NAZA-M LITE

Shuricus
Bluebird:

В сравнении с Назой не Лайт. Очевидно же.

Это ваши личные домыслы или официальная информация от производителя, которую он скрывает от потребителей, потому что в официальных релизах было указано что работа всех основных функций у Лайт и V1 одинаковые.
Если домыслы - то ничем не очевидно. Цена не является в данном случае определяющим фактором, а учитывая, что железо и по одинаковое - то было бы просто бредом искусственно уменьшать точность работы системы.
Судя по стилю изложения - это только вы так решили, что так должно быть, потому что вы еще аж интерфейс переводили! Другими словами верить этому можно не больше чем бабушке в подъезде?

Bluebird

А Вы так и не подумали…

ni44ei:

посмотрите ТТХ лайт и не лайт

Я их видел раньше чем был релиз Лайт. Дело не в ПО. Прошивкой ограничивается открытая шина CAN или нет. В Лайт она закрыта по маркетинговым соображениям, чтоб создать нишу для Лайт. Это раз.
А во вторых дешевизна датчиков после отсева - те что проходят условия по точности - в Назу, те у которых есть отклонения - в Лайт.
Это мои аргументы, каковы Ваши?

Shuricus:

Судя по стилю изложения

Ни вапрос - не верьте. 😉 Есть люди которые до сих пор уверены что земля плоская.

Shuricus:

а учитывая, что железо и по одинаковое - то было бы просто бредом искусственно уменьшать точность работы системы.

А произведенные датчики выкинуть? Или все таки сделать дешевый контроллер для которого все готово - платы, детальки, ПО = рынок просто ждал такую недорогую систему.

Shuricus:

официальная информация от производителя, которую он скрывает от потребителей, потому что в официальных релизах было указано что работа всех основных функций у Лайт и V1 одинаковые

А Вы до сих порверите тому что показывает ТВ? Там тоже официальная информация - только в ней что то не досказано, а что то отрезано = формируется определенная картинка.
Включайтесь уже, Вы живете в век маркетинга 😉.

ni44ei
Bluebird:

А во вторых дешевизна датчиков после отсева - те что проходят условия по точности - в Назу, те у которых есть отклонения - в Лайт.

если бы этим отбором занимались на производстве НАЗЫ, то лайт была бы такой же по цене,так как это еще одна производственная операция,да и народ сравнивая НАЗЫ не видит разницы в удержании лайт и не лайт,почитав соседнюю ветку у не лайт версии такие же проблемы по дрейфу бывают и решаются они одинаково. Или вы хотите сказать,что просто человек по отбору датчиков с отклонениями для лайт был выходной и для обычной версии попали бракованные датчики?)))

и вот еще странно,Вы так отлично разбираетесь в Лайт,почему же когда у меня были вопросы достаточно серьезные по Назе мне помогали разобраться другие люди,которые всегда оказывают помощь,даже если не то,но стараются помочь,для чего и создана эта ветка,а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса

Bluebird

Датчики не отбирает не человек. Слишком точный прибор чтобы доверить человеку 😉 К тому же операция одна - на ней и отсеиваются датчики, новой операции не вводилось.
“Проблемы” по дрейфу чаще всего являются следствием не читания мануала и слабых понятий что такое коптер и почему он летает.

ni44ei:

а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса

Потому что эти вопросы были обсосаны еще год-полтора назад, и когда Вам говорят идите читайте или послушайте - Вы продолжаете выдвигать теории вместо того чтобы прислушаться к советам и попробовать.
К тому же я как и многие люди не сидим постояк на форуме.

Вы видео видели которое я для Вас специально в соседней ветке выложил? Попробуйте повторить для Вашей ВМГ - и у Вас отпадут большинство вопросов по поводу ЦТ, веса коптера и согласованности ВМГ.

Shuricus
Bluebird:

А во вторых дешевизна датчиков после отсева - те что проходят условия по точности - в Назу, те у которых есть отклонения - в Лайт.
Это мои аргументы, каковы Ваши?

Это отличные аргументы, но у вас есть реальные доказательства, что так происходит на заводе, или это опять теоретические выкладки построенные на богатом жизненном опыте?

Да и в этой теории не все ровно - ибо мне рассказывали люди имеющие отношение к производству, что отсев чипов происходит то на заводе изготовителе, а ни как не у Джи, которым больше заняться нечем чем датчики тестировать. Если датчик плавает - это брак и его нужно менять на нормальный, а ловить уход в рамках 5% - ну это просто смешно!

Andruhapes

Наболело!!!
Уже пол года просто ничего не пишу на форуме: любую тему превращают в бардак, в мерение ***ми и прочее.
По делу всегда помогали Одни и те же люди, которые, как раз не занимаются флудом, а пишут только по делу. Жаль, что их умные мысли теряются в куче бреда “спецов”.
Остальные же: либо умники и считают своё мнение по любому вопросу истиной во всех инстанциях и не соглашаться ни с какими аргументами, либо новички, которым даже FAQ лень прочесть и через страницу “а как настроить переключение полётных режимов на турниге”… Ппц…

Bluebird
Shuricus:

отсев чипов происходит то на заводе изготовителе, а ни как не у Джи

Вы абсолютно правы. Только у ДЖИ нет ни одного производства! Они как LG, NVidia и многие другие фирмы = заняты только разработкой - производством занимаются специализированные предприятия по их “чертежам”.

Shuricus:

Если датчик плавает - это брак и его нужно менять на нормальный, а ловить уход в рамках 5% - ну это просто смешно!

Если датчик плавает то его бракуют - безусловно.
Но есть еще деление по точности - одна группа датчиков укладывается в рамки “отлично” другая группа укладывается в рамки “хорошо”.
И вот группа которая “отлично” покупается по контрактной цене, а та которая “хорошо” - покупается со скидкой. Это выгодно производителю и выгодно ДЖИ - она создала еще одни “мозги”.

Shuricus:

но у вас есть реальные доказательства

Сейчас будет ликование 😉 = Доказательств у меня нет, ибо эта информация не разглашается в виде прессрелизов.

Вы не уходите от ответа 😉 = я свои аргументы высказал - слушаю Ваши 😉 Почему Лайт дешевле Назы 1, если все у них одинаковое?

Ну и чтобы не было иллюзий - Вы заметьте: я не защищаю ДЖИ, а нападаю на неё. Иначе я бы рассказал сладкую сказку. Что мол специально трудилась вся контора над удешевлением и прочее бла бла бла…
Некоторые выбрыки ДЖИ мне очень не нравятся, но не подавать же на них в суд 😉.
А если инфа есть - то почему её не дать людям. Если пройдетесь по теме первой Назы то увидите много моих постов которые задолго до релиза освещают новинки. Так был и с ГПС и с модемами…

Andruhapes:

Наболело!!!
Уже пол года просто ничего не пишу на форуме

Согласен с Вами тёзка!
По этому же поводу и я не хожу неделями, иногда. Но что делать…

Bluebird:

Но есть еще деление по точности - одна группа датчиков укладывается в рамки “отлично” другая группа укладывается в рамки “хорошо”.

Для ясности скажем иначе = дрейф и шум одного датчика компенсируется алгоритмом и поправками в ПО, а у других датчиков тот же шум уже не компенсируется. И для таких датчиков нужна другая прошивка = с другими поправками.

Shuricus
Bluebird:

Вы не уходите от ответа = я свои аргументы высказал - слушаю Ваши Почему Лайт дешевле Назы 1, если все у них одинаковое?

У меня не может быть аргументов, поскольку они вообще могут быть только у того кто был на заводе и видел все своими глазами!
А иначе я бы сказал, что при ее реальной себестоимости производства, скажем, долларов в 50, цена на рынке может быть абсолютно любой, исходя из того как вы уже правильно мне посоветовали включится в маркетинг. 😃 И уж точно скидка в 1 цент за аксель с пониженной точностью не может создать разницу в цене в 100 баксов.

Но я не верю в теорию с точностю акселей - ибо никто не будет ловить 5% относительно уже тех 5% которые наверняка и так уже заложены в бытовые версии чипов. А больший разброс это уже явный брак. Но если это так - то это очень большая подстава! И я буду летать, только на Ардупайлоте теперь!

*Все цифры которые я привел - это мои домыслы! 😃

Shuricus

Да, там вообще вместо сенсоров стоят светодиоды, это просто что бы на елку вешать! 😁
И вы уже решили, что чем ниже цена, тем хуже сенсоры?

Вот видите Андрей Bluebird, как беспощадно вы уничтожаете людям мозг!

У меня тоже оттуда, кстати.

Bluebird
ni44ei:

и вот еще странно,Вы так отлично разбираетесь в Лайт,почему же когда у меня были вопросы достаточно серьезные по Назе мне помогали разобраться другие люди,которые всегда оказывают помощь,даже если не то,но стараются помочь,для чего и создана эта ветка,а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса

ni44ei:

такой вопрос,для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?

Bluebird:

Сообщение от ni44ei
для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?

Александр, не поверю, что Вы скачивая Ассистанс не заметили Мануала, и не прочитали его хотя бы по диагонали .

читал,но не пойму почему например,8 ми дюймовые нельзя поставить для 3s?

Красноречиво?

Shuricus:

Вот видите Андрей Bluebird, как беспощадно вы уничтожаете людям мозг!

Ок. Не буду больше, заблуждайтесь дальше.

Shuricus
Bluebird:

Ок. Не буду больше, заблуждайтесь дальше.

Я не хочу заблуждаться, я просто спросил - у вас эта информация напрямую от производителя, или хотя-бы лично завербованных промышленных шпионов 😃? Если это так - то я вам верю. Просто вы явно говорить не хотите - от кого и как это стало известно. А к просто пишущим на форуме людям доверия мало - вы сами это прекрасно знаете, кто и что здесь пишет. Поймите меня пожалуйста правильно, если вы хотите убедить людей в таких серьезных заявлениях, то нужна не аргументация, пусть даже и красивой теории, а гарантия достоверности информации.

ni44ei
Bluebird:

“Проблемы” по дрейфу чаще всего являются следствием не читания мануала и слабых понятий что такое коптер и почему он летает.

перед тем как задавать вопросы я прочитал обе ветки от и до и по по поводу ошибки которая была у меня ни слова,под одну гребенку всех грести не надо.
Вы уже начинаете противоречить себе,то датчики,то мануал,Вы определитесь точно,а то народ не знает что делать…😃

Bluebird:

Сообщение от Bluebird
Сообщение от ni44ei
для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
Александр, не поверю, что Вы скачивая Ассистанс не заметили Мануала, и не прочитали его хотя бы по диагонали .

читал,но не пойму почему например,8 ми дюймовые нельзя поставить для 3s?
Красноречиво?

да,мне было интересно это,потому что коптер только пришел ко мне,что тут такого?

Covax

Адександр, что случилось, напишите в трех словах еще раз, я еще свое мнение не говорил, а начала ваших споров найти не могу 😃

ni44ei

Да,битва взглядов на дрейф Назы лайт и не лайт)))Говорят,что в лайт датчики стоят бракованные,поэтому и дрейфует))Скучно стало просто,обсудить нечего стало,вот и решили пару страниц добавить в ветке)))

ni44ei

В режиме удержания позции,кажется с этого началось,но это не у меня,это стало камнем преткновения))Вы что думаете по поводу того,что на лайт стоят более дешевые датчики,поэтому дрейфует она чаще?

Covax

Я вообще не понимаю о чем речь и что куда дрейфует.
Летательный аппарат полюбому кудато дрейфует все время.
И изза датчиков, и изза пидов, и изза воздушных потоков, изза спутников, изза развесовки коптера.
Так как назу никто не перепрошивал до сих пор сторонними прошивками, то программно можно чего хочешь там ограничить и подкрутить.

dedok
ni44ei:

Вы что думаете по поводу

Мимоходом влезу в 3-х страничный срач. Я думаю что это постсовковый бред. А дрейф из-за малого кол. спутников, калибровки ,геометрии и нечистой силы.

Shuricus
Covax:

то программно можно чего хочешь там ограничить и подкрутить.

Ну так нам тут обьясняют, практически праотцы Назы, что в Лайте датчики стоят второго сорта. Так что речь не о программных ограничениях, ни разу. Вы предыдущую страничку перечитайте Сережа.