NAZA-M LITE

lavalava
Олег_1970:

звонок был, вам было мало?

смотрите внимательно настройки. что то у вас там не ладное, то не летает, то не садится.=)) ютуб в помощь, найдите ролики и прям по ним строго!

С настройками все верно, перепроверено, калибровано, налажено. грешу только на левый ГПС китайский!!! Гекса не моя, но я настраивал, опыт есть.

trew21
lavalava:

решу только на левый ГПС

отключить и попробовать

Fadd32

Господа, подскажите, из своего опыта, что за звук? Специально вырезал кусочек видео.

Сам побороть так и не смог.Много читал, многое менял.
Сперва грешил на баланс ВМГ, но ныне баланс есть. Менял и движки (DJI и SunnySky) и пропы (пластик, карбоний с RCTimer, ныне APC оригинал)

Сейчас желе нет даже в мега солнце. НО возникает болтанка, при быстрых пролетах в любые стороны, а так же при сильном ветре, даже в висении. Во всех остальных случаях нет ни звука, ни желе, ни тряски.

Гейны крутил. Были 130/130/110/135 125/125

Если уменьшать (до 90), начинает с бОльшей амплитудой качаться при спуске, стремно.

Сейчас вообще начитавшись задрал до 150/150/180/200 125/125
Шатает тоже, но амплитуда градусов 10 не больше, с луча на луч, при солидном спуске. при плавном плавает меньше.

На крутилку выводил, точности разобрать не могу. по сути чувствую 100 и 200. Остальное все одно и тоже. аппа 6 каналов, так что не разгонишься с настройкой всех параметров сразу и по отдельности.

Как летает тоже не устраивает. по прямой не летит - по диагонали, хотя компас калибровал и крутил в пределах 5 градусов туда сюда уже несколько раз…так и не выровнял, не вижу разницы в поведении после кручения.
Сам тормозит очень долго, метров 10-15 летит по инерции, заруливая в сторону, потом возвращается. На месте тоже не руддерится. Делает это где-то в метре квадратном. При пролете прямо как проваливался после остановки, так и проваливается. при подъеме вертикальном, все равно сдувает слегонца ветром, от точки старта.
На карбоне кстати жестче летал, увереннее. С APC появилась ватность, как будто гнет их.

Центр тяжести стараюсь выдерживать аккумом, взвешивая лучи на пальцах.

Уж не знаю, может это подвес такой звук издает? а жужжит из-за того что сам коптер колбасит вибрацией большой амплитуды

Сетап сейчас: F450, SS 2216 800kV, APC1045 MR, DJI 30A OPTO, Naza lite->v2, 4S 5000, полетный вес 1736гр. Подвес Tarot T-2D (стоковые настройки, только чуть уменьшена мощность моторов, чтоб не жужжали и работали тихо и плавно)

Спасибо за советы по настройке.

ialeksey
Fadd32:

из своего опыта, что за звук?

imho, дребезжит то, что пишет звук.

Fadd32:

по прямой не летит - по диагонали, хотя компас калибровал и крутил в пределах 5 градусов туда сюда уже несколько раз…так и не выровнял, не вижу разницы в поведении после кручения.

Почему 5? Если 5 не помогает - пробуйте 15. Не поможет 15 - попробуйте 30.

Fadd32:

НО возникает болтанка, при быстрых пролетах в любые стороны, а так же при сильном ветре, даже в висении.

Ну так обороты выше. Выше и вибрация.

Fadd32:

а жужжит из-за того что сам коптер колбасит вибрацией большой амплитуды

Мелкой и частой, судя по звуку )

Fadd32
ialeksey:

Ну так обороты выше. Выше и вибрация.

Если в погоду без ветра, да и вообще в принципе подниматься, даже тапка в пол (макс обороты) тряски болтанки, желе и вибрации нет. Летит ровнехонько.

Проблема явно возникает при воздействии сильных воздушных потоков на коптер

Подвес на коптере крепил через тросики. Звука становится меньше, но он остается, хотя подвес раскачивается из стороны в сторону (качество хуже, снял нафиг, жесктость подбирать неохота)

Сейчас подвес намертво прикручен к раме. Демпферы только стандартные из комплекта.

ialeksey:

Мелкой и частой, судя по звуку )

по звуку да. но на видео сразу заметно, что болтает именно большой амплитудой с которой демпферы не справляются. что появляется болтанка по яву…

ощущение что все таки проблема в каких то найстройках назы по борьбе с ветром и удержанием.

lavalava
trew21:

отключить и попробовать

Так тогда фейлсейва не будет! Раскручивает по спирали только при спуске в режиме фейлсейф, при посадке.

xxxservice
Sl1ng3R:

Н Зафиксировался по высоте в gps mode

В этом месте поподробнее, пожалуйста, что значит “зафиксировался” и как это?

Sabotaghe74

Обнаружил оооооочень не плохой стаб для видео. Сделал тестовое видео на несколько секунд. Слева моё видео без монтажа - справа обработано стабом(на дефолтных настройках)

xxxservice
ssilk:

как неправильные тайминги в дешевых регулях с гордой надписью SimonK…

Вот только инфы я как-то не видел на эту тему, долго народ мучал в теме о прерывателях на тему их настроек, в конце концов оставил как есть по умолчанию, я так понял, что народ сам не знает чего ставить в параметрах прерывателя (ESC 4 in 1 Simonk)

xxxservice
Serj=:

А N1-OSD воткнул и полетел. cloud.mail.ru/public/KqMK/YHUayExat

А последний иероглиф из нее никак не удалить? Тупо как-то выглядит - в одном месте кракозябра. Я как раз подбираю себе что-то, тут да, по подключению вроде бы как все просто выглядит

Fadd32:

после остановки, так и проваливается

смотрели напряжение на банках? У меня так было на самодельной батарее из элементов 18650 когда я их не спаял, а вставил в контактный бокс, на контактах в момент большой нагрузки происходила потеря напряжения, была просадка значительная и как раз именно такой эффект. Батарею поменял, все провалы прошли (вес батарей одинаковый)

lavalava
trew21:

отключить и попробовать

Сделал по другому, поставил назовский, новый ГПС, настройки все сбросил, заново настроил, аппу откалибровал, компас откалибровал вдали от металла… подлетнули, до фанаря, снова спиралью летит и как буд то теряет управление и сам рулит собой!! короче кент его таки уронил плотно, 4 мотора спалил. Вот и думай, что за фиговина! аппа дурит!? В ассистанте с ползунками во вкладке RC ничего не скачет, все в норме, режимы переключаются…

pinco

На сайте Пиратской Бухты видел его версия 3.0. 😉

OlegSTV

Всем доброго дня! С чем может быть связан резкий поворот коптера при взлете? наза начинает авто взлет и при взлете резко поворачивает вправо на 45 градусов и в таком положении остается. Так же при достаточно резком наборе высоты заметно небольшое отставание мотора М2. т.е. один луч немного медленнее поднимается.
Коптер клон TBS Disko- регули, моторы, пропы из комплекта DJI e300. Наза шитая в V2.
Гейны 125/125/110/150
140/140

Ситуация усугубляется если увеличивать Vertical гейн. на настройке 120 практически не поворачивает вправо, но сильно качается по высоте перед остановкой.
С чем данный трабл может быть связан? моторы и регули при посадке одинаково теплые.

swat0russia

Попробуйте перекалибровать в ассистанте контроллер для начала, посмотрите , какие значения до калиброви и после нее будут.
Посмотрите моторы. Нигде подшипник не подклинивает?

OlegSTV

Контроллер калибровал- не помогает. моторы вроде все ровненько крутятся без шума. да и практически новый комплект вылетов 30 без крашей. После взлета все нормально рулится и летает. На раму думаю, может перекос небольшой у мотора. пере соберу в f450

Sl1ng3R
ssilk:

Если это все, и больше на коптере ничего нет, вес можно считать в районе килограмма… Попробуйте такие цифры подставить…
Первый уровень
11.2 0.6 10.6
Второй уровень
10.5 0.6 9.9

Эти параметры идеально подошли 😃 Отлетал блинчиком 12 минут, опустил на землю из за погоды - по “пищалке” на банках было еще 3.6в, наза даже первый уровень предупреждения не включала. Так что думаю среднее время полета составляет около 15 минут, что для такой конфигурации очень даже не плохо 😃

Еще раз спасибо!

OlegSTV
OlegSTV:

резкий поворот коптера при взлете

В общем перебрал коптер на раму F450. Проседаний при наборе высоты не замечено. при взлете тоже ровно держит направление. Думаю лучи на текстолитовой раме недостаточно точно прикручены были- и был перекос.

Хочу настроить гейн при помощи крутилок, но не совсем понимаю технологию. Для настройки нужно каждый параметр по очереди вешать на крутилку или сразу бэйсик весь ряд скажем на Х1, аттитьюд на Х2?
Аттитьюд гейн для рол и питч должны быть разные? у меня весь вес сосредоточен равномерно по оси коптера от переда к заду. Т.е. впереди гопро на подвесе, а сзади аккумулятор назад выдвинут, чтобы в ЦТ попасть. По логике питч более нагружен чем ролл? соответственно и настройка должна быть разная?

При поворте по яв коптер раскачивает по М2 и м4. -Списал это на севший аккум- было в конце полета.

Yden
OlegSTV:

по очереди вешать на крутилку или сразу бэйсик весь ряд скажем на Х1, аттитьюд на Х2?

я именно так и делал, по отдельности крутить надо если у вас коптер сильно отличается про развесовке вдоль продольной и поперечной линии симметрии