NAZA-M LITE

Bluebird
ni44ei:

и вот еще странно,Вы так отлично разбираетесь в Лайт,почему же когда у меня были вопросы достаточно серьезные по Назе мне помогали разобраться другие люди,которые всегда оказывают помощь,даже если не то,но стараются помочь,для чего и создана эта ветка,а Вас я почему то не видел в обсуждении моего вопроса

ni44ei:

такой вопрос,для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?

Bluebird:

Сообщение от ni44ei
для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?

Александр, не поверю, что Вы скачивая Ассистанс не заметили Мануала, и не прочитали его хотя бы по диагонали .

читал,но не пойму почему например,8 ми дюймовые нельзя поставить для 3s?

Красноречиво?

Shuricus:

Вот видите Андрей Bluebird, как беспощадно вы уничтожаете людям мозг!

Ок. Не буду больше, заблуждайтесь дальше.

Shuricus
Bluebird:

Ок. Не буду больше, заблуждайтесь дальше.

Я не хочу заблуждаться, я просто спросил - у вас эта информация напрямую от производителя, или хотя-бы лично завербованных промышленных шпионов 😃? Если это так - то я вам верю. Просто вы явно говорить не хотите - от кого и как это стало известно. А к просто пишущим на форуме людям доверия мало - вы сами это прекрасно знаете, кто и что здесь пишет. Поймите меня пожалуйста правильно, если вы хотите убедить людей в таких серьезных заявлениях, то нужна не аргументация, пусть даже и красивой теории, а гарантия достоверности информации.

ni44ei
Bluebird:

“Проблемы” по дрейфу чаще всего являются следствием не читания мануала и слабых понятий что такое коптер и почему он летает.

перед тем как задавать вопросы я прочитал обе ветки от и до и по по поводу ошибки которая была у меня ни слова,под одну гребенку всех грести не надо.
Вы уже начинаете противоречить себе,то датчики,то мануал,Вы определитесь точно,а то народ не знает что делать…😃

Bluebird:

Сообщение от Bluebird
Сообщение от ni44ei
для чего в комплекте кит идут винты 10 и 8 дюймов?когда какие использовать?
Александр, не поверю, что Вы скачивая Ассистанс не заметили Мануала, и не прочитали его хотя бы по диагонали .

читал,но не пойму почему например,8 ми дюймовые нельзя поставить для 3s?
Красноречиво?

да,мне было интересно это,потому что коптер только пришел ко мне,что тут такого?

Covax

Адександр, что случилось, напишите в трех словах еще раз, я еще свое мнение не говорил, а начала ваших споров найти не могу 😃

ni44ei

Да,битва взглядов на дрейф Назы лайт и не лайт)))Говорят,что в лайт датчики стоят бракованные,поэтому и дрейфует))Скучно стало просто,обсудить нечего стало,вот и решили пару страниц добавить в ветке)))

ni44ei

В режиме удержания позции,кажется с этого началось,но это не у меня,это стало камнем преткновения))Вы что думаете по поводу того,что на лайт стоят более дешевые датчики,поэтому дрейфует она чаще?

Covax

Я вообще не понимаю о чем речь и что куда дрейфует.
Летательный аппарат полюбому кудато дрейфует все время.
И изза датчиков, и изза пидов, и изза воздушных потоков, изза спутников, изза развесовки коптера.
Так как назу никто не перепрошивал до сих пор сторонними прошивками, то программно можно чего хочешь там ограничить и подкрутить.

dedok
ni44ei:

Вы что думаете по поводу

Мимоходом влезу в 3-х страничный срач. Я думаю что это постсовковый бред. А дрейф из-за малого кол. спутников, калибровки ,геометрии и нечистой силы.

Shuricus
Covax:

то программно можно чего хочешь там ограничить и подкрутить.

Ну так нам тут обьясняют, практически праотцы Назы, что в Лайте датчики стоят второго сорта. Так что речь не о программных ограничениях, ни разу. Вы предыдущую страничку перечитайте Сережа.

Covax

Датчик или работает, или нет. Не думаю, что для ширпотреба есть какието допуски типа лучше хуже, хотя все моет быть, китайцы же) Андрей полюбому знает больше чем залетные, у кого и Назы нет) Но тот же мультивий дрейфует сильнее чем Наза.

Не буду я читать весь ваш бред парни, у меня выходной)

Shuricus
dedok:

Мимоходом влезу в 3-х страничный срач. Я думаю что это постсовковый бред.

Зачем сразу так грубо, дорогой? От силы пол страницы и не срач, а спор. С человеком, который утверждает, что он супер авторитет, а мы тут все кони педальные. Поэтому я бы все-таки попытался понять, что нам хотят сообщить.

Covax:

Не буду я читать весь ваш бред парни, у меня выходной)

Нет читай, а вдруг пора штрафбаллов накатить?

Андрей_Курылев
Shuricus:

Ну так нам тут обьясняют, практически праотцы Назы, что в Лайте датчики стоят второго сорта.

Я вот тоже придерживаюсь версии не бракованных датчиков НО разных по характеристикам. Основания так думать очень простые- у меня есть два аппарата, абсолютно идеентичных вплоть до грамма, оба на первой назе. Одинаково все, прошивки,гейны,экспоненты… Но, по полету абсолютно разные аппараты, один резкий,жесткий, другой мягкий и плавный.
В мире спортивных модельных моторов есть такое понятие как селекция,аболютно одинаковые моторы, с допусками в две сотки а то и меньше, но один крутит 28 тысяч оборотов в минуту, а другой 29 тыс и эта разница для них громадна.

devv

Теперь пока во всех ветках не будет по 2-3 ссылки на это творение с ХК народ не успокоится.

Если по теме:
Имею Назу в1 и лайт. ЖПС один на двоих, от 1ой версии.
Гексу 680ую.
Ставил две эти разные коробочки, с одинаковыми настройками и разницы в удержании позиции по ЖПС не заметил. Висит как прибитая.

ni44ei
Андрей_Курылев:

Я вот тоже придерживаюсь версии не бракованных датчиков НО разных по характеристикам. Основания так думать очень простые- у меня есть два аппарата, абсолютно идеентичных вплоть до грамма, оба на первой назе.

так тут говорят о лайт и не лайт,что на лайте датчики стоят хуже чем на первой,вот о чем говорят.

devv:

Ставил две эти разные коробочки, с одинаковыми настройками и разницы в удержании позиции по ЖПС не заметил. Висит как прибитая.

По версии одного из форумчанина этого быть не может,лайт должна дрейфовать.

Андрей_Головин
vef_1974:

китайцы еще штуковину родили ради разнообразия

Да уж очень похоже на Назу 😃, только ценник смешной. Это типа нечто среднее между “кроликом” и “Назой” наверное будет…

ni44ei
Covax:

дрей полюбому знает больше чем залетные, у кого и Назы нет)

кто это тут залетный и у кого нет назы?)))

dedok:

Мимоходом влезу в 3-х страничный срач. Я думаю что это постсовковый бред. А дрейф из-за малого кол. спутников, калибровки ,геометрии и нечистой силы.

Юрий,ну чего Вы,поспорить нельзя,может и правда,что Андрей говорит,каждый же может высказаться,да и оживились все)

Андрей_Курылев
ni44ei:

так тут говорят о лайт и не лайт,что на лайте датчики стоят хуже чем на первой,вот о чем говорят.

дык и я про то же. Если есть датчик значит в нем есть диапазон погрешностей, если есть диапазон, значит будет селекция, отсюда разные по ценникам продукты. Моя так думает (с)😃 Может в в процессе производства назы отселектировалась туева хуча датчиков, под них поправили ПО и получилась лайт. А может это просто маркетинг, и мы все фантазеры:)

vef_1974

запросто иначе могли оставить как в первой версии поддержку фишек от назы 2 )))

Shuricus
Андрей_Курылев:

значит будет селекция, отсюда разные по ценникам продукты

Вот это точно ерунда. При оптовой стоимости акселя в несколько долларов, о какой разнице цен при селекции вы говорите? Это копейки, а никак не 100$.

Андрей_Курылев
Shuricus:

Вот это точно ерунда. При оптовой стоимости акселя в несколько долларов, о какой разнице цен при селекции вы говорите? Это копейки, а никак не 100$.

А при чем здесь цена, у продукта есть еще критерий - качество. А так конечно, разницы никакой, от точки А до точки В можно ехать как на запоре так и на мерсе. Про ерунду и помидор не понял…😁

ni44ei
vef_1974:

запросто иначе могли оставить как в первой версии поддержку фишек от назы 2 )))

тогда бы это была наза 2))

sergius-vk8
eu3ld:

www.rc711.com/shop/dji-nazam-...et-p-7956.html А кто эту ссылку прокоментирует.там значит вообще фуфло? -50 уе.от цены что я брал.

летает отлично!!! все что вы пишете выше бред какой-то(((, лайт летает также абсолютно, только ничего к ней не подключишь… давайте по теме
а чтоб флуда не было, почитайте ветки наза на рсгрупс там все давно обсосано