз не занимаются флудом, а пишут только по делу. Жаль, что их умные мысли теряются в куче бреда “спецов”.
Остальные же: либо умники и считают своё мнение по любому вопросу истиной во всех инстанциях и не соглашаться ни с какими аргументами, либо новички, которым даже FAQ лень прочесть и через страницу “а как настроить переключение полётных режимов на турниге”… Ппц…
отсев чипов происходит то на заводе изготовителе, а ни как не у Джи
Вы абсолютно правы. Только у ДЖИ нет ни одного производства! Они как LG, NVidia и многие другие фирмы = заняты только разработкой - производством занимаются специализированные предприятия по их “чертежам”.
Если датчик плавает - это брак и его нужно менять на нормальный, а ловить уход в рамках 5% - ну это просто смешно!
Если датчик плавает то его бракуют - безусловно.
Но есть еще деление по точности - одна группа датчиков укладывается в рамки “отлично” другая группа укладывается в рамки “хорошо”.
И вот группа которая “отлично” покупается по контрактной цене, а та которая “хорошо” - покупается со скидкой. Это выгодно производителю и выгодно ДЖИ - она создала еще одни “мозги”.
но у вас есть реальные доказательства
Сейчас будет ликование 😉 = Доказательств у меня нет, ибо эта информация не разглашается в виде прессрелизов.
Вы не уходите от ответа 😉 = я свои аргументы высказал - слушаю Ваши 😉 Почему Лайт дешевле Назы 1, если все у них одинаковое?
Ну и чтобы не было иллюзий - Вы заметьте: я не защищаю ДЖИ, а нападаю на неё. Иначе я бы рассказал сладкую сказку. Что мол специально трудилась вся контора над удешевлением и прочее бла бла бла…
Некоторые выбрыки ДЖИ мне очень не нравятся, но не подавать же на них в суд 😉.
А если инфа есть - то почему её не дать людям. Если пройдетесь по теме первой Назы то увидите много моих постов которые задолго до релиза освещают новинки. Так был и с ГПС и с модемами…
Наболело!!!
Уже пол года просто ничего не пишу на форуме
Согласен с Вами тёзка!
По этому же поводу и я не хожу неделями, иногда. Но что делать…
Но есть еще деление по точности - одна группа датчиков укладывается в рамки “отлично” другая группа укладывается в рамки “хорошо”.
Для ясности скажем иначе = дрейф и шум одного датчика компенсируется алгоритмом и поправками в ПО, а у других датчиков тот же шум уже не компенсируется. И для таких датчиков нужна другая прошивка = с другими поправками.
Вы не уходите от ответа = я свои аргументы высказал - слушаю Ваши Почему Лайт дешевле Назы 1, если все у них одинаковое?
У меня не может быть аргументов, поскольку они вообще могут быть только у того кто был на заводе и видел все своими глазами!
А иначе я бы сказал, что при ее реальной себестоимости производства, скажем, долларов в 50, цена на рынке может быть абсолютно любой, исходя из того как вы уже правильно мне посоветовали включится в маркетинг. 😃 И уж точно скидка в 1 цент за аксель с пониженной точностью не может создать разницу в цене в 100 баксов.
Но я не верю в теорию с точностю акселей - ибо никто не будет ловить 5% относительно уже тех 5% которые наверняка и так уже заложены в бытовые версии чипов. А больший разброс это уже явный брак. Но если это так - то это очень большая подстава! И я буду летать, только на Ардупайлоте теперь!
*Все цифры которые я привел - это мои домыслы! 😃
rc711.com/…/dji-nazam-lite-gps-multirotor-autopilo… А кто эту ссылку прокоментирует.там значит вообще фуфло? -50 уе.от цены что я брал.
Да, там вообще вместо сенсоров стоят светодиоды, это просто что бы на елку вешать! 😁
И вы уже решили, что чем ниже цена, тем хуже сенсоры?
Вот видите Андрей Bluebird, как беспощадно вы уничтожаете людям мозг!
У меня тоже оттуда, кстати.
Ну и как работает?
и вот еще странно,Вы так отлично разбираетесь в Лайт,почему же когда у меня были вопросы достаточно серьезные по Назе мне помогали разобраться другие люди,которые всегда оказывают помощь,даже если не то,но стараются помочь,для чего и создана эта ветка,а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса
такой вопрос,для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
Сообщение от ni44ei
для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
Александр, не поверю, что Вы скачивая Ассистанс не заметили Мануала, и не прочитали его хотя бы по диагонали .
читал,но не пойму почему например,8 ми дюймовые нельзя поставить для 3s?
Красноречиво?
Вот видите Андрей Bluebird, как беспощадно вы уничтожаете людям мозг!
Ок. Не буду больше, заблуждайтесь дальше.
Ок. Не буду больше, заблуждайтесь дальше.
Я не хочу заблуждаться, я просто спросил - у вас эта информация напрямую от производителя, или хотя-бы лично завербованных промышленных шпионов 😃? Если это так - то я вам верю. Просто вы явно говорить не хотите - от кого и как это стало известно. А к просто пишущим на форуме людям доверия мало - вы сами это прекрасно знаете, кто и что здесь пишет. Поймите меня пожалуйста правильно, если вы хотите убедить людей в таких серьезных заявлениях, то нужна не аргументация, пусть даже и красивой теории, а гарантия достоверности информации.
“Проблемы” по дрейфу чаще всего являются следствием не читания мануала и слабых понятий что такое коптер и почему он летает.
перед тем как задавать вопросы я прочитал обе ветки от и до и по по поводу ошибки которая была у меня ни слова,под одну гребенку всех грести не надо.
Вы уже начинаете противоречить себе,то датчики,то мануал,Вы определитесь точно,а то народ не знает что делать…😃
Сообщение от Bluebird
Сообщение от ni44ei
для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
Александр, не поверю, что Вы скачивая Ассистанс не заметили Мануала, и не прочитали его хотя бы по диагонали .читал,но не пойму почему например,8 ми дюймовые нельзя поставить для 3s?
Красноречиво?
да,мне было интересно это,потому что коптер только пришел ко мне,что тут такого?
Адександр, что случилось, напишите в трех словах еще раз, я еще свое мнение не говорил, а начала ваших споров найти не могу 😃
Да,битва взглядов на дрейф Назы лайт и не лайт)))Говорят,что в лайт датчики стоят бракованные,поэтому и дрейфует))Скучно стало просто,обсудить нечего стало,вот и решили пару страниц добавить в ветке)))
В чем дрейф то заключается?
В режиме удержания позции,кажется с этого началось,но это не у меня,это стало камнем преткновения))Вы что думаете по поводу того,что на лайт стоят более дешевые датчики,поэтому дрейфует она чаще?
Я вообще не понимаю о чем речь и что куда дрейфует.
Летательный аппарат полюбому кудато дрейфует все время.
И изза датчиков, и изза пидов, и изза воздушных потоков, изза спутников, изза развесовки коптера.
Так как назу никто не перепрошивал до сих пор сторонними прошивками, то программно можно чего хочешь там ограничить и подкрутить.
Вы что думаете по поводу
Мимоходом влезу в 3-х страничный срач. Я думаю что это постсовковый бред. А дрейф из-за малого кол. спутников, калибровки ,геометрии и нечистой силы.
то программно можно чего хочешь там ограничить и подкрутить.
Ну так нам тут обьясняют, практически праотцы Назы, что в Лайте датчики стоят второго сорта. Так что речь не о программных ограничениях, ни разу. Вы предыдущую страничку перечитайте Сережа.
Датчик или работает, или нет. Не думаю, что для ширпотреба есть какието допуски типа лучше хуже, хотя все моет быть, китайцы же) Андрей полюбому знает больше чем залетные, у кого и Назы нет) Но тот же мультивий дрейфует сильнее чем Наза.
Не буду я читать весь ваш бред парни, у меня выходной)
Мимоходом влезу в 3-х страничный срач. Я думаю что это постсовковый бред.
Зачем сразу так грубо, дорогой? От силы пол страницы и не срач, а спор. С человеком, который утверждает, что он супер авторитет, а мы тут все кони педальные. Поэтому я бы все-таки попытался понять, что нам хотят сообщить.
Не буду я читать весь ваш бред парни, у меня выходной)
Нет читай, а вдруг пора штрафбаллов накатить?
Ну так нам тут обьясняют, практически праотцы Назы, что в Лайте датчики стоят второго сорта.
Я вот тоже придерживаюсь версии не бракованных датчиков НО разных по характеристикам. Основания так думать очень простые- у меня есть два аппарата, абсолютно идеентичных вплоть до грамма, оба на первой назе. Одинаково все, прошивки,гейны,экспоненты… Но, по полету абсолютно разные аппараты, один резкий,жесткий, другой мягкий и плавный.
В мире спортивных модельных моторов есть такое понятие как селекция,аболютно одинаковые моторы, с допусками в две сотки а то и меньше, но один крутит 28 тысяч оборотов в минуту, а другой 29 тыс и эта разница для них громадна.
китайцы еще штуковину родили ради разнообразия hobbyking.com/…/__49497__Quanum_QFX_Plus_GPS_Multi…